Минюрова, С. А. Психотехнология сопровождения саморазвития человека в профессии [Текст] / С. А. Минюрова> // Психология обучения. - 2008. - N 5. - С. 86-92. - Библиогр.: с. 92 (6 назв. )
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): саморазвитие человека -- профессиональное развитие -- психотехнология -- пефлексивная позиция -- мотивы -- цели -- ценности Аннотация: Теоретическое обоснование и эмпирическая проверка технологии сопровождения саморазвития человека в профессии. Актуализация рефлексивной позиции человека по отношению к собственным мотивам, целям и ценностям, что определяет его выбор стратегии преобразования себя в профессии. |
Минюрова, Светлана Алигарьевна (канд. псих. наук ; доц.). Психотехнология актуализации рефлексивной позиции развивающегося профессионализма [Текст] / С. А. Минюрова> // Образование и наука. - 2008. - N 3. - С. 69-75 : 2 табл.
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): психологические исследования -- человек в профессии -- психотехнология -- структура психотехнологии -- формы психотехнологии -- личностно-профессиональное саморазвитие -- ориентирование на самопознание Аннотация: Вывод о позитивном эффекте психотехнологии направленной на актуализацию рефлексивной позиции человека по отношению к собственным мотивом, целям и ценностям, которая определяет выбор стратегии преобразования себя в профессии. |
Узлов, Н. Д. Психотехнология: к проблеме определения понятия [Текст] / Н. Д. Узлов> // Вестник Пермского университета. Сер.: Философия. Психология. Социология. - 2011. - Вып. 1 (5). - С. 32-42. . - Библиогр.: с. 40-42 (58 назв. )
Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): дефиниции -- психотехнология -- психотехника -- интегративные модели -- продуктивнаядеятельность Аннотация: Предпринята попытка систематизировать подходы к определению понятия "психотехнология". Обсуждается использование данного термина в качестве объединяющей метафоры, через категории продуктивной деятельности, ориентировочной основы действий, алгоритма решения психологических задач, интегративной модели. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Воробьева, Ирина Владимировна (кандидат психологических наук; доцент). Модель оптимизации становления субъектов образовательной среды [Текст] / И. В. Воробьева, О. В. Кружкова> // Образование и наука. - 2012. - № 3. - С. 35-45 : 2 табл. - Библиогр.: с. 44-45 (21 назв. ) . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательная среда -- психотехнология оптимизации образовательной среды -- модель оптимизации -- развития личности -- становления субъекта -- компетентностный подход Аннотация: Предложено уровневое описание оптимизации становления субъектов образовательной среды и модель оптимизации в ходе применения адресных психотехнологий. Модель может использоваться как методологическое основание для комплексного построения и оптимизации и как теоретическая основа для формирования и коррекции стратегий воспитательной работы конкретного учебного заведения. Доп.точки доступа: Кружкова, Ольга Владимировна (кандидат психологических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |