Репкина, Людмила Ивановна.
    Анализ грамматических средств языка английской психолого-педагогической литературы с методических позиций [Текст] / Репкина Л. И. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 5. - С. 65-67. - Библиогр.: с. 67 (4 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
грамматические средства языка -- английский язык -- английская психолого-педагогическая литература -- психолого-педагогическая литература -- педагогическая литература -- обучение английскому языку -- обучение чтению -- научные тексты -- научно-популярные тексты -- научно-учебные тексты -- англоязычные тексты
Аннотация: Исследуются грамматические особенности научной литературы психолого-педагогической направленности с методических позиций. Выделяются отличительные черты в текстах из англоязычной научно-популярной и научно-учебной литературы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Турбина, Н. Е.
    Изучение проблемы самостоятельной деятельности обучающихся в отечественной психолого-педагогической литературе [Текст] / Н. Е. Турбина // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2010. - N 1. - С. 133-137. . - Библиогр.: с. 136-137 (9 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- учебная деятельность -- самостоятельная деятельность -- самостоятельная учебная деятельность -- самостоятельная деятельность студентов -- самостоятельная работа учащихся -- проблемы самостоятельной деятельности -- самообразование личности -- педагогическая литература -- психолого-педагогическая литература
Аннотация: Самообразование студентов: проблемы организации самостоятельной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Моисеенко, О. С.
    Проблема формирования духовности личности в философской, психолого-педагогической литературе [Текст] / О. С. Моисеенко // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - № 9. - С. 32-37. . - Библиогр.: с. 37
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
духовность -- личность -- духовное развитие -- философский подход -- психолого-педагогический подход -- философская литература -- психолого-педагогическая литература -- историко-философский аспект -- духовная культура
Аннотация: Раскрыты философские и психолого-педагогические подходы к осмыслению понятия "духовность" и путей ее формирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Козырова, Алевтина Абдулхадыевна.
    Проблема формирования коммуникативных умений учащихся в психолого-педагогической литературе у старшеклассников [Текст] / Алевтина Абдулхадыевна Козырова // Научное обозрение: гуманитарные исследования. - 2012. - № 2. - С. 47-54. - Библиогр.: с. 53-54 . - ISSN 2226-0234
УДК
ББК 88.8 + 74.6
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная деятельность -- коммуникации -- культура поведения -- культурный человек -- личность -- общая культура -- психология образования -- психолого-педагогическая литература -- социокультурное развитие -- старшеклассники -- учащиеся
Аннотация: С позиций личностно-деятельностного подхода "культурный человек" определяется как человек, отвечающий нормам социокультурного развития данного общества во всех формах своей жизнедеятельности: сознании, поведении, деятельности, социальном взаимодействии. Общая культура человека представлена как сложное системное образование, смыслообразующим ядром которого является отношение человека (к миру, себе, другим, труду, природе), условно выделяются шесть основных направлений, представляющих три глобальных плана рассмотрения общей культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Этнобрендинг в профилактике ксенофобии и экстремизма [Текст] / Л. Д. Сыркин [и др.] // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2015. - № 2. - С. 105-110. - Библиогр.: с. 110 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2072-2516
УДК
ББК 65 + 74
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
авторское понимание -- геобрендинг -- ксенофобия -- патриотическое воспитание -- профилактика -- психолого-педагогическая литература -- уровни этнобрендинга -- экстремизм -- этнобрендинг -- этносы
Аннотация: В статье предлагается авторское понимание понятия "этнобрендинг" в психолого-педагогической литературе, его роль в системе профилактики ксенофобии и экстремизма.


Доп.точки доступа:
Сыркин, Леонид Давидович; Ляпин, Александр Сергеевич; Сафронов, Алексей Игоревич; Зуйкова, Анна Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)