Янковская, Н. А. Роль психолого-педагогических и медико-социальных центров в системе образования [Текст] / Н. А. Янковская> // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 1. - С. 9-26. - Библиогр. в сносках: 14 назв.
Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): психолого-педагогические центры -- медико-социальные центры -- психологическа помощь -- медико-социальная помощь -- центры психолого-педагогической помощи -- центры медико-социальной помощи -- психологическая служба -- ППМС-центры -- центры ППМС -- психолого-педагогические и медико-социальные центры -- центры психолого-педагогической и медико-социальной помощи Аннотация: О деятельности психолого-педагогических и медико-социальных центров в Москве и России. |
Васильева, Анна Александровна (педагог-психолог). Специфика профессионального выгорания педагогов-психологов, работающих с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью [Текст] / А. А. Васильева> // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2020. - № 1 (50). - С. 29-34 : 2 рис. - Библиогр.: с. 34 (4 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): дети -- интрапрофессиональные особенности -- личностные особенности педагогов-психологов -- начальные школы -- педагоги-психологи -- педагогическая деятельность -- профессиональная деформация педагогов -- профессиональное выгорание -- психолого-педагогические центры -- синдром дефицита внимания и гиперактивность -- синдром дефицита внимания с гиперактивностью -- сравнительная характеристика -- стили саморегуляции -- школьные педагоги-психологи -- эмпирические исследования Аннотация: Изучена проблема профессионального выгорания педагогов-психологов в учреждениях различного вида. Эмпирическим путем обнаружены различия функциональных особенностей профессионального выгорания, специфика внутриличностной (корреляционной) модели интеграции профессионального выгорания и содержание структурных (факторных) особенностей профессионального выгорания педагогов-психологов психолого-педагогического центра и педагогов-психологов начальных общеобразовательных учреждений. Установлены причины развития профессиональных деформаций педагогов, работающих с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Альховская, Галина Валентиновна (методист). Дорогу осилит идущий [Текст] / Галина Валентиновна Альховская> // Социальная работа. - 2021. - № 3. - С. 45-47
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Приморский край Кл.слова (ненормированные): социальная помощь -- социальная поддержка -- дети-инвалиды -- психолого-педагогические центры -- центры медицинской реабилитации -- социально-психологическая помощь -- семьи -- микрореабилитационные центры -- социальное сопровождение семей -- домашние реабилитационные центры -- социальные проекты -- социальная диагностика -- абилитация -- трудные жизненные ситуации -- волонтеры Аннотация: Социальная помощь и поддержка детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в психолого-педагогических центрах и специализированных центрах медицинской реабилитации в Приморском крае. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |