Подольская, Т. А. (доктор психологических наук).
    Практико-ориентированные психологические дисциплины в системе дополнительного профессионального образования госслужащих [Текст] : т. А. Подольская, О. А. Идобаева / Т. А. Подольская, О. А. Идобаева // Право и образование. - 2011. - N 11. - С. 49-57. . - Библиогр.: с. 56 (6 назв. )
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- дополнительное профессиональное образование -- образование госслужащих -- психологическая компетентность -- самоактуализация -- психоэмоциональное благополучие -- государственные служащие -- госслужащие -- психологические знания -- практическая психология -- повышение квалификации -- профессиональное развитие -- переподготовка специалистов
Аннотация: Пути и возможности использования практико-ориентированных психологических дисциплин в различных формах дополнительного профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Идобаева, О. А. (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Подольский, Андрей Ильич.
    Вызовы времени и некоторые вопросы педагогической психологии [Текст] / А. И. Подольский // Мир психологии. - 2016. - № 4. - С. 67-75. - Библиогр.: с. 75 (3 назв.)
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
эмоции -- эмоциональные состояния -- социальные ситуации -- педагогическая психология -- психоэмоциональное благополучие -- подростки -- дети
Аннотация: В статье обсуждаются проблемы педагогической психологии, обострившиеся в современной ситуации. Среди актуальных проблем выделяются две: 1) оптимальная стратегия радикального реформирования образования на всех его уровнях и 2) психоэмоциональное благополучие детей и подростков. Приводятся данные многолетних исследований эмоционального состояния учащихся старших классов. Ставится вопрос о необходимости коррекции не только личности самого подростка, но и всей системы взаимоотношений между ребенком и его социальным окружением. Подчеркивается необходимость углубления обсуждения социальной ситуации развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Степанова, Л. Г.
    Что лежит за пределами травмы: ответы нарративной практики [Текст] / Л. Г. Степанова // Диалог. Психологический и социально-педагогический журнал. - 2018. - № 4. - С. 45-55
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
травмы -- психологическая боль -- переживания -- психологическая помощь -- психотерапия -- беседы -- психосоциальная реабилитация -- нарративная практика -- психоэмоциональное благополучие
Аннотация: Нарративные идеи и методики применяются в различных сферах. И диапазон их применения неуклонно расширяется. Нарративный подход - это больше, чем просто набор техник. Нарративный подход - это мировоззрение.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Данилова, Марина Викторовна (кандидат психологических наук; доцент).
    Психоэмоциональное благополучие и особенности саморазвития подростков с разным семейным статусом [Текст] / М. В. Данилова, Л. В. Рыкман // Психологическая наука и образование. - 2018. - Т. 23, № 5. - С. 40-50 : 3 табл. - Библиогр.: с. 46-50 (25 назв. )
УДК
ББК 74.6 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург, город--Россия, 21 в.
   Психология

   Социальная педагогика

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
личностный рост -- подростки-сироты -- психологические исследования -- психологическое благополучие -- психоэмоциональное благополучие -- реализация способностей -- саморазвитие подростков -- семейная ситуация развития -- целеполагание -- эмоциональные состояния
Аннотация: Рассматриваются результаты исследования параметров психоэмоционального благополучия и особенностей саморазвития подростков 14-17 лет (воспитанников детского дома; подростков, проживающих в отрыве от семьи; проживающих в родительской семье). Обосновывается предположение о том, что психологическое благополучие подростков тесно связано с направленностью на саморазвитие.


Доп.точки доступа:
Рыкман, Людмила Владимировна (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Трошихина, Е. Г.
    Направленность на саморазвитие как предиктор психоэмоционального благополучия подростков и взрослых [Текст] / Е. Г. Трошихина, В. Р. Манукян, М. Р. Данилова // Вестник Пермского университета. Сер.: Философия. Психология. Социология. - 2019. - № 1. - С. 94-105 . - ISSN 2078-7898
УДК
ББК 88.2
Рубрики: Психология
   Развитие психики

Кл.слова (ненормированные):
взрослость -- личностный рост -- подростки -- психологическое благополучие -- психоэмоциональное благополучие -- саморазвитие -- удовлетворенность жизнью
Аннотация: В статье исследуется роль направленности на саморазвитие для психоэмоционального благополучия старших подростков (N = 146) и взрослых (N = 160). Предложено два интегративных показателя гармоничность/дисгармоничность направленности на саморазвитие: соотношение важности и достижения (реализованности) личностного роста и соотношение важности (внешняя мотивация) и интересности (внутренняя мотивация) саморазвития в жизненных сферах.


Доп.точки доступа:
Манукян, В. Р.; Данилова, М. Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Головей, Лариса Арсеньевна (доктор психологических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Психоэмоциональное благополучие старшеклассников в связи с готовностью к профессиональному самоопределению [Текст] / Л. А. Головей, М. В. Данилова, И. А. Груздева // Психологическая наука и образование. - 2019. - Т. 24, № 6. - С. 63-73 : 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 69-73 (25 назв. ) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74.202 + 74.5 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Психология

   Теория и методика обучения

   Профессиональное образование

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
выбор профессии -- депрессивность -- подростки -- профессиональное самоопределение -- самоопределение -- подростково-юношеский возраст -- психоэмоциональное благополучие -- современное образование -- самореализация -- старшеклассники -- эмоциональное неблагополучие -- эмоции
Аннотация: Рассматривается роль психоэмоционального благополучия старшеклассников в решении проблем профессионального самоопределения.


Доп.точки доступа:
Данилова, Марина Викторовна (кандидат психологических наук; доцент); Груздева, Ирина Александровна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)