Горская, Инесса Юрьевна (доктор педагогических наук; профессор). Педагогическая технология совершенствования координационных способностей студентов нефизкультурных вузов [Текст] / И. Ю. Горская, Л. Н. Вериго, М. Ю. Моор> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2015. - № 2. - С. 19-22 : 1 фот., 1 табл., 1 диаграмма. - Библиогр.: с. 21-22 (8 назв. ) . - ISSN 1817-4779
Рубрики: Образование. Педагогика--Омск--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Омск--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- занятия физической культурой -- исследования -- кафедры вузов -- координационные способности -- координационные упражнения -- нефизкультурные вузы -- омские вузы -- педагогические эксперименты -- психомоторные способности -- развитие координационных способностей -- совершенствование координационных способностей -- студенты нефизкультурных вузов -- студенты физкультурных вузов -- университеты -- физкультурные вузы Аннотация: Цель исследования - теоретическое обоснование и экспериментальное апробирование технологии совершенствования координационных способностей студентов нефизкультурных вузов. Исследование проведено на базе кафедры медико-биологических основ физической культуры и спорта Сибирского государственного университета физической культуры и спорта. В нем участвовали студенты этого вуза, а также нефизкультурных вузов - Омского государственного института сервиса и Сибирского автомобильно-дорожного института, всего 240 человек. Доп.точки доступа: Вериго, Любовь Николаевна (старший преподаватель); Моор, Марина Юрьевна (старший преподаватель); Сибирский государственный университет физической культуры и спорта \кафедра медико-биологических основ физической культуры и спорта\; Кафедра медико-биологических основ физической культуры и спорта Сибирского государственного университета физической культуры и спортаОмский государственный институт сервиса; СибГУФК; ОГИС; СибАДИ; Сибирский автомобильно-дорожный институт Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Айзятуллова, Гульнара Рафаильевна (кандидат педагогических наук; доцент). Использование пространственно-временных ориентиров как средства развития координационных способностей у юных гимнасток в спортивной аэробике [Текст] / Г. Р. Айзятуллова> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2017. - № 4. - С. 43. - Библиогр.: с. 43 (1 назв.) . - ISSN 1817-4779
Рубрики: Физическая культура и спорт Гимнастика Кл.слова (ненормированные): аэробика -- спортивная аэробика -- юные гимнастки -- гимнастки -- пространственно-временные ориентиры -- координационные способности -- детско-юношеский спорт -- подготовка гимнасток -- развитие координационных способностей Аннотация: Цель исследования - научно обосновать элементы методики развития координационных способностей юных гимнасток на основе пространственно-временных ориентиров. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Развитие координационных способностей школьников 15-16 лет на секционных занятиях по баскетболу [Текст] / О. В. Кудрявцева [и др.]> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2017. - № 5. - С. 44-48 : 1 фот., 6 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 48 (4 назв.) . - ISSN 1817-4779
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в. Теория и методика обучения--Россия--Москва, 21 в. Физическая культура и спорт Спортивные игры Кл.слова (ненормированные): исследования -- баскетбол -- занятия баскетболом -- координационные способности школьников -- школьники-подростки -- подростки-школьники -- подростковый возраст -- дети подросткового возраста -- подростки-спортсмены -- юные баскетболисты -- баскетболисты -- занятия физической культурой -- школьное физическое воспитание -- физическое воспитание школьников -- московские школьники -- школы -- московские школы -- развитие координационных способностей -- педагогические эксперименты -- анализ координационных способностей Аннотация: Развитие координационных способностей учащихся посредством секционных занятий баскетболом является эффективным способом в системе физического воспитания школьников 15-16 лет. Особое место в развитии двигательных качеств занимают скоростно-силовые качества, высокий уровень развития которых имеет большое значение при достижении высоких результатов в баскетболе. Целью исследования стало совершенствование развития координационных способностей школьников 15-16 лет на секционных занятиях по баскетболу. Научный эксперимент проводился на базе Школы № 1101 г. Москвы. Доп.точки доступа: Кудрявцева, Ольга Викторовна (соискательница; старший преподаватель); Каймин, Маргарита Адольфовна (кандидат педагогических наук; доцент); Васильченко, Д. А.; Михайлова, Эльвира Ивановна (кандидат педагогических наук; профессор); Деревлева, Елена Борисовна (кандидат педагогических наук; доцент); Школа № 1101 г. Москвы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Аустер, Антон Владимирович (аспирант; старший преподаватель). Эффективность использования модульной программы направленного воздействия на развитие координационных способностей младших школьников на уроках по плаванию [Текст] / Б. В. Аустер> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2017. - № 6. - С. 5-6 : 1 фот., 3 рис. - Библиогр.: с. 6 (5 назв.) . - ISSN 1817-4779
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ - Югра--ХМАО-Югра; Сургут, 21 в. Теория и методика обучения--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ - Югра--ХМАО-Югра; Сургут, 21 в. Кл.слова (ненормированные): подвижные игры на воде -- модульные программы -- сургутские школы -- школы -- сургутские младшие школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети младшего школьного возраста -- СОШ -- средние общеобразовательные школы -- исследования -- педагогические эксперименты -- учащиеся младших классов -- младшеклассники -- уроки плавания -- уроки физической культуры -- школьные уроки физической культуры -- физическое воспитание младших школьников -- школьное физическое воспитание -- координационные способности -- развитие координационных способностей -- преподавание физической культуры -- занятия физической культурой -- занятия плаванием -- тестирование младших школьников -- тестирование координационных способностей Аннотация: Цель исследования – разработать и апробировать модульную программу развития координационных способностей младших школьников при использовании подвижных игр на занятиях по физической культуре в бассейне. Предложенная модульная программа с использованием подвижных игр на воде, направленного воздействия на развитие координационных способностей младших школьников дает возможность говорить об эффективности ее применения. Исследование проводилось на базе Средней общеобразовательной школы № 31 г. Сургута. Доп.точки доступа: Средняя общеобразовательная школа № 31 г. Сургута; СОШ № 31 г. Сургута Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горская, Инесса Юрьевна (доктор педагогических наук; профессор). Классификация средств координационной подготовки спортсменов [Текст] / И. Ю. Горская> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 4. - С. 62. - Библиогр.: с. 62 (1 назв.) . - ISSN 1817-4779
Рубрики: Физическая культура и спорт Спорт в целом Кл.слова (ненормированные): исследования -- занятия спортом -- координационные способности -- координационная подготовка -- развитие координационных способностей -- координационные упражнения -- классификация координационных упражнений -- средства координационной подготовки -- спортивная подготовка Аннотация: Цель исследования - систематизировать и уточнить средства координационной подготовки, провести классификацию координационных упражнений по уровню сложности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мовшович, Алек Давыдович (доктор педагогических наук; профессор). Методические основания развития координационных способностей и целевой точности укола у начинающих фехтовальщиков на рапирах 9-10 лет [Текст] / А. Д. Мовшович, В. В. Лобанов> // Вестник Томского государственного университета. - 2018. - № 434 (сентябрь). - С. 162-166 : табл. - Библиогр.: с. 165 (11 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1561-7793
Рубрики: Физическая культура и спорт Фехтование и рукопашный бой Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): фехтование на рапирах -- рапиры -- рапиристы -- фехтовальщики -- начинающие фехтовальщики -- развитие координационных способностей -- координационные способности -- точность уколов -- подготовка начинающих фехтовальщиков -- методы подготовки -- спортивная педагогика -- 9 лет -- 10 лет -- дети младшего школьного возраста -- младший школьный возраст -- тренировка начинающих фехтовальщиков Аннотация: Педагогическая и методическая целесообразность использования при подготовке начинающих 9-10-летних рапиристов упражнений, направленных на совершенствование координационных способностей и тренировку мышц, отвечающих за управление оружием. Доп.точки доступа: Лобанов, Виктор Викторович (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Миронов, Андрей Олегович (кандидат педагогических наук; доцент). Методика развития способности к равновесиям у юных гимнасток [Текст] / А. О. Миронов, К. Д. Ларкина, З. И. Петрина> // Вестник Томского государственного университета. - 2020. - № 458 (сентябрь). - С. 205-210 : табл. - Библиогр.: с. 209 (16 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки . - ISSN 1561-7793
Рубрики: Физическая культура и спорт Гимнастика Кл.слова (ненормированные): художественная гимнастика -- равновесия -- способность к равновесиям -- юные гимнастки -- подготовка юных гимнасток -- программы подготовки -- развитие способностей -- методики развития способностей -- начальная подготовка -- спортивная подготовка -- координационные способности -- развитие координационных способностей Аннотация: Обоснование эффективности программы подготовки юных гимнасток на начальном этапе спортивной подготовки, основанной на методике развития способности к равновесиям. Доп.точки доступа: Ларкина, Ксения Дмитриевна (тренер); Петрина, Зоя Ивановна (доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |