Митрюк, Л. В. К юбилею центра психолого-медико-социального сопровождения "Юго-Восток" города Москвы [Текст] / Л. В. Митрюк> // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 1. - С. 4-8
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Организация социальной помощи, социальной работы Кл.слова (ненормированные): центры психолого-медико-социального сопровождения -- психолого-медико-социальное сопровождение -- медико-социальное сопровождение -- социальное сопровождение -- социальная помощь -- психологическая помощь -- социальная помощь семье -- семьи -- подростки -- дети с нарушениями здоровья -- дети с нарушениями развития -- трудности в обучении Аннотация: О работе Центра "Юго-Восток". Доп.точки доступа: Центр психолого-медико-социального сопровождения "Юго-Восток"; Юго-Восток, центр психолого-медико-социального сопровождения |
Кобахия, Е. Е. Профориентация с использованием перцептивного тренинга [Текст] / Е. Е. Кобахия> // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 2. - С. 59-64
Рубрики: Психология Психология труда Кл.слова (ненормированные): профориентация -- перцептивные тренинги -- тренинги -- психомоторная активность -- психомоторика -- психомоторные методы -- профотбор -- профессиональный отбор -- профессиональная пригодность -- методики -- психолого-медико-социальное сопровождение -- центры психолого-медико-социального сопровождения -- познавательные процессы -- моторные тесты Аннотация: О применении психомоторных методов в исследованиях по профессиональному отбору или профессиональной пригодности. Доп.точки доступа: Центр психолого-медико-социального сопровождения "Юго-Восток" |
Савушкин, Игорь Алексеевич. Тренинг эффективности общения для допризывников - воспитанников школ-интернатов [Текст] / И. А. Савушкин, С. О. Сосков> // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 4. - С. 121-123
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): центры психолого-медико-социального сопровождения -- психолого-медико-социальное сопровождение -- медико-социальное сопровождение -- социальное сопровождение -- тренинги общения -- общение допризывников -- допризывники -- воспитанники школ-интернатов -- школы-интернаты -- социальные сироты -- допризывная подготовка -- социально-правовая адаптация -- юноши-сироты -- сироты-юноши -- психологические качества -- подготовка к армии -- подготовка к военной службе -- военная служба -- допризывное воспитание -- психологическая помощь Аннотация: Тренинг допризывной подготовки и социально-правовой адаптации юношей - социальных сирот к военной службе разработан специалистами Центра психолого-медико-социального сопровождения "Юго-Восток" г. Москвы и направлен на выработку психологических качеств, необходимых для службы и жизни в воинском коллективе, в малых группах. Доп.точки доступа: Сосков, Сергей Олегович; Центр психолого-медико-социального сопровождения "Юго-Восток"Юго-Восток, центр психолого-медико-социального сопровождения |
Шелегина, А. В. Метод моделирования в решении проблемы ухудшения здоровья школьника педагогическими средствами [Текст] / А. В. Шелегина> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 9. - С. 91-94. - Библиогр.: с. 94 (8 назв. ) . - ISSN 2072-2524
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Здравоохранение. Медицинские науки Гигиена детей и подростков Кл.слова (ненормированные): методология моделирования -- педагогическое моделирование -- здоровьесберегающие условия -- системный подход -- система взаимодействия -- психолого-медико-социальное сопровождение -- сохранение здоровья школьников Аннотация: В статье представлен теоретический аспект применения метода моделирования в решении проблемы снижения уровня здоровья школьника, раскрыта сущность педагогического влияния на здоровье, проанализированы методологические подходы к решению проблемы здоровья педагогическими средствами, сконструирована модель развития, формирования и сохранения здоровья обучающихся в условиях взаимодействия образовательного учреждения с центром психолого-медико-социального сопровождения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Наумова, М. Л. Рисуем вместе. Опыт работы по программе "Сказочный мир души" [Текст] / М. Л. Наумова> // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 5. - С. 112-117.
Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): детско-родительские отношения -- родители и дети -- дети и родители -- арт-терапия -- коррекция детско-родительских отношений -- центры психолого-медико-социального сопровождения -- психолого-медико-социальное сопровождение -- диагностические программы -- метод ступеней -- детское рисование -- рисование -- тренинги коммуникативной культуры -- коммуникативная культура -- эмоциональная поддержка Аннотация: Представлен опыт работы специалистов Театра детско-родительских отношений Центра психолого-медико-социального сопровождения, основанный на использовании методов арт-терапии. Автор рассказывает о принципах проведения занятий с детско-родительскими парами, о формах и методах работы с семьями, нуждающимися в коррекции детско-родительских отношений. Доп.точки доступа: Центр психолого-медико-социального сопровождения "Юго-Восток" \театр детско-родительских отношений\; Юго-Восток, Центр психолого-медико-социального сопровождения \театр детско-родительских отношений\; Театр детско-родительских отношений Центра психолого-медико-социального сопровождения "Юго-Восток" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Янковская, Н. А. Профессиональное самоопределение детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Н. А. Янковская, С. Е. Захарова> // Педагогическая диагностика. - 2011. - N 2. - С. 32-51. . - Библиогр. в примеч.: [7 назв. ]
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями здоровья -- профессиональное самоопределение -- профессиональная ориентация -- самоопределение -- центры психолого-медико-социального сопровождения -- психолого-медико-социальное сопровождение -- выбор профессии -- профконсультации -- бронхиальная астма -- исследование жизненного пути -- жизненный путь -- диагностика личностных особенностей -- личностные особенности -- многофакторные личностные опросники -- личностные опросники Аннотация: О профориентационной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в Центре психолого-медико-социального сопровождения "Юго-Восток". Доп.точки доступа: Захарова, С. Е.; Центр психолого-медико-социального сопровождения "Юго-Восток"Юго-Восток, центр психолого-медико-социального сопровождения Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Янковская, Н. А. Некоторые проблемы исследования уровня развития морального сознания у современных детей и подростков [Текст] / Н. А. Янковская> // Педагогическая диагностика. - 2011. - № 3. - С. 11-23. : 12 диагр. - Библиогр. в примеч.: 3 назв. - Примеч. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): моральное сознание -- сознание -- подростки -- дети -- нравственное развитие -- развитие морального сознания -- центры психолого-медико-социального сопровождения -- психолого-медико-социальное сопровождение -- моральное развитие -- моральные суждения -- суждения -- круглые столы Аннотация: О результатах исследований особенностей нравственного развития детей и подростков в Центре психолого-медико-социального сопровождения "Юго-Восток" г. Москвы. Доп.точки доступа: Колберг, Л. (американский психолог); Осеева, В. А.; Центр психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков "Юго-Восток"; Юго-Восток, центр психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лазарева, Н. В. Актуальные проблемы профориентации старшеклассников [Текст] / Н. В. Лазарева, О. Е. Кленкова> // Педагогическая диагностика. - 2011. - № 3. - С. 24-29. : 1 табл.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): профориентация -- профессиональная ориентация -- профориентационная работа -- старшеклассники -- центры психолого-медико-социального сопровождения -- психолого-медико-социальное сопровождение -- круглые столы -- подростки -- выбор профессии Аннотация: О профориентационной работе Центра психолого-медико-социального сопровождения "Юго-Восток" г. Москвы. Доп.точки доступа: Кленкова, О. В.; Центр психолого-медико-социального сопровождения "Юго-Восток"Юго-Восток, центр психолого-медико-социального сопровождения Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лошкарева, И. Г. Результаты анализа эмпирических данных, полученных в профориентационной работе со старшеклассниками [Текст] / И. Г. Лошкарева ; Российское образование сегодня, круглый стол (Организатор выступлений ; 2011 ; Москва) > // Педагогическая диагностика. - 2011. - № 3. - С. 30-37. : 10 диагр.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): профориентационная работа -- профориентация -- профессиональная ориентация -- старшеклассники -- центры психолого-медико-социального сопровождения -- психолого-медико-социальное сопровождение -- профессиональные предпочтения -- самооценка способностей к обучению -- способности к обучению -- круглые столы Аннотация: Анализ результатов профориентационной работы со старшеклассниками в Центре психолого-медико-социального сопровождения "Юго-Восток" г. Москвы. Доп.точки доступа: Российское образование сегодня, круглый стол (Организатор выступлений ; 2011 ; Москва); Центр психолого-медико-социального сопровождения "Юго-Восток"; Юго-Восток, центр психолого-медико-социального сопровождения Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мышинская, Л. П. Самосознание и формирование жизненных планов подростков [Текст] / Л. П. Мышинская, С. О. Сосков> // Педагогическая диагностика. - 2011. - № 3. - С. 38-50. . - Библиогр. в примеч.: [7 назв. ]. - Примеч. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): самосознание -- формирование самосознания -- формирование жизненных планов -- жизненные планы -- планы подростков -- подростки -- старшеклассники -- центры психолого-медико-социального сопровождения -- психолого-медико-социальное сопровождение -- формирование идентичности -- идентичность -- тренинги с подростками -- Я-концепция -- образ Я -- личностный дифференциал -- круглые столы Аннотация: О работе со старшеклассниками, направленной на развитие самосознания, формирование положительной Я-концепции и построение жизненных планов. Доп.точки доступа: Сосков, С. О.; Центр психолого-медико-социального сопровождения "Юго-Восток"Юго-Восток, центр психолого-медико-социального сопровождения Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |