Остапченко, К. К.
    "Искусственные общества", банковский маркетинг и промышленность [Текст] : ключевые аспекты совершенствования инструментария банковского маркетинга в промышленном секторе экономики региона / Остапченко К. К. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 6, вып. 2. - С. 129-133. . - Библиогр.: с. 133 (5 назв. )
УДК
ББК 65.262 + 65.30
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

   Экономика промышленности в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банковский маркетинг -- развитие банковского маркетинга -- инструментарий банковского маркетинга -- банковский сектор -- банковские услуги -- промышленность -- промышленные предприятия -- искусственные общества -- теория искусственных обществ -- компьютерные модели общества -- агент-ориентированные модели -- социальные сети -- устойчивое развитие -- экономико-математические исследования
Аннотация: Для усовершенствования инструментария банковского маркетинга с целью повышения эффективности взаимодействия промышленного и банковского секторов экономики предложено применение теории искусственных обществ, разрабатываемой в Лаборатории искусственных обществ Центрального экономико-математического института РАН под руководством академика В. Л. Макарова.


Доп.точки доступа:
Макаров, В. Л. (академик); Центральный экономико-математический институт РАН \лаборатория искусственных обществ\Лаборатория искусственных обществ Центрального экономико-математического института РАН; ЦЭМИ РАН \лаборатория искусственных обществ\; Лаборатория искусственных обществ ЦЭМИ РАН
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Русских, Анна Вадимовна.
    Типы и особенности маркетинга банковских услуг [Текст] / Русских Анна Вадимовна // Российское предпринимательство. - 2013. - № 10 (232). - С. 35-40. - Библиогр.: с. 40 (4 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковская деятельность -- банковские услуги -- маркетинг банковских услуг -- банковский маркетинг -- понятие банковского маркетинга -- функции банковского маркетинга -- развитие банковского маркетинга
Аннотация: Дано определение понятия "банковский маркетинг". Рассмотрены специфика, основные функции и тенденции развития банковского маркетинга в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)