Шемет, Оксана Витальевна. Теоретическая модель и закономерности формирования профессиональной компетенции [Текст] / О. В. Шемет> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 8. - С. 38-44. . - Библиогр.: с. 44
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональная компетентность -- теоретическая модель профессиональной компетенции -- закономерности формирования профессиональных компетенций -- интеграция образования -- семиотическая оппозиционность -- условно-адекватный перевод -- компетенции -- развивающееся обучение -- инженерное обучение Аннотация: Представлена теоретическая модель формирования профессиональной компетенции, базирующаяся на теории интеграции образования. Разработаны закономерности формирования профессиональных компетенций. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Самохвалова, Светлана Юрьевна. Диагностика духовно-нравственной сферы молодежи в контексте парадигмы постмодернизма [Текст] / С. Ю. Самохвалова> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 8. - С. 45-54. . - Библиогр.: с. 54
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): духовно-нравственное воспитание -- постмодернизм -- парадигмы постмодернизма -- молодежь -- студенты -- диагностические методики -- диагностический инструментарий -- развивающееся обучение -- инженерное обучение Аннотация: Цель исследования состояла в обосновании необходимости разработки прикладного и прогностического аспектов диагностического инструментария применительно к изучению духовно-нравственной сферы студентов. В качестве результата представлены ступени, интегральные показатели и приемы построения диагностических методик, позволяющие усилить прогностический и прикладной потенциал диагностики духовно-нравственной воспитанности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Семенова, В. Г. Резюме монографии "Синонимия в детской речи" [Текст] / В. Г. Семенова> // Гуманизация образования. - 2013. - № 6. - С. 107 . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Языкознание Теория и философия языка Кл.слова (ненормированные): монографии -- детская речь -- младшие школьники -- лингвисты -- резюме -- образовательная система -- развивающееся обучение Аннотация: Статья посвящена изучению синонимии в языковом сознании младших школьников в лингвистическом и лингвокогнитивном аспектах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |