Кокорева, Елена Геннадьевна (доктор биологических наук, профессор).
    Особенности компенсаторных изменений психофизиологических функций у детей 7–10 лет с депривацией зрения и слуха [Текст] / Е. Г. Кокорева // Вестник Челябинского государственного университета. - 2013. - № 26. - С. 61-63. - Библиогр.: с. 63 (8 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 57.3 + 75.0
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Педиатрия

   Физическая культура и спорт

   Медико-биологические основы физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
гетерохронизм развития -- мыслительные процессы -- психофизиологические функции -- депривация слуха и зрения -- дети младшего школьного возраста
Аннотация: Возрастной морфофункциональный гетерохронизм приобретает свои особенности при сенсорных депривациях, что выражается в неодинаковых темпах развития психофизиологических функций на различных возрастных этапах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кокорева, Е. Г.
    Гетерохронизм развития психофизиологических функций у детей дошкольного и младшего школьного возраста с сенсорными нарушениями [Текст] / Е. Г. Кокорева // Вестник Челябинского государственного университета. - 2014. - № 4. - С. 10-16. - Библиогр.: с. 16 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 57.3
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия, 21 в.
   Педиатрия

Кл.слова (ненормированные):
гетерохронизм развития -- психофизиологические функции -- адаптация организма -- дети
Аннотация: Основной закономерностью возрастного психофизического развития детей 4–10 лет с сенсорными нарушениями, по сравнению со здоровыми детьми, является усиление функционального гетерохронизма, особенно для психоэмоционального состояния, тактильной чувствительности и функций центральной нервной системы, выражающееся в чередовании фаз повышения и снижения функционирования. Возрастные особенности регуляции сердца у детей с сенсорными нарушениями заключались в более высоком уровне напряжения центральных механизмов регуляции, по сравнению со здоровыми детьми. У детей с сенсорными нарушениями выявлено компенсаторное повышение функций двигательного и тактильного анализаторов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Корягина, Ю. В.
    Транскраниальная электростимуляция как средство оптимизации психофизиологических функций у единоборцев и спортсменов силовых видов спорта [Текст] / Ю. В. Корягина, Л. Г. Рогулева, Т. П. Замчий // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 3. - С. 11-13 : табл. - Библиогр.: с. 13 (5 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.0 + 75.712 + 75.715
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Медико-биологические основы физического воспитания

   Тяжелая атлетика

   Спортивная борьба

Кл.слова (ненормированные):
восстановительные периоды -- единоборства -- единоборцы -- нейрогуморальная регуляция -- организм спортсмена -- психофизиологические функции -- силовые виды спорта -- спортивные соревнования -- транскраниальная электростимуляция
Аннотация: Выявление влияния транскраниальной электростимуляции на психофункциональное состояние спортсменов, занимающихся единоборствами и силовыми видами спорта.


Доп.точки доступа:
Рогулева, Л. Г.; Замчий, Т. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ждан, А. Н.
    Фундаментальная наука и практика в советской психологии в годы Великой Отечественной войны (1941-1945) [Текст] / А. Н. Ждан // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2015. - № 2. - С. 4-14. - Библиогр.: с. 13-14 (14 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.1
Рубрики: Психология
   История психологии

Кл.слова (ненормированные):
Великая Отечественная война -- восстановление функций -- двигательные функции -- научно-практические исследования -- психофизиологические функции -- советская психология -- трудовая терапия -- фундаментальная наука -- фундаментальные исследования
Аннотация: Дается общий обзор развития советской психологии в годы Великой Отечественной войны. Рассматриваются основные направления научных исследований и научно-практических работ. Утверждается положение об определяющей роли в развитии науки фундаментальных исследований.


Доп.точки доступа:
Рубинштейн, С. Л. (психолог; философ ; 1889-1960)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Никулина, Татьяна Валерьевна (кандидат педагогических наук).
    Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании [Текст] / Т. В. Никулина // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 6. - С. 57-64. - Библиогр.: с. 64 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- информационно-коммуникационные технологии -- дошкольники -- средства обучения -- обучающие программы -- обучение -- психофизиологические функции -- мотивация
Аннотация: Интеграция информационно-коммуникационных технологий в дошкольное образование.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)