Селезнева, Н. Б. Субъектно-развивающий подход: проблемы, идеи, возможности [Текст] / Н. Б. Селезнева> // Психология обучения. - 2008. - N 3. - С. 17-25. - Библиогр.: с. 24-25 ( 15 назв. )
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): субъектно-развивающий подход -- пространственно-временной континуум -- психосоциальная компетентность -- зрелость личности -- социальные представления -- рефлексия -- субъект -- способности -- самопонимание -- самоопределение -- самосовершенствование -- Я-концепция Аннотация: Ведущие теоретические положения изучения и развития субъекта, обусловливающие проблемы, идеи и возможности субъектно-развивающего подхода. Вариативность построения психологического знания о субъекте на основе двух взаимосвязанных методологических парадигм. |
Интра-и интеркультурные сравнения личностных профилей студентов-медиков в Аргентине и США [Текст] : дайджест / Г. Дж. А. Римолди [и др. ]> // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 126-128. - Полностью ст. опубл.: Adolescence. - 2005. - Fall (www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psychology). . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): аргентинские студенты -- американские студенты -- студенты вузов -- вузовское образование -- психосоциальная компетентность -- академические успехи -- профессиональная успешность -- стандарты качества -- психологические предикторы -- эффективность обучения Аннотация: Общие переменные, полезные для прогнозирования профессиональной успешности в аргентинской и американской культурах. Доп.точки доступа: Римолди, Г. Дж. А.; Раймондо, Р.; Эрдманн, Дж. Б.; Ходжат, М. |