Джиоева, О. Ф.
    Психолого-педагогические аспекты коммуникативных способностей преподавателей [Текст] / Джиоева О. Ф. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 3. - С. 44-46
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные способности -- педагоги -- педагогическое общение -- педобщение -- преподаватели -- психолого-педагогические аспекты -- учителя
Аннотация: О функциях педагогического общения в обучении. Даются советы учителям для развития коммуникативных способностей.





    Кокшарова, Е. А. (аспирант).
    Исторический анализ тестирования как средства психолого-педагогических измерений [Текст] / Кокшарова Е. А. // Аспирант и соискатель. - 2008. - N 3. - С. 57-61. - Библиогр.: с. 61 (5 назв. )
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
теория тестирования -- тестирование -- тестовые методы -- психолого-педагогические аспекты -- тестовый контроль -- педагогические тесты
Аннотация: Автор утверждает, что среди исследователей нет единого мнения об основоположниках теории тестов, времени ее создания, стране и отраслях знаний, в которых эта теория была создана.





    Хирьянова, И. С.
    Проектная деятельность с использованием средств ИКТ как средство формирования исследовательской компетентности младших школьников [Текст] / И. С. Хирьянова // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 1. - С. 73-77 : табл. - Библиогр.: с. 77 (4 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.2 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Общеобразовательная школа

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- ИКТ -- исследовательские компетенции -- исследовательское обучение -- младшие школьники -- начальная школа -- компетентностный подход -- проектная деятельность -- психолого-педагогические аспекты -- учебно-исследовательская деятельность -- компоненты модели компетентности -- педагогические эксперименты -- электронные образовательные ресурсы -- обучение информатике -- кружки -- исследовательские проекты
Аннотация: Рассматривается процесс формирования исследовательской компетентности младшего школьника в условиях компетентностного подхода с помощью средств ИКТ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Барылкина, Лидия Петровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Проектный менеджмент и психолого-педагогические аспекты управленческой деятельности современного руководителя [Текст] / Л. П. Барылкина, Г. С. Остапенко // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2011. - N 3. - С. 77-82. . - Библиогр.: с. 82 (8 назв. )
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные школы -- управление школой -- проектный менеджмент -- традиционный менеджмент -- управленческие методы -- проектная команда -- руководители школ -- личностный рост -- управленческая деятельность -- инновационная деятельность -- инновационное управление -- психолого-педагогические аспекты
Аннотация: В статье понятие "проектный менеджмент" истолковывается как инновационная форма управления современной школой в условиях демократизации общества.


Доп.точки доступа:
Остапенко, Галина Сергеевна (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Валовик, В. И.
    Психолого-педагогические аспекты проблемы нравственного развития студентов [Текст] / В. И. Валовик // Актуальные проблемы экономики и менеджмента. - 2014. - № 2. - С. 90-95. - Библиогр.: с. 95 (3 назв.) . - ISSN 2312-5535
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка студентов -- психолого-педагогические аспекты -- студенты
Аннотация: На основе анализа природы нравственности, ее роли в структуре психики человека, особенностей студента как человека определенного возраста и как личности предлагается комплекс психолого-педагогических условий и направлений работы, способствующих развитию профессионально-нравственной культуры студента.The author proposes a complex of psychological and pedagogical measures aimed at educating students standards of morality and culture. The principles of the given complex are based on the insight into the nature of ethical standards, the role of morality in the structure of a person’s mentality, and particular features of students in terms of their age characteristics.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ганичева, А. Н.
    Внедрение видеомониторинга образовательных услуг столицы как правовая психолого-педагогическая проблема [Текст] / А. Н. Ганичева // Психология обучения. - 2016. - № 6. - С. 4-12. - Библиогр.: с. 12 (5 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 74.1
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика--Российская Федерация--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
видеомониторинг -- образовательные услуги -- видеонаблюдение -- детские сады -- социально-педагогические опросы -- родители -- педагоги -- информационные технологии -- дошкольники -- безопасность дошкольников -- правовые аспекты -- психолого-педагогические аспекты
Аннотация: Позитивные и негативные аспекты практики внедрения видеонаблюдений в детских садах, выявленные на основе социально-педагогического опроса родителей и педагогов. Возможности расширения использования ИКТ-технологий в работе с различными категориями семей. Определение проблемного поля и некоторых подходов к реализации эффективных практик в обеспечении безопасности дошкольников в правовом и психолого-педагогическом аспектах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дворак, В. Н.
    Психолого-педагогические аспекты развития мотивации обучающихся к решению задач нового физкультурно-спортивного комплекса ГТО [Текст] / В. Н. Дворак // Психология обучения. - 2016. - № 7. - С. 14-21. - Библиогр.: с. 21 (6 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.3 + 74.26
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- психолого-педагогические аспекты -- физкультурно-спортивные комплексы -- физическая культура личности -- общее физкультурное образование -- компетентностный подход -- личностно-ориентированный подход -- физическое воспитание -- инновационные технологии
Аннотация: В статье рассматриваются психологические и педагогические аспекты развития мотивации обучающихся к решению задач нового физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), введенного в действие в Российской Федерации с 1 сентября 2014 г. Раскрыты современные подходы к физическому воспитанию в учреждениях образования. Научно обоснована необходимость повышения уровня физкультурной образованности обучающихся как важной предпосылки их физического саморазвития и самосовершенствования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Морозова, Надежда Михайловна (доктор философских наук).
    Система организации воспитания культуры межнационального общения у несовершеннолетних с девиантным поведением [Текст] / Н. М. Морозова // Право и образование. - 2017. - № 4. - С. 109-115. - Библиогр.: с. 115 (5 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
девиантное поведение -- несовершеннолетние -- воспитание детей -- культурное воспитание -- межнациональное общение -- подростки -- психолого-педагогические аспекты -- межличностные отношения -- психология личности
Аннотация: Основные направления и формы воспитания культуры межнационального общения в среде подростков с девиантным поведением.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кораблев, С. Е.
    Психологическая совместимость в коллективе сотрудников органов внутренних дел [Текст] : коммуникативный аспект / С. Е. Кораблев, В. Е. Талынев // Психология обучения. - 2019. - № 2. - С. 110-120 : ил. - Библиогр.: с. 119-120 (10 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.42
Рубрики: Психология
   Военная психология--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
психологическая совместимость -- органы внутренних дел -- сотрудники полиции -- правоохранительные органы -- психолого-педагогические аспекты -- межличностное общение -- конфликтное поведение -- коммуникативное обучение
Аннотация: Психолого-педагогические аспекты совместимости сотрудников органов внутренних дел в контексте оптимизации межличностного общения и конфликтного поведения. Результаты изучения теоретических подходов к феномену совместимости. Определение направлений коммуникативного обучения сотрудников правоохранительных органов в целях повышения ее уровня.


Доп.точки доступа:
Талынев, В. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Романова, О. В.
    Психолого-педагогические аспекты введения системно-деятельностного подхода в обучение биологии как основы реализации ФГОС [Текст] / О. В. Романова // Психология обучения. - 2019. - № 3. - С. 13-21. - Библиогр.: с. 20 (13 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35 + 74.26
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучение биологии -- психолого-педагогические аспекты -- системно-деятельностный подход -- познавательная деятельность -- учебные действия -- познавательная активность -- школьники
Аннотация: Психолого-педагогические основы процесса формирования познавательной деятельности на уроках биологии. Возможности школьной биологии для развития познавательных учебных действий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)