Сагадеева, С. Г. Развитие интенционного компонента мотивации - ведущий фактор приобщения студентов к физической активности [Текст] / С. Г. Сагадеева, А. Ю. Николаев> // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 5. - С. 86. - Библиогр.: с. 86 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интенционный компонент -- мотивация -- психолого-педагогическое воздействие -- студенты вузов -- транстеоретическая модель -- физическая активность -- физические упражнения Аннотация: Выявление эффектов управляющего психолого-педагогического воздействия на уровень физической активности и степень приобщения студентов к регулярным занятиям физическими упражнениями с использованием транстеоретической модели. Доп.точки доступа: Николаев, А. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Батенева, Ю. В. Проверка эффективности программы развития личностной сферы дошкольника в организационном информационном пространстве [Текст] / Ю. В. Батенева> // Психология обучения. - 2017. - № 11. - С. 16-27 : табл. - Библиогр.: с. 26 (8 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- интеллектуально-личностная сфера -- интеллектуально-личностное развитие -- информационное пространство -- психолого-педагогическое воздействие -- старший дошкольный возраст -- старшие дошкольники -- блоки воздействия -- методологический блок -- технологический блок -- результативный блок Аннотация: Интеллектуально-личностное развитие дошкольников в организованном пространстве. Факторы и психолого-педагогические условия формирования информационного пространства. Системность и структурность психолого-педагогического воздействия на старших дошкольников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Разработка и апробация мониторинга психосоциального развития школьников [Текст] / Ильин В. А. [и др.]> // Психологическая наука и образование. - 2018. - Т. 23, № 4. - С. 52-60 : 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 57-60 (12 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Психология Теория и методика обучения Детская психология Кл.слова (ненормированные): дифференциал психосоциального развития -- интраперсональные конфликты -- кризис психосоциального развития -- мониторинг психосоциального развития -- МПР -- организационно-управленческие задачи -- психолого-педагогическое воздействие -- психосоциальная концепция -- средние школы -- теоретико-методологический подход -- школьники Аннотация: Рассматривается целесообразность разработки и внедрения мониторинга психосоциального развития (МПР) школьников как одного из наиболее эффективных и практически реализуемых средств решения целого ряда актуальных психолого-педагогических и организационно-управленческих задач. Доп.точки доступа: Ильин, Валерий Александрович (доктор психологических наук; профессор); Ильичева, Ирина Викторовна (кандидат педагогических наук; директор); Леванова, Елена Александровна (доктор педагогических наук; заведующая кафедрой); Михайлова, Елена Анатольевна (кандидат психологических наук; доцент); Пушкарева, Татьяна Владимировна (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |