"Мы вместе" [Текст] : странички для занятий с детьми ; предупреждение и устранение недостатков письменной речи у детей. Ч. II / [предисл. ] Т. П. Бессонова, Е. Л. Ворошилова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 2. - С. 1-16 вкл. : ил.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольный возраст -- младшие школьники -- развитие внимания -- дошкольники -- недоразвитие речи -- развитие моторики -- дефекты речи Аннотация: Предлагаемые задания способствуют практическому овладению способами словообразования и словоизменения, развитию умений употреблять и различать слова с приставками и предлогами, выделять значимые части слов. Доп.точки доступа: Бессонова, Т. П. \.\; Ворошилова, Е. Л. (канд. пед. наук) \.\ |
Коноваленко, С. В. (кандидат психологических наук). Игра: ее значение в психической жизни ребенка и коррекционно-развивающем процессе [Текст] / С. В. Коноваленко> // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 1 (37). - С. 61-67. - Библиогр.: с. 66-67 (21 назв. )
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): дети -- коррекционно-развивающая работа -- игры -- дошкольники -- ЗПР -- задержка психического развития -- дыхательные упражнения -- координационные упражнения -- развитие восприятия -- развитие внимания -- развитие памяти -- развитие мышления -- саморегуляция -- социализация -- коммуникативные навыки -- упражнения -- эмоциональная зарядка Аннотация: В статье предлагаются игры, которые могут быть включены в структуру группового психологического занятия с детьми старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гоголь, Н. В. Роль психолога в системе комплексной реабилитации детей и подростков после кохлеарной имплантации [Текст] / Н. В. Гоголь> // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 3 (39). - С. 57-61. - Библиогр.: с. 61 (11 назв. )
Рубрики: Психология Медицинская психология Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- подростки -- нарушения слуха -- кохлеарная имплантация -- глухие дети -- слабослышащие дети -- слухоречевая реабилитация -- абилитация -- развитие внимания -- развитие мышления -- развитие речи -- зрительное восприятие -- сурдопедагогика -- логопедия -- психоэмоциональная разгрузка -- сенсорная комната -- релаксация -- саморелаксация Аннотация: В статье перечислены основные направления работы психолога в процессе реабилитации и абилитации детей и подростков после проведения кохлеарной имплантации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Маевский, Константин Викторович. Интегральная методика подготовки юных спортсменов, занимающихся мини-футболом, на основе развития функции специального внимания [Текст] / К. В. Маевский> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2012. - № 5. - С. 48 . - ISSN 1817-4779
Рубрики: Физическая культура и спорт Спортивные игры Кл.слова (ненормированные): внимание -- игровая деятельность -- игровое внимание -- интегральные методики -- исследования -- мини-футбол -- начальная спортивная подготовка -- педагогические исследования -- педагогические эксперименты -- развитие внимания -- специальное внимание -- учебно-тренировочный процесс -- футболисты -- футзал -- юные спортсмены -- юные футболисты Аннотация: Цель исследования - разработка интегральной методики подготовки юных спортсменов, занимающихся мини-футболом, на этапе начальной спортивной специализации на основе развития функции специального внимания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Букатов, В. Дидактические игры: игровые разминки [Текст] / В. Букатов, А. Ершова> // Педагогическая техника. - 2013. - № 4 (56). - С. 51-55. - Продолж. Начало: № 2, 3
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): игровые разминки -- групповые игры -- жеребьевки -- деление на группы -- формирование команды -- развитие внимания -- развитие координации Аннотация: Приведены дидактические игровые приемы деления класса на группы, развивающие внимание, взаимопонимание, сообразительность и координацию движений. Доп.точки доступа: Ершова, А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бадя, Татьяна Петровна. Эффективная работа с информацией. Повышаем внимание, скорость чтения и качество запоминания [Текст] / Т. П. Бадя> // Управление человеческим потенциалом. - 2013. - № 1 (33). - С. 32-37 : 1 табл.
Рубрики: Социальное управление Теория социального управления Кл.слова (ненормированные): эффективность информации -- скорочтение информации -- внимание работника -- тренировочные упражнения -- работа с информацией -- скорость чтения -- развитие внимания -- развитие памяти Аннотация: Данная статья посвящена повышению продуктивности чтения и запоминания различных типов данных. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Галкина, В. И. Развитие внимания у младших школьников с задержкой психического развития [Текст] / В. И. Галкина> // Коррекционная педагогика. - 2015. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 39-44. - Библиогр.: с. 43-44 (11 назв.) . - ISSN 1996-3947
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- внимание -- задержка психического развития -- младшие школьники -- психологическая диагностика -- развитие внимания Аннотация: Представлены результаты исследования внимания у детей с ЗПР. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Каравайская, А. П. (специалист по реабилитационной работе). Практика реализации программы "Развитие познавательных процессов детей дошкольного возраста" в условиях социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних [Текст] / А. П. Каравайская> // Работник социальной службы. - 2019. - № 9. - С. 67-73. - 2 прил.
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Технология социальной помощи, социальной работы--Россия--Омская область Кл.слова (ненормированные): социально-реабилитационные центры -- несовершеннолетние -- дошкольники -- развитие познавательных процессов -- развитие мышления -- развитие памяти -- развитие внимания -- социальные программы -- социальная реабилитация -- методические разработки Аннотация: О повышении уровня развития познавательных процессов у дошкольников - воспитанников "Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних Знаменского района" Омской области. Доп.точки доступа: "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Знаменского района" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Григорьева, Любовь Васильевна (кандидат педагогических наук; доцент). Использование серии сюжетных картинок для развития связной речи у детей дошкольного возраста [Текст] / Л. В. Григорьева> // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2019. - № 3 (48). - С. 144-147. - Библиогр.: с. 147 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети дошкольного возраста -- наглядный материал -- развитие внимания -- развитие логического мышления -- развитие связной речи -- речевая деятельность -- связная речь -- сюжетные картинки Аннотация: Представлена методика работы по развитию связной речи детей дошкольного возраста, имеющих нарушения речи, с использованием сюжетных картинок. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вавайчикова, Н. Г. (заведующая стационарным отделением). Индивидуальная работа социального педагога с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Н. Г. Вавайчикова> // Работник социальной службы. - 2021. - № 4. - С. 105-108
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Хабаровский край Кл.слова (ненормированные): социально-реабилитационные центры -- социальные педагоги -- социальная реабилитация -- коррекционно-развивающие упражнения -- коррекционно-развивающие задания -- развитие внимания -- развитие мышления -- развитие речи -- гарденотерапия -- творческие занятия -- здоровый образ жизни -- сказкотерапия -- дети-инвалиды -- праздники Аннотация: Рассматриваются коррекционно-развивающие упражнения и задания, способствующие развитию внимания, мышления и речи. Доп.точки доступа: "Советско-Гаванский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Третьякова, Н. В. (социальный педагог). Наша удивительная газета [Текст] : (из опыта работы по организации выпуска газеты в реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями) / Н. В. Третьякова> // Работник социальной службы. - 2021. - № 9. - С. 115-122
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Удмуртская Республика--Удмуртия Кл.слова (ненормированные): социально-реабилитационные центры -- дети-инвалиды -- детско-юношеские газеты -- периодические издания -- навыки коммуникативного поведения -- навыки социального взаимодействия -- развитие гражданского самосознания -- развитие национального самосознания -- развитие внимания -- развитие мышления -- развитие памяти -- развитие мелкой моторики Аннотация: Опыт работы по организации выпуска детско-юношеской газеты "Однажды в Глазове". Газета дает возможность детям поделиться друг с другом своими знаниями, впечатлениями, интересами, позволяет в живой, образной форме познакомить всех с событиями, новостями из жизни Центра, приобрести новый социальный опыт. Доп.точки доступа: "Глазовский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шмакова, Ю. В. (учитель-дефектолог). Современные способы коррекции, позволяющие предупредить появление оптических нарушений у детей-инвалидов дошкольного возраста [Текст] / Ю. В. Шмакова> // Работник социальной службы. - 2023. - № 6. - С. 84-90. - Библиогр.: с. 90 (3 назв.)
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Технология социальной помощи, социальной работы--Россия--Кемеровская область--Кузбасс; Прокопьевск, город Кл.слова (ненормированные): реабилитационные центры -- оптические нарушения -- дисграфия -- дислексия -- социальная реабилитация -- дети-инвалиды -- общеразвивающие программы -- формирование зрительно-пространственных функций -- развивающие игры -- упражнения -- развитие внимания -- развитие памяти -- развитие логических форм мышления -- развитие ориентации в пространстве -- социальные услуги Аннотация: Рассматривается общеразвивающая программа "Зазеркалье". Основная цель программы - это формирование зрительно-пространственных функций. Деятельность в рамках программы представляет систему развивающих игр, упражнений, которые развивают внимание, память, логические формы мышления. Доп.точки доступа: "Прокопьевский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Радуга" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |