Пучков, Владимир. Будни Югорского бизнеса [Текст] / Владимир Пучков, Дмитрий Колесников, Екатерина Самборская> // Отель. - 2009. - N 9. - С. 30-32 : 5 фото
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства--Ханты-Мансийский АО--Россия Кл.слова (ненормированные): гостиничный бизнес -- конкуренция в гостиничном бизнесе -- гостиничные услуги -- бизнес-мероприятия -- корпоративные вечеринки -- семейные праздники -- экстравагантные услуги -- оздоровительные программы -- работа с туроператорами -- деловой туризм -- событийный туризм -- гостиничные комплексы Аннотация: Спрос на гостиничные услуги. Предоставление широкого спектра развлекательных услуг в отелях Югры. Организация праздников, тематических мероприятий, в том числе семейных и корпоративных. Экстравагантные услуги: прогулки на оленях, езда на собачьих упряжках, вертолетные экскурсии, сафари. Доп.точки доступа: Колесников, Дмитрий; Самборская, Екатерина |
Кирилина, Наталья (зам. генерального директора). Наталья Кирилина: Гостиница перестала быть только средством размещения [Текст] : [беседа с зам. директора отеля "Сулейман Палас" Н. Кирилиной] / Н. Кирилина> // Отель. - 2009. - N 9. - С. 52-55 : 9 фото
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства--Казань--Татарстан--Россия Кл.слова (ненормированные): отели -- работа с персоналом -- гостиничный сервис -- мотивация персонала -- тренинги -- ценообразование в отелях -- гостиничные льготы -- бизнес-пакеты -- работа с туроператорами Аннотация: Отель международного класса "Сулейман Палас" в Казани. Оборудование подсобных помещений для персонала отеля. Мотивация персонала отеля - высокие оклады, премии, моральное поощрение. Работа службы приема и размещения гостей. Ценообразование. Сотрудничество с турфирмами. Способы заполнения отеля в межсезонье. Доп.точки доступа: "Сулейман Палас"; Сулейман Палас |
Схемы мошенничества - "серые", "белые" и "мусорные" [Текст] / материал подгот. Наталья Целищева> // Отель. - 2010. - N 1. - С. 26-27
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): мошенничество -- служба безопасности -- воровство персонала -- торговля личными продуктами -- служба горничных -- внешний аудит -- системы внутреннего контроля -- работа с туроператорами -- поздний выезд Аннотация: Мошенничество в отелях. Связка "портье-горничная-служба безопасности". Услуга позднего выезда. Поселение гостя через турагентство. Перевод заселенных номеров в ранг готовых к заселению. Менеджер отдела продаж отеля. Торговля своими продуктами. Мелкое воровство персонала. Внешний аудит. Создание эффективной системы внутреннего контроля. Когда воровать невыгодно. Доп.точки доступа: Целищева, Наталья \.\ |
Яговкина, Екатерина. Литовские гостиницы вытягивают себя из болота сами [Текст] / Екатерина Яговкина> // Отель. - 2010. - N 3. - С. 50-52 : 5 фото
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства--Литва--Европа Кл.слова (ненормированные): индустрия гостеприимства -- гостиничный сервис -- ценообразование -- сохранение рабочих мест -- дополнительные услуги -- работа с туроператорами -- отели и туризм Аннотация: Как индустрия гостеприимства Литвы выдержала первый год экономического кризиса. Связь уменьшения загрузки отелей с повышением цен на въездные визы. Чем помогла Ассоциация отельеров и рестораторов Литвы. Сотрудничество с туристическими центрами и отдельными туроператорами. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Малиновская, Санта. Плюсы и минусы регионов, или Как видим, так и пишем [Текст] / Санта Малиновская> // Отель. - 2010. - N 4. - С. 26-31 : 8 фото
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): региональные отели -- профессиональные сотрудники -- квалифицированные кадры -- мини-мотели -- отели эконом-класса -- конкуренция -- стандарты обслуживания -- дополнительные услуги -- краткосрочное обучение -- тренинги персонала -- гостиничный сервис -- курортные гостиницы -- ценообразование -- работа с туроператорами -- хостелы -- обучение персонала Аннотация: Проблемы региональных гостиниц. Решение вопроса нехватки квалифицированного персонала. Ориентир на отели эконом-класса, мини-мотели и хостелы. Способы выживания при конкуренции с крупными отелями. Соответствие региональных отелей российским и международным стандартам. Возможности внедрения дополнительных услуг. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Малиновская, Санта. Главный источник новостей о гостинице - сама гостиница! [Текст] / Санта Малиновская> // Отель. - 2010. - N 4. - С. 45-48 : 2 фото
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): реклама -- PR-мероприятия -- гостиничный маркетинг -- СМИ -- работа с туроператорами -- гостиничная информация -- услуги отелей -- Интернет -- отели -- средства массовой информации -- рекламные акции Аннотация: PR-мероприятия для повышения интереса клиентов к гостинице. Реклама отелей. Контакты с различными СМИ. Работа с турагентствами, благотворительными организациями, различными ассоциациями и союзами. Построение взаимоотношений со СМИ. Значение своевременной информации для бренда отеля. Повышение квалификации служащих отеля. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шахин, Эрдоганджер (генеральный мене). Мне нравится общение с интересными людьми [Текст] / Эрдоган Шахин> // Отель. - 2010. - N 7. - С. 60-61. : 5 фото
Рубрики: Экономика--Екатеринбург--Россия Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): отели -- инновации -- корпоративный сегмент -- льготы клиентам -- работа с туроператорами -- сайты отелей -- управление персоналом -- внедрение новых технологий -- гостиничный бизнес Аннотация: Генеральный менеджер отеля Ramada Yekaterinburg о работе отеля с турфирмами. Обучение персонала отеля. Внедрение новых технологий в работу отеля. Доп.точки доступа: Ramada Yekaterinburg, отель Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ковалев, Геннадий Егорович (генеральный директор). Итоги жемчужного сезона [Текст] / Г. Е. Ковалев> // Отель. - 2010. - N 8. - С. 20-23. : 12 фото
Рубрики: Экономика--Сочи--Россия Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): отели -- гостиничные комплексы -- гостиничный бизнес -- гостиничный сервис -- деловой отдых -- работа с туроператорами -- реконструкция отелей -- аутсорсинг -- аутстаффинг Аннотация: Рассказ генерального директора гостиничного комплекса "Жемчужина" о развитии гостиничного хозяйства на Черноморском побережье. Уникальность услуг, предлагаемых отелем, способствует хорошей заполняемости номерного фонда. Использование аутстаффинга и аутсорсинга в деятельности отеля. Доп.точки доступа: "Жемчужина", гостиничный комплекс Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бебрис, Сандра. Корпоративные клиенты: вернуть всех! Специальные мероприятия и бонусные программы в отеле [Текст] / Сандра Бебрис> // Отель. - 2010. - N 10. - С. 42-45. : 5 фото
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): специальные мероприятия -- бонусные программы -- карты постоянных клиентов -- лояльные гости -- промо-меню -- бренды отелей -- конференции -- банкеты -- деловые клиенты -- стандартные варианты меню -- конференц-пакеты -- работа с туроператорами -- интернет-бронирование -- каналы продаж -- корпоративные клиенты -- карты лояльности -- отели Аннотация: Бонусные программы, повышающие конкурентоспособность гостиницы, приносящие 20 % дохода к прибыли. Внедрение карт лояльности - золотые и серебряные - для лучших клиентов. Привлечение лояльного клиента. Предоставление помещений для проведения конференций и банкетов. Разработка нескольких стандартных вариантов меню с разными ценовыми предложениями. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иодынис, Нина (директор по маркетингу и развитию). Московская трехзвездная: взгляд изнутри [Текст] / Нина Иодынис> // Отель. - 2011. - N 1. - С. 26-27. : 4 фото
Рубрики: Экономика--Москва--Россия Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): отели -- гостиничный бизнес -- гостиничные услуги -- дополнительные услуги -- трансферы -- деловые клиенты -- экономический кризис -- работа с персоналом -- загрузка номеров -- политика цен -- бронирование на сайтах -- он-лайн бронирование -- работа с туроператорами -- туристические компании Аннотация: Работа трехзвездных гостиниц Москвы. Дополнительные услуги. Услуги для деловых людей. Выход из экономического кризиса. Работа с персоналом. Проблема загрузки в выходные дни. Политика цен. Работа с туристическими агентствами. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сипатова, Марина. Региональный опыт выживания [Текст] / Марина Сипатова, Сергей Сипатов> // Отель. - 2011. - N 3. - С. 42-47. : 6 фото
Рубрики: Экономика--Нижний Новгород--Россия Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): реконструкция отелей -- строительство отелей -- гостиничный сервис -- дополнительные услуги -- клубы при отелях -- бизнес-центры -- фитнес-центры -- инвестиции -- беспроводная связь -- трансферы -- работа с туроператорами -- квалифицированный персонал -- управление персоналом -- программы привлечения клиентов -- реклама отелей -- внутренние стандарты -- тестирование персонала -- бизнес-туристы -- деловой туризм Аннотация: Грамотный менеджмент Нижегородской гостиницы "Ока" - лучшего отеля в городе. Реконструкция старого здания и постройка нового блока. При отеле открыт собственный бизнес-центр "Деловой центр "Ока". Доп.точки доступа: Сипатов, Сергей; "Ока", отель Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Арефьева, Элеонора. Бренды идут за Урал [Текст] / Э. Арефьева> // Отель. - 2012. - № 1. - С. 56-57. : 8 фото
Рубрики: Экономика--Россия; Иркутск; Новосибирск; Новый Уренгой Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): отели -- строительство отелей -- реконструкция отелей -- гостиничный бизнес -- гостиничные услуги -- бизнес-отели -- клиенты бизнес-класса -- работа с туроператорами -- гостиничный сервис -- гостиничные бренды -- бренды Аннотация: Развитие отельного бизнеса в Сибири под эгидой известных гостиничных брендов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тараканова, Тамара Владимировна (генеральный директор). Отель "Гостиный дом": хочешь быть первым? Стань уникальным! [Текст] / Т. В. Тараканова> // Отель. - 2012. - № 5. - С. 48-49 : 2 фото
Рубрики: Экономика--Россия--Москва Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): гостиничный сервис -- номера для молодоженов -- конференц-услуги -- замки с интеллектуальной защитой -- апарт-отели -- трансферы -- управление персоналом -- льготы постоянным клиентам -- работа с туроператорами -- отели -- гостиницы Аннотация: Высокий уровень сервиса по доступным ценам. Номера для молодоженов. Конференц-услуги. Безопасность проживания. Профессионализм персонала отеля. Отличная инфраструктура. Доп.точки доступа: "Гостиный дом", отель Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Монтенегро, индустрия гостеприимства [Текст]> // Отель. - 2012. - № 9. - С. 4-5 : 3 фото
Рубрики: Экономика--Европа--Черногория Экономика гостиничного хозяйства Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): отели -- отельеры -- обмен опытом -- организация презентаций -- работа с туроператорами -- развитие туризма Аннотация: Делегация российских отельеров побывала в Черногории. Они провели деловые встречи, изучили опыт работы местных отелей, участвовали в презентациях отелей, встречались с туроператорами. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |