Николаев, Данила Андреевич (студент).
    Сильный бренд как фактор коммерческой уникальности и конкурентоспособности на рынке [Текст] = Strong brand as a factor of commercial uniqueness and competitiveness in the market / Николаев Данила Андреевич // Аудит. - 2019. - № 5. - С. 40-45 : 6 табл. - Библиогр.: с. 45 (7 назв. ). - Библиогр., аннот. и ключевые слова на рус. и англ. яз. . - ISSN 2078-1903
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника--Россия, 2019 г.
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- сетевое взаимодействие -- бренды -- таргетинговая реклама -- развитие интернета -- продвижение технологичных брендов -- китайские компании -- производство смартфонов
Аннотация: Раскрываются тенденции развития интернета и результаты стремительного роста популярности социальных сетей, которые являются не только мощным средством коммуникации, но и выступают в роли инструмента рекламной и PR-деятельности компаний, направленной на повышение имиджа компаний и увеличение лояльности целевых групп. Исследуется структура социальных сетей и оценивается эффективность Рунета как пространства для продвижения бренда. Анализируются особенности продвижения товаров и услуг крупных брендов в социальных сетях Рунета. Рассмотрены основные приемы организации рекламных кампаний наиболее популярных высокотехнологичных корпораций на основе публикаций социальной сети в ВКонтакте. Проведен сравнительный анализ способов продвижения технологических брендов в социальных сетях двух китайских высокотехнологичных компаний, производящих смартфоны, - "Xiaomi" и "Honor".


Доп.точки доступа:
"Xiaomi", китайская компания; Китайская компания "Xiaomi"; "Honor", китайская компания; Китайская компания "Honor"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Михалевич, Екатерина Андреевна (аспирант).
    Концепция киберсуверенитета Китайской Народной Республики: история развития и сущность [Текст] / Е. А. Михалевич // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.: Политология. - 2021. - Т. 23, № 2. - С. 254-264. - Библиогр.: с. 263. - Библиогр. в сносках. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
УДК
ББК 66.4(0)
Рубрики: Политика. Политология
   Международные отношения и внешняя политика в целом--Китай

Кл.слова (ненормированные):
интернет -- информационная безопасность -- киберпространство -- киберсуверенитет -- концепция киберсуверенитета -- принцип верховенства -- принцип мира -- принцип равенства -- принцип сотрудничества -- принцип справедливости -- развитие интернета -- суверенитет -- управление интернетом
Аннотация: Оформление киберсуверенитета в самостоятельную концепцию произошло сравнительно недавно, а ее развитие и распространение происходит в настоящее время. Китай как один из самых влиятельных акторов современных международных отношений реализует свои национальные интересы в том числе посредством продвижения концепции киберсуверенитета. Данная концепция способна задать вектор формирования правил игры в области международного киберпространства, которое характеризуется высокой степенью изменчивости. Дано определение новой для международного права концепции киберсуверенитета и рассмотрено ее место в системе международного права и архитектуре международной информационной безопасности. Автор акцентирует внимание на том, что китайская концепция киберсуверенитета не подразумевает разделения общего киберпространства на отдельные сегменты, а способствует созданию безопасного "киберсообщества с общей судьбой", в котором государства могут осуществлять свои права на управление Интернетом на принципах равенства, справедливости, сотрудничества, мира и верховенства закона.


Доп.точки доступа:
Всемирная интернет-конференция; Всемирная интернет-конференция; Учженьский саммит; ООН; Организация Объединенных Наций
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)