Группа "Журналистика и медиарынок". Должны ли учреждения оплачивать свои публикации [Текст] / Группа "Журналистика и медиарынок"> // Журналистика и медиарынок. - 2015. - № 5. - С. 69 : фот.
Рубрики: Средства массовой информации Журналистика в целом Кл.слова (ненормированные): СМИ -- газеты -- журналистские группы -- интернет-обсуждения -- обсуждения -- оплата публикаций -- публикации в СМИ -- социальные сети Аннотация: Оплачивают ли публикации в местных СМИ Роспотребнадзор, полиция, прокуратура, соцзащита, Росреестр и другие госструктуры? Из обсуждений группы "Журналистика и медиарынок" в Фэйсбуке. Доп.точки доступа: Фэйсбук Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Группа "Журналистика и медиарынок". Нужна ли фамилия рекламного менеджера под публикацией [Текст] / Группа "Журналистика и медиарынок"> // Журналистика и медиарынок. - 2015. - № 5. - С. 67 : фот.
Рубрики: Средства массовой информации Журналистика в целом Кл.слова (ненормированные): СМИ -- авторское право -- газеты -- журналистские группы -- интернет-обсуждения -- обсуждения -- подписи -- право на подпись -- публикации в СМИ -- рекламные менеджеры -- социальные сети Аннотация: Должен ли подписываться рекламный менеджер под публикацией. Из обсуждений группы "Журналистика и медиарынок" в Фэйсбуке. Доп.точки доступа: Фэйсбук Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Группа "Журналистика и медиарынок". Родители попросили не писать о пропавшей дочери [Текст] / Группа "Журналистика и медиарынок"> // Журналистика и медиарынок. - 2015. - № 5. - С. 70 : фот.
Рубрики: Средства массовой информации Журналистика в целом Кл.слова (ненормированные): СМИ -- газеты -- журналистские группы -- интернет-обсуждения -- обсуждения -- право на публикацию -- публикации в СМИ -- социальные сети Аннотация: О праве газет на публикацию материалов. Из обсуждений группы "Журналистика и медиарынок" в Фэйсбуке. Доп.точки доступа: Фэйсбук Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Группа "Журналистика и медиарынок". Глава попросил опубликовать в газете список должников [Текст] / Группа "Журналистика и медиарынок"> // Журналистика и медиарынок. - 2015. - № 5. - С. 71 : фот.
Рубрики: Средства массовой информации Журналистика в целом Кл.слова (ненормированные): СМИ -- газеты -- должники -- журналистские группы -- интернет-обсуждения -- обсуждения -- персональные данные -- публикации в СМИ -- социальные сети Аннотация: Ответственность газеты за раскрытие персональных данных. Из обсуждений группы "Журналистика и медиарынок" в Фэйсбуке. Доп.точки доступа: Фэйсбук Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Волчук, Дмитрий (директор). От спецпроектов до гейтфолдеров [Текст] / Д. Волчук, М. Федоров> // Журналистика и медиарынок. - 2015. - № 7/8. - С. 89 : фот.
Рубрики: Средства массовой информации--Россия--Северо-Кавказский федеральный округ Отдельные газеты и журналы Кл.слова (ненормированные): журналистская деятельность -- журналы -- периодическая печать -- проекты СМИ -- публикации в СМИ Аннотация: Информация о деятельности журнала "Вестник. Северо-Кавказ". Доп.точки доступа: Федоров, Максим (главный редактор); Редакция журнала "Вестник. Северо-Кавказ" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Абдуллаев, М. Х. (аспирант). Понятие экстремизма и пути его распространения через каналы СМИ (на материалах Республики Дагестан) [Текст] / М. Х. Абдуллаев> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Филология. Журналистика. - 2017. - № 3. - С. 105-109. - Библиогр.: с. 109 (17 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 0234-5439
Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом--Россия--Дагестан Кл.слова (ненормированные): Интернет -- массмедиа -- публикации в СМИ -- распространение информации -- социально-политические феномены -- экстремизм -- экстремистская деятельность -- экстремистская информация Аннотация: О необходимости формирования законодательно закрепленного, адекватного и емкого определения понятия "экстремизм". Предпринимается попытка определить основные пути распространения экстремистских материалов через каналы средств массовой информации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ильин, Григорий Евгеньевич (PR-менеджер; независимый эксперт). Креативный подход в продвижении компаний малого и среднего бизнеса [Текст] / Г. Е. Ильин> // Интернет-маркетинг. - 2018. - № 1. - С. 28-35 : 3 рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): малый бизнес -- средний бизнес -- рекламные кампании -- ограниченные бюджеты -- креативные идеи -- публикации в СМИ -- корпоративные блоги -- e-mail-маркетинг -- почтовый маркетинг -- отраслевые конференции -- таргетированная реклама Аннотация: В отличие от крупных компаний, которые имеют солидные рекламные бюджеты, представители организаций малого и среднего бизнеса вынуждены действовать в условиях ограниченных денежных средств. В связи с этим сотрудникам данных фирм приходится искать такие способы продвижения продукции и услуг, которые обеспечили бы достижение результатов при относительно небольших расходах. Выбор формата рекламной кампании и характеристика каждого из них: публикации в СМИ; корпоративные блоги; e-mail-маркетинг; отраслевые конференции; размещение таргетированной рекламы на "Яндекс. Радио". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |