Группа "Журналистика и медиарынок".
    Должны ли учреждения оплачивать свои публикации [Текст] / Группа "Журналистика и медиарынок" // Журналистика и медиарынок. - 2015. - № 5. - С. 69 : фот.
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- газеты -- журналистские группы -- интернет-обсуждения -- обсуждения -- оплата публикаций -- публикации в СМИ -- социальные сети
Аннотация: Оплачивают ли публикации в местных СМИ Роспотребнадзор, полиция, прокуратура, соцзащита, Росреестр и другие госструктуры? Из обсуждений группы "Журналистика и медиарынок" в Фэйсбуке.


Доп.точки доступа:
Фэйсбук
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Группа "Журналистика и медиарынок".
    Нужна ли фамилия рекламного менеджера под публикацией [Текст] / Группа "Журналистика и медиарынок" // Журналистика и медиарынок. - 2015. - № 5. - С. 67 : фот.
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- авторское право -- газеты -- журналистские группы -- интернет-обсуждения -- обсуждения -- подписи -- право на подпись -- публикации в СМИ -- рекламные менеджеры -- социальные сети
Аннотация: Должен ли подписываться рекламный менеджер под публикацией. Из обсуждений группы "Журналистика и медиарынок" в Фэйсбуке.


Доп.точки доступа:
Фэйсбук
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Группа "Журналистика и медиарынок".
    Родители попросили не писать о пропавшей дочери [Текст] / Группа "Журналистика и медиарынок" // Журналистика и медиарынок. - 2015. - № 5. - С. 70 : фот.
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- газеты -- журналистские группы -- интернет-обсуждения -- обсуждения -- право на публикацию -- публикации в СМИ -- социальные сети
Аннотация: О праве газет на публикацию материалов. Из обсуждений группы "Журналистика и медиарынок" в Фэйсбуке.


Доп.точки доступа:
Фэйсбук
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Группа "Журналистика и медиарынок".
    Глава попросил опубликовать в газете список должников [Текст] / Группа "Журналистика и медиарынок" // Журналистика и медиарынок. - 2015. - № 5. - С. 71 : фот.
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- газеты -- должники -- журналистские группы -- интернет-обсуждения -- обсуждения -- персональные данные -- публикации в СМИ -- социальные сети
Аннотация: Ответственность газеты за раскрытие персональных данных. Из обсуждений группы "Журналистика и медиарынок" в Фэйсбуке.


Доп.точки доступа:
Фэйсбук
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Волчук, Дмитрий (директор).
    От спецпроектов до гейтфолдеров [Текст] / Д. Волчук, М. Федоров // Журналистика и медиарынок. - 2015. - № 7/8. - С. 89 : фот.
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации--Россия--Северо-Кавказский федеральный округ
   Отдельные газеты и журналы

Кл.слова (ненормированные):
журналистская деятельность -- журналы -- периодическая печать -- проекты СМИ -- публикации в СМИ
Аннотация: Информация о деятельности журнала "Вестник. Северо-Кавказ".


Доп.точки доступа:
Федоров, Максим (главный редактор); Редакция журнала "Вестник. Северо-Кавказ"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Абдуллаев, М. Х. (аспирант).
    Понятие экстремизма и пути его распространения через каналы СМИ (на материалах Республики Дагестан) [Текст] / М. Х. Абдуллаев // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Филология. Журналистика. - 2017. - № 3. - С. 105-109. - Библиогр.: с. 109 (17 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 0234-5439
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия--Дагестан

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- массмедиа -- публикации в СМИ -- распространение информации -- социально-политические феномены -- экстремизм -- экстремистская деятельность -- экстремистская информация
Аннотация: О необходимости формирования законодательно закрепленного, адекватного и емкого определения понятия "экстремизм". Предпринимается попытка определить основные пути распространения экстремистских материалов через каналы средств массовой информации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ильин, Григорий Евгеньевич (PR-менеджер; независимый эксперт).
    Креативный подход в продвижении компаний малого и среднего бизнеса [Текст] / Г. Е. Ильин // Интернет-маркетинг. - 2018. - № 1. - С. 28-35 : 3 рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
малый бизнес -- средний бизнес -- рекламные кампании -- ограниченные бюджеты -- креативные идеи -- публикации в СМИ -- корпоративные блоги -- e-mail-маркетинг -- почтовый маркетинг -- отраслевые конференции -- таргетированная реклама
Аннотация: В отличие от крупных компаний, которые имеют солидные рекламные бюджеты, представители организаций малого и среднего бизнеса вынуждены действовать в условиях ограниченных денежных средств. В связи с этим сотрудникам данных фирм приходится искать такие способы продвижения продукции и услуг, которые обеспечили бы достижение результатов при относительно небольших расходах. Выбор формата рекламной кампании и характеристика каждого из них: публикации в СМИ; корпоративные блоги; e-mail-маркетинг; отраслевые конференции; размещение таргетированной рекламы на "Яндекс. Радио".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)