Мищенко, Владимир Александрович (кандидат педагогических наук ; доцент ; декан).
    Профессиональная мобильность как одно из основных психолого-педагогических качеств будущего специалиста [Текст] / В. А. Мищенко // Образование и наука. - 2009. - N 3. - С. 35-42. . - Библиогр.: с. 41-42 (10 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
технические специальности -- подготовка будущих специалистов -- профессиональная ориентация -- профессиональная мобильность студентов -- формирование профессиональной мобильности -- интегративное качество личности -- внутрипрофессиональная мобильность -- самосознание -- психолого-педагогические факторы -- социально-экономические факторы
Аннотация: Рассматриваются теоретические и практические аспекты профессиональной мобильности как неотъемлемой составляющей психолого-педагогических качеств будущих специалистов. Показаны различные точки зрения авторов, занимающихся исследованием данного феномена. Предлагаются рекомендации по развитию профессиональной мобильности у студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шиняев, К. А.
    Психолого-педагогические факторы, влияющие на развитие психологической устойчивости личности старшеклассника [Текст] / Шиняев К. А. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2012. - № 5. - С. 32-34. - Библиогр.: с. 34 (7 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психология обучения -- психолого-педагогические факторы -- личностные факторы -- гибкость в отношениях -- уверенность в себе -- психологические факторы -- стремление к успеху -- успех -- успешность -- собранность -- рассеянность -- педагогические факторы -- удовлетворенность успеваемостью -- успеваемость -- факторный анализ -- психологическая устойчивость -- устойчивость личности -- личность старшеклассника -- старшеклассники -- адаптация -- профильные классы
Аннотация: Представлены результаты анализа психолого-педагогических факторов, влияющих на развитие психологической устойчивости личности старшеклассника в процессе адаптации в профильных классах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Евдокимова, Г. С.
    Стохастическая компепентность выпускников ВУЗа [Текст] / Г. С. Евдокимова, В. Д. Бочкарева // Интеграция образования. - 2013. - № 2. - С. 4-8. - Библиогр.: c. 7 ( 7 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
cтохастическая компепентность студентов -- cтохастическая культура -- выпускники ВУЗов -- качество образования -- компетентность выпускников -- математическая компетентность -- математическая статика -- методы обучения -- предметная компетентность -- профессиональное образование -- психолого-педагогические факторы -- стохастика
Аннотация: В статье специальному исследованию подвергается одна из составляющих предметной (математической) компетентности - стохастическая компетентность студентов. Обосновывается необходимость развития стохастической компетентности студентов в качестве ведущего направления модернизации их профессиональной подготовки.


Доп.точки доступа:
Бочкарева, В. Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Комарова, Юлия Александровна (доктор педагогических наук; профессор).
    Методическое моделирование образовательного процесса в вузе: методология вопроса [Текст] / Ю. А. Комарова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 9, Филология, востоковедение, журналистика. - 2014. - Вып. 2, июнь. - С. 173-179. - Библиогр.: с. 179 (8 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- инновационное обучение -- психолого-педагогические факторы -- образовательный процесс -- креативная модель -- методическое моделирование -- образовательная деятельность -- обучающие процедуры -- педагогическое моделирование -- продукты моделирования -- создание моделей -- элиминативная модель
Аннотация: Рассматривается методическое моделирование в вузе, нацеленное на выявление внутренних факторов, условий, компонентов образовательного процесса, его закономерностей, логики организации и проведения обучающих процедур.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сорокоумова, Е. А.
    Психолого-педагогические факторы и условия развития смыслового восприятия и понимания текста [Текст] / Е. А. Сидоренко, Ю. Л. Кофейникова // Психология обучения. - 2017. - № 8. - С. 108-118. - Библиогр.: с. 117-118 (17 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 88.44
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Психология чтения и психология библиотечной работы--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогические факторы -- смысловое восприятие -- тексты -- понимание текста -- восприятие текста -- неадекватное восприятие -- студенты вузов -- учебный процесс -- диалогический характер восприятия
Аннотация: Представления отечественных авторов о психолого-педагогических факторах и условиях развития смыслового восприятия и понимания текста студентами: процесс и уровни понимания текста; взаимосвязь восприятия и понимания текста; условия адекватного восприятия и понимания текста; организация деятельности студентов по осмыслению текста.


Доп.точки доступа:
Кофейникова, Ю. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Иохвидов, Владимир Вячеславович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Введение в академические традиции как психолого-педагогический фактор адаптации студентов-первокурсников [Текст] / В. В. Иохвидов, М. Е. Генадис, Цзю, Э. Г. // Вестник Костромского государственного университета. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. - 2019. - № 3. - С. 147-150 : 3 табл. - Библиогр.: с. 149-150 (12 назв. ) . - ISSN 2073-1426
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты-первокурсники -- вузовская среда -- адаптация студентов -- адаптивность -- академические традиции -- психолого-педагогические факторы -- удовлетворенность обучением -- ситуативная тревожность -- академическая успешность -- эмпирические исследования
Аннотация: Статья выполнена в рамках изучения психолого-педагогических факторов адаптации студентов, приступивших к обучению в вузе. В качестве такого фактора рассмотрено введение студентов в академические традиции вузовской среды, до сих пор мало учитываемые в педагогической теории и практике.


Доп.точки доступа:
Генадис, Марина Евгеньевна; Цзю, Элеонора Геннадьевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Погонышев, Владимир Анатольевич (доктор технических наук; профессор).
    Профессиональная подготовка будущих предпринимателей в вузе [Текст] / В. А. Погонышев, Д. А. Погонышева, Т. М. Хвостенко // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2020. - № 1 (50). - С. 210-217. - Библиогр.: с. 216-217 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- бакалавры -- будущие предприниматели -- интегративный подход -- информационно-коммуникативные технологии -- исследования -- когнитивно-деятельностный компонент -- мотивационно-ценностный компонент -- организационно-педагогические условия -- предпринимательство -- профессиональная компетентность -- психолого-педагогические факторы -- рефлексивно-коммуникативный компонент -- социально-экономические факторы -- социокультурные факторы -- сфера предпринимательства -- фрактальность
Аннотация: Рассмотрены вопросы профессиональной подготовки бакалавров как субъектов будущей предпринимательской деятельности. Показано, что качество подготовки обучающихся обусловлено социокультурными, психолого-педагогическими и социально-экономическими факторами. Установлено, что профессиональная компетентность бакалавра как субъекта будущей деятельности в сфере предпринимательства включает когнитивно-деятельностный, мотивационно-ценностный и рефлексивно-коммуникативный компоненты.


Доп.точки доступа:
Погонышева, Дина Алексеевна (доктор педагогических наук; доцент; профессор); Хвостенко, Татьяна Михайловна (кандидат экономических наук; доцент; заведующий кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)