Фарафонова, Майя. Стойка ресепшн как единство противоположностей [Текст] / М. Фарафонова> // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2011. - № 8. - С. 18-25. : 9 фото
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): служба ресепшн -- стойки ресепшн -- работа персонала -- техническое оснащение -- оборудование -- дизайн -- гостиницы -- отели Аннотация: Расположение и размеры стойки. Техническое оснащение. Гостевая столешница. Дизайн стойки. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Овчинников, Сергей Александрович (доктор исторических наук; профессор). Проблемы экспертных оценок развития электронных государственных услуг [Текст] / С. А. Овчинников, И. И. Тюрменко , М. Д. Земсков> // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2013. - № 3. - С. 147-152. - Библиогр.: с. 152 (19 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1994-5094
Рубрики: Информатика Информатизация общества. Информационная политика--Россия Кл.слова (ненормированные): экспертные оценки -- электронные государственные услуги -- государственные услуги -- государственные структуры -- Интернет -- веб-приложения -- планирование -- оценка работы персонала -- работа персонала -- диагностика предварительных условий -- предварительные условия -- концептуальное моделирование Аннотация: В статье рассматриваются проблемы экспертных оценок оказания электронных государственных услуг, а также участвующих в проекте приложений. Изучение при развитии э-услуг опыта использования возможностей Интернета и различных методов, предназначенных и применяемых при разработке веб-приложений, свидетельствует о том, что многие из них были задуманы как слишком объемные и сложные при развитии небольших и конкретных приложений. Научный подход к вопросам оказания электронных государственных услуг состоит в том, чтобы получить научно обоснованную информацию для планирования этого процесса с учетом интересов людей и возможности оценки работы персонала, принимающего участие в развитии электронных государственных услуг. Необходимо экспертное исследование в отношении электронных государственных услуг и системы электронного правительства в целом. В статье рассматривается диагностика предварительных условий и предпосылок, а также рабочие процессы осуществления электронных услуг. Чтобы оказывать э-услуги высокого качества, необходимо рассматривать связь в качестве концептуальной основы для их реализации. Эта концепция должна быть описана и структурирована, предпочтительно путем концептуального моделирования. Доп.точки доступа: Тюрменко, Ирина Ивановна (доктор исторических наук; профессор); Земсков, Максим Дмитриевич (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Володина, Елена Александровна (эксперт по планированию маркетинга; бизнес-консультант по маркетингу и продажам). Управление продажами на выставках [Текст] / Е. А. Володина> // Управление продажами. - 2013. - № 5. - С. 310-315
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): участие в выставках -- выставки-продажи -- продажи на выставках -- работа персонала Аннотация: Вопросы эффективности выставочной деятельности компании, связанной с реализацией товаров. Повышение результативности работы сотрудников компании на выставках-продажах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |