Коренькова, Татьяна Викторовна (кандидат филологических наук; доцент). "Дом с мезонином": импрессионизм в рассказе художника и в повести Чехова [Текст] / Т. В. Коренькова, А. А. Игнатенко> // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.: Литературоведение. Журналистика. - 2017. - Т. 22, № 4. - С. 575-587. - Библиогр.: с. 584-585 (13 назв.) . - ISSN 2312-9220
Рубрики: Литературоведение Русская литература XIX в. Кл.слова (ненормированные): авторефлексия -- архитектоника -- импрессионизм -- интермедиальность -- персонажи -- писатели -- поэтика импрессионизма -- проза -- психоцентризм -- словесные портреты -- сюжетостроение -- хронотоп Аннотация: Представлен анализ поэтических особенностей повести А. П. Чехова "Дом с мезонином". Рассмотрены черты поэтики Чехова и импрессионизма (сюжетостроение, хронотоп, психологизм). Доп.точки доступа: Игнатенко, Александр Владимирович (аспирант); Чехов, А. П. (русский писатель ; 1860-1904) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лебедева, С. А. Аллоцентрики и психоцентрики Стенли Плога. Проверка гипотезы о нормальности распределения туристов в российских реалиях [Текст] = Stanley Plog's allocentrics and psychocentrics. Testing the hypothesis about the normal distribution of Russian tourists / С. А. Лебедева> // Вестник Национальной академии туризма. - 2020. - № 2. - С. 13-17. - Библиогр.: с. 17 . - ISSN 2073-0624
Рубрики: Экономика Экономика туризма Маркетинг Кл.слова (ненормированные): аллоцентризм -- аллоцентрики -- американские социологи -- гипотезы -- маркетинговые исследования -- методики -- нормальность статистического распределения -- опросы -- продвижение туризма -- психограммы -- психографические модели -- психография -- психодиагностика -- психологические типы личности -- психология личности -- психология туризма -- психотипы -- психоцентризм -- психоцентрики -- рынки туристических услуг -- сегментация рынков -- социологи -- социология туризма -- статистические методы -- статистический анализ -- статистическое распределение туристов -- туристические услуги -- туристские дестинации -- туристские территории -- туристы Аннотация: В основу маркетингового исследования туристских территорий (дестинаций) положена гипотеза о зависимости потребительского поведения от психологического типа личности. Опросы проводились в соответствии с методикой, разработанной американским социологом Стенли Плогом. Результаты исследования могут быть полезны для сегментации рынка туристических услуг. Доп.точки доступа: Плог, С. (американский социолог) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |