"Мы вместе" [Текст] : странички для занятий с детьми ; предупреждение и устранение недостатков письменной речи у детей. Ч. II / [предисл. ] Т. П. Бессонова, Е. Л. Ворошилова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 2. - С. 1-16 вкл. : ил.
УДК
ББК 74.202 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- младшие школьники -- развитие внимания -- дошкольники -- недоразвитие речи -- развитие моторики -- дефекты речи
Аннотация: Предлагаемые задания способствуют практическому овладению способами словообразования и словоизменения, развитию умений употреблять и различать слова с приставками и предлогами, выделять значимые части слов.


Доп.точки доступа:
Бессонова, Т. П. \.\; Ворошилова, Е. Л. (канд. пед. наук) \.\




    Коноваленко, С. В. (кандидат психологических наук).
    Игра: ее значение в психической жизни ребенка и коррекционно-развивающем процессе [Текст] / С. В. Коноваленко // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 1 (37). - С. 61-67. - Библиогр.: с. 66-67 (21 назв. )
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- коррекционно-развивающая работа -- игры -- дошкольники -- ЗПР -- задержка психического развития -- дыхательные упражнения -- координационные упражнения -- развитие восприятия -- развитие внимания -- развитие памяти -- развитие мышления -- саморегуляция -- социализация -- коммуникативные навыки -- упражнения -- эмоциональная зарядка
Аннотация: В статье предлагаются игры, которые могут быть включены в структуру группового психологического занятия с детьми старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гоголь, Н. В.
    Роль психолога в системе комплексной реабилитации детей и подростков после кохлеарной имплантации [Текст] / Н. В. Гоголь // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 3 (39). - С. 57-61. - Библиогр.: с. 61 (11 назв. )
УДК
ББК 88.48 + 74.3
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- подростки -- нарушения слуха -- кохлеарная имплантация -- глухие дети -- слабослышащие дети -- слухоречевая реабилитация -- абилитация -- развитие внимания -- развитие мышления -- развитие речи -- зрительное восприятие -- сурдопедагогика -- логопедия -- психоэмоциональная разгрузка -- сенсорная комната -- релаксация -- саморелаксация
Аннотация: В статье перечислены основные направления работы психолога в процессе реабилитации и абилитации детей и подростков после проведения кохлеарной имплантации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Маевский, Константин Викторович.
    Интегральная методика подготовки юных спортсменов, занимающихся мини-футболом, на основе развития функции специального внимания [Текст] / К. В. Маевский // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2012. - № 5. - С. 48 . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.5
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивные игры

Кл.слова (ненормированные):
внимание -- игровая деятельность -- игровое внимание -- интегральные методики -- исследования -- мини-футбол -- начальная спортивная подготовка -- педагогические исследования -- педагогические эксперименты -- развитие внимания -- специальное внимание -- учебно-тренировочный процесс -- футболисты -- футзал -- юные спортсмены -- юные футболисты
Аннотация: Цель исследования - разработка интегральной методики подготовки юных спортсменов, занимающихся мини-футболом, на этапе начальной спортивной специализации на основе развития функции специального внимания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Букатов, В.
    Дидактические игры: игровые разминки [Текст] / В. Букатов, А. Ершова // Педагогическая техника. - 2013. - № 4 (56). - С. 51-55. - Продолж. Начало: № 2, 3
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
игровые разминки -- групповые игры -- жеребьевки -- деление на группы -- формирование команды -- развитие внимания -- развитие координации
Аннотация: Приведены дидактические игровые приемы деления класса на группы, развивающие внимание, взаимопонимание, сообразительность и координацию движений.


Доп.точки доступа:
Ершова, А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бадя, Татьяна Петровна.
    Эффективная работа с информацией. Повышаем внимание, скорость чтения и качество запоминания [Текст] / Т. П. Бадя // Управление человеческим потенциалом. - 2013. - № 1 (33). - С. 32-37 : 1 табл.
УДК
ББК 60.80
Рубрики: Социальное управление
   Теория социального управления

Кл.слова (ненормированные):
эффективность информации -- скорочтение информации -- внимание работника -- тренировочные упражнения -- работа с информацией -- скорость чтения -- развитие внимания -- развитие памяти
Аннотация: Данная статья посвящена повышению продуктивности чтения и запоминания различных типов данных.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Галкина, В. И.
    Развитие внимания у младших школьников с задержкой психического развития [Текст] / В. И. Галкина // Коррекционная педагогика. - 2015. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 39-44. - Библиогр.: с. 43-44 (11 назв.) . - ISSN 1996-3947
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- внимание -- задержка психического развития -- младшие школьники -- психологическая диагностика -- развитие внимания
Аннотация: Представлены результаты исследования внимания у детей с ЗПР.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Каравайская, А. П. (специалист по реабилитационной работе).
    Практика реализации программы "Развитие познавательных процессов детей дошкольного возраста" в условиях социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних [Текст] / А. П. Каравайская // Работник социальной службы. - 2019. - № 9. - С. 67-73. - 2 прил.
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы--Россия--Омская область

Кл.слова (ненормированные):
социально-реабилитационные центры -- несовершеннолетние -- дошкольники -- развитие познавательных процессов -- развитие мышления -- развитие памяти -- развитие внимания -- социальные программы -- социальная реабилитация -- методические разработки
Аннотация: О повышении уровня развития познавательных процессов у дошкольников - воспитанников "Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних Знаменского района" Омской области.


Доп.точки доступа:
"Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Знаменского района"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Григорьева, Любовь Васильевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Использование серии сюжетных картинок для развития связной речи у детей дошкольного возраста [Текст] / Л. В. Григорьева // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2019. - № 3 (48). - С. 144-147. - Библиогр.: с. 147 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 74.26 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- наглядный материал -- развитие внимания -- развитие логического мышления -- развитие связной речи -- речевая деятельность -- связная речь -- сюжетные картинки
Аннотация: Представлена методика работы по развитию связной речи детей дошкольного возраста, имеющих нарушения речи, с использованием сюжетных картинок.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Вавайчикова, Н. Г. (заведующая стационарным отделением).
    Индивидуальная работа социального педагога с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Н. Г. Вавайчикова // Работник социальной службы. - 2021. - № 4. - С. 105-108
УДК
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Хабаровский край

Кл.слова (ненормированные):
социально-реабилитационные центры -- социальные педагоги -- социальная реабилитация -- коррекционно-развивающие упражнения -- коррекционно-развивающие задания -- развитие внимания -- развитие мышления -- развитие речи -- гарденотерапия -- творческие занятия -- здоровый образ жизни -- сказкотерапия -- дети-инвалиды -- праздники
Аннотация: Рассматриваются коррекционно-развивающие упражнения и задания, способствующие развитию внимания, мышления и речи.


Доп.точки доступа:
"Советско-Гаванский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Третьякова, Н. В. (социальный педагог).
    Наша удивительная газета [Текст] : (из опыта работы по организации выпуска газеты в реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями) / Н. В. Третьякова // Работник социальной службы. - 2021. - № 9. - С. 115-122
УДК
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Удмуртская Республика--Удмуртия

Кл.слова (ненормированные):
социально-реабилитационные центры -- дети-инвалиды -- детско-юношеские газеты -- периодические издания -- навыки коммуникативного поведения -- навыки социального взаимодействия -- развитие гражданского самосознания -- развитие национального самосознания -- развитие внимания -- развитие мышления -- развитие памяти -- развитие мелкой моторики
Аннотация: Опыт работы по организации выпуска детско-юношеской газеты "Однажды в Глазове". Газета дает возможность детям поделиться друг с другом своими знаниями, впечатлениями, интересами, позволяет в живой, образной форме познакомить всех с событиями, новостями из жизни Центра, приобрести новый социальный опыт.


Доп.точки доступа:
"Глазовский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шмакова, Ю. В. (учитель-дефектолог).
    Современные способы коррекции, позволяющие предупредить появление оптических нарушений у детей-инвалидов дошкольного возраста [Текст] / Ю. В. Шмакова // Работник социальной службы. - 2023. - № 6. - С. 84-90. - Библиогр.: с. 90 (3 назв.)
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы--Россия--Кемеровская область--Кузбасс; Прокопьевск, город

Кл.слова (ненормированные):
реабилитационные центры -- оптические нарушения -- дисграфия -- дислексия -- социальная реабилитация -- дети-инвалиды -- общеразвивающие программы -- формирование зрительно-пространственных функций -- развивающие игры -- упражнения -- развитие внимания -- развитие памяти -- развитие логических форм мышления -- развитие ориентации в пространстве -- социальные услуги
Аннотация: Рассматривается общеразвивающая программа "Зазеркалье". Основная цель программы - это формирование зрительно-пространственных функций. Деятельность в рамках программы представляет систему развивающих игр, упражнений, которые развивают внимание, память, логические формы мышления.


Доп.точки доступа:
"Прокопьевский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Радуга"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)