Янковская, Н. А.
    Роль психолого-педагогических и медико-социальных центров в системе образования [Текст] / Н. А. Янковская // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 1. - С. 9-26. - Библиогр. в сносках: 14 назв.
УДК
ББК 88.492 + 74.6
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

   Образование. Педагогика

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогические центры -- медико-социальные центры -- психологическа помощь -- медико-социальная помощь -- центры психолого-педагогической помощи -- центры медико-социальной помощи -- психологическая служба -- ППМС-центры -- центры ППМС -- психолого-педагогические и медико-социальные центры -- центры психолого-педагогической и медико-социальной помощи
Аннотация: О деятельности психолого-педагогических и медико-социальных центров в Москве и России.





    Васильева, Анна Александровна (педагог-психолог).
    Специфика профессионального выгорания педагогов-психологов, работающих с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью [Текст] / А. А. Васильева // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2020. - № 1 (50). - С. 29-34 : 2 рис. - Библиогр.: с. 34 (4 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
УДК
ББК 74.202 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
дети -- интрапрофессиональные особенности -- личностные особенности педагогов-психологов -- начальные школы -- педагоги-психологи -- педагогическая деятельность -- профессиональная деформация педагогов -- профессиональное выгорание -- психолого-педагогические центры -- синдром дефицита внимания и гиперактивность -- синдром дефицита внимания с гиперактивностью -- сравнительная характеристика -- стили саморегуляции -- школьные педагоги-психологи -- эмпирические исследования
Аннотация: Изучена проблема профессионального выгорания педагогов-психологов в учреждениях различного вида. Эмпирическим путем обнаружены различия функциональных особенностей профессионального выгорания, специфика внутриличностной (корреляционной) модели интеграции профессионального выгорания и содержание структурных (факторных) особенностей профессионального выгорания педагогов-психологов психолого-педагогического центра и педагогов-психологов начальных общеобразовательных учреждений. Установлены причины развития профессиональных деформаций педагогов, работающих с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Альховская, Галина Валентиновна (методист).
    Дорогу осилит идущий [Текст] / Галина Валентиновна Альховская // Социальная работа. - 2021. - № 3. - С. 45-47
УДК
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Приморский край

Кл.слова (ненормированные):
социальная помощь -- социальная поддержка -- дети-инвалиды -- психолого-педагогические центры -- центры медицинской реабилитации -- социально-психологическая помощь -- семьи -- микрореабилитационные центры -- социальное сопровождение семей -- домашние реабилитационные центры -- социальные проекты -- социальная диагностика -- абилитация -- трудные жизненные ситуации -- волонтеры
Аннотация: Социальная помощь и поддержка детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в психолого-педагогических центрах и специализированных центрах медицинской реабилитации в Приморском крае.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)