Ли, Дж. К. Проблемы совмещения работы и учебы: разное влияние интенсивности рабочей нагрузки на отсев из средней школы [Текст] / Дж. К. Ли, Д. Стаф> // Социология образования. - 2008. - N 3. - С. 78-79
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--США Социология Социология групп--США Кл.слова (ненормированные): доступность образования -- средняя школа -- школьники -- старшеклассники -- подростки -- работающие школьники -- рабочая нагрузка -- академическая успеваемость -- социально-экономический статус Аннотация: Рассмотрены причины отсева подростков из средней школы. Доп.точки доступа: Стаф, Д. |
Калинина, С. А. Можно ли измерить нервное напряжение? [Текст] / С. А. Калинина, А. Г. Меркулова, О. И. Юшкова> // Охрана труда и социальное страхование. - 2018. - № 6. - С. 101-109 : фот. . - ISSN 0131-2618
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Гигиена труда Экономика Экономика труда Психология Отраслевая психология--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): охрана труда -- безопасность труда -- нервно-психические перегрузки -- рабочая нагрузка -- напряженность труда -- стандартизованные многофакторные опросники личности -- социально-психологические факторы Аннотация: Понятие "нервно-психические перегрузки" на рабочем месте. Доп.точки доступа: Меркулова, А. Г.; Юшкова, О. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Трифонова, Наталья Викторовна. Переосмысление высшего образования: текущие проблемы и практики обучающих форматов [Текст] / Н. В. Трифонова, А. С. Королев, Е. С. Хутиева> // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2020. - № 6. - С. 122-128 : табл. - Библиогр.: с. 127-128 (13 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): COVID-19 -- администрация -- высшее образование -- дистанционное образование -- конференции -- образовательные технологии -- обучающие мероприятия -- организация рабочего места -- оценки -- преподаватели -- промежуточный контроль -- рабочая нагрузка -- система образования -- система оценивания -- студенты -- технологии -- технологические инновации -- цифровая грамотность -- цифровая трансформация -- цифровые компетенции Аннотация: Пандемия COVID-19 создала беспрецедентные проблемы для системы образования. Переход на дистанционное образование стал неизбежной реальностью. Многие вузы предпринимают шаги в направлении цифровой трансформации и внедряют различные подходы к дистанционному образованию, методам обучения и оценке. Однако еще предстоит решить многие практические вопросы. Доп.точки доступа: Королев, Артем Сергеевич; Хутиева, Елена Сергеевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бурдина, Елена Владимировна (заведующая кафедрой; доктор юридических наук; доцент). Финансирование судов в зависимости от их нагрузки: теоретико-правовые аспекты [Текст] / Е. В. Бурдина> // Журнал российского права. - 2022. - № 11. - С. 119-131. - Библиогр.: с. 130-131. - Ref.: p. 131 . - ISSN 1605-6590
Рубрики: Право Судебные и правоохранительные органы в целом--Россия--Франция; Ангола--Нидерланды Кл.слова (ненормированные): бюджетная автономия судов -- зарубежные страны -- критерии финансирования судов -- модели финансирования -- независимость судей -- правовое регулирование -- рабочая нагрузка -- служебные нагрузки -- способы финансирования -- сравнительный анализ -- судебные бюджеты -- суды -- финансирование судов Аннотация: В статье исследуются вопросы правового регулирования финансирования судов, включающие представления о судебном бюджете и его значении для обеспечения независимости судебной власти, способах финансирования судов, критериях достаточности ресурсов, а также формулируются предложения по совершенствованию законодательства о финансировании судов в Российской Федерации. Были изучены модели финансирования судов в зарубежных странах (Нидерландах, Франции), где для формирования бюджета судов используется информация о результатах их работы, особенно об их нагрузке. Сделан вывод о закономерностях перехода от модели постатейного бюджетирования российских судов к модели финансирования в зависимости от нагрузки. В статье аргументируются значение судебного бюджета в качестве гарантии независимости судей и полномочия самой судебной власти по его подготовке на основании объективных критериев, обосновывается правомерность употребления термина "бюджетная автономия судов". Инициируется дискуссия относительно новых подходов к финансированию судов и возможности использования экономических инструментов, таких как производительность и эффективность, к судебной деятельности. Выделены основные элементы современной модели финансирования судов, где важную роль выполняют системы измерения загруженности судов, базирующиеся на нормах служебной нагрузки на судей и сотрудников аппаратов судов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |