Борисова, Ю. Н. (педагог-психолог).
    Опыт работы лекотеки как структурного подразделения на базе дошкольного образовательного учреждения [Текст] / Ю. Н. Борисова // Коррекционная педагогика. - 2011. - № 5. - С. 34-45. - 4 прил.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети-инвалиды -- нарушения развития -- дети со сложными нарушениями развития -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- психолого-педагогическое сопровождение детей -- детские сады -- лекотеки
Аннотация: Описан опыт работы лекотеки в дошкольном образовательном учреждении. Приводятся примеры занятий. Прилагается пример индивидуальной программы психолого-педагогического сопровождения.


Доп.точки доступа:
Лекотека ГОУ ЦРР - д/с № 1645; Государственное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад № 1645 \лекотека\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Изобразительная деятельность в системе комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с ДЦП в новых формах дошкольного образования [Текст] / Г. В. Кузнецова [и др.] // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 6 (ноябрь-декабрь). - С. 48-58
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- изобразительная деятельность -- дошкольное образование -- психолого-педагогическое сопровождение детей -- коррекционная работа
Аннотация: Об организации занятий по изобразительной деятельности с детьми с ДЦП. Предлагаются темы и планы некоторых занятий.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Г. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Савчинская, Л. И. (воспитатель); Иванушкина, А. И. (учитель-дефектолог); Сафронова, Г. П. (педагог-психолог); Игрычева, Е. О. (учитель-логопед)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Особенности профессионального взаимодействия специалистов дошкольного образовательного учреждения в процессе психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Г. В. Кузнецова [и др.] // Коррекционная педагогика. - 2013. - № 1 (январь-февраль). - С. 34-45. - Прил.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- старшие дошкольники -- ограниченные возможности здоровья -- двигательные нарушения -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- психолого-педагогическое сопровождение детей -- воспитатели -- педагоги -- психологи -- дефектологи -- логопеды -- взаимодействие специалистов -- профессиональные компетенции специалистов
Аннотация: Рассматривается комплексный подход к планированию образовательной деятельности в условиях дошкольного учреждения, где интегрированы дети с двигательными нарушениями. Представлены примеры занятий со старшими дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Г. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Савчинская, Л. И. (старший воспитатель); Иванушкина, А. И. (учитель-дефектолог); Сафронова, Г. П. (педагог-психолог); Игрычева, Е. О. (учитель-логопед); Сонина, В. И. (педагог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ларионова, М. А. (социальный педагог).
    Социализация и образование детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья посредством использования эффективной формы работы "Лекотека" в реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями "Сосновая горка" [Текст] / М. А. Ларионова // Работник социальной службы. - 2018. - № 1. - С. 94-100
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
социально-реабилитационные центры -- образование детей -- дети дошкольного возраста -- социальная реабилитация -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- подростки -- социальные программы -- лекотеки -- психолого-педагогическая поддержка родителей -- психолого-педагогическое сопровождение детей -- игры -- социализация детей -- сюжетно-ролевые игры -- игровая терапия
Аннотация: Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с нарушениями развития, которое направлено на социализацию, формирование предпосылок учебной деятельности, поддержку развития личности детей и оказание психолого-педагогической поддержки родителям.


Доп.точки доступа:
Учреждение социального обслуживания реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями "Сосновая горка"; "Сосновая горка", учреждение социального обслуживания реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)