Курбацкая, Т. Б.
    Психологическая экспертиза рекламы как фактор сохранения психического здоровья детей [Текст] / Т. Б. Курбацкая // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 4. - С. . 87-99
УДК
ББК 74.200 + 76.006.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Средства массовой информации--Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
агрессивность -- анализ рекламы -- дети -- здоровье детей -- интент-анализ -- метод интент-анализа -- метод проективного рассказа -- метод психотехнического анализа рекламы -- метод ранжирования -- оценка телерекламы -- психическое здоровье -- психолингвистическая экспертная оценка -- психологическая экспертиза -- психотехнический анализ рекламы -- реклама -- роль рекламы -- СМИ -- средства массовой информации -- телевидение -- телевизионная реклама
Аннотация: О восприятии телевизионной рекламы детьми и методах экспертизы рекламы.


Доп.точки доступа:
Пронина \е. Е.\; Шалак \в. И.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Захаров, Владимир Григорьевич.
    Проблема отношения общества к рекламе [Текст] / В. Г. Захаров // Известия Уральского государственного университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2007. - N 51, вып : 3. - С. 98-106. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 60.52 + 60.561.2
Рубрики: Социология--Россия, 1995-2000гг.
   Социология общества--Россия, 1995-2000 гг.

   Экономическая социология--Россия, 1995-2000 гг.

Кл.слова (ненормированные):
социологические исследования -- реклама -- социология рекламы -- рекламный рынок -- оценка рекламы -- психотехнический анализ рекламы
Аннотация: В статье представлен спектр негативных и позитивных мнений жителей России о рекламе, выявленных в результате контент-анализа в период с 1995 по 2000 годы.