Щукина, Н. П. (доктор социологических наук).
    Методологические и методические проблемы повышения качества социальных услуг [Текст] / Н. П. Щукина // Социальное обслуживание. - 2010. - N 12. - С. 58-65. . - Материалы межрегиональной научно-практической конференции "Опыт и перспективы развития социального обслуживания населения"
УДК
ББК 60.90 + 65.291.2
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Теория социальной работы--Россия

   Экономика

   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия

Кл.слова (ненормированные):
стандартизация социального обслуживания -- социальные услуги -- качество социальных услуг -- стандарты качества -- управление качеством -- национальные стандарты -- социономическая деятельность -- социальная работа -- концепции -- методологические проблемы -- менеджмент качества -- мотивация персонала -- работа с жалобами -- клиенты социальных служб -- латентные потребности
Аннотация: Внедрение в социономическую деятельность стандартов качества социальных услуг. Ключевые проблемы в практическом, и теоретическом аспектах. Концепция всеобщего управления качеством (ВУК). ВУК - это сосредоточенность на качестве, сфокусированность на клиенте, основывающийся на фактах, управляемый, командный процесс.


Доп.точки доступа:
Джуран, Д.; Деминг, У. Э.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Скалозуб, С. В.
    Модель расчета эффективности для отчета акционерам [Текст] / С. В. Скалозуб // Банковское дело. - 2016. - № 9. - С. 69-71 : фот., рис. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- прибыль банков -- расчеты эффективности -- модель расчета эффективности -- акционеры -- отчеты для акционеров -- клиентский сервис -- клиенты -- качество сервиса -- жалобы клиентов -- работа с жалобами
Аннотация: Модель расчета эффективности позволяет оценить реальную роль клиентского сервиса в формировании прибыли банка и всерьез задуматься о целесообразности экономии ресурсов на развитии этого направления. Успех бизнеса любой компании из сферы обслуживания, в том числе и банков, во многом зависит от политики их отношения к клиентам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)