Акоева, Л. Н.
    Модель организации службы социально-психолого-педагогического сопровождения детей в санаторном детском доме [Текст] / Л. Н. Акоева, В. Д. Барагунова, Б. А. Такоева // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 2 (32). - С. 77-84
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Владикавказ--Северная Осетия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- санаторные детские дома -- психолого-педагогическое сопровождение -- приемные семьи -- здоровый образ жизни -- дети -- воспитатели -- нарушения речи -- ЗПР -- задержка психического развития -- психолого-медико-педагогический консилиум -- оздоровление -- физкультура -- ЛФК -- воспитательно-образовательная работа -- диспансеризация -- сироты -- дети, оставшиеся без попечения родителей
Аннотация: В статье обобщается опыт работы Санаторного детского дома г. Владикавказа для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.


Доп.точки доступа:
Барагунова, В. Д.; Такоева, Б. А.




    Казанцева, Е. А.
    Реализация индивидуального подхода к учащимся на фронтальных занятиях в слуховом кабинете школы слабослышащих [Текст] / Е. А. Казанцева // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 3 (39). - С. 62-66
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- слабослышащие дети -- нарушения слуха -- ИСА -- индивидуальный слуховой аппарат -- ПМПк -- психолого-медико-педагогический консилиум -- ЗУА -- звукоусиливающая аппаратура -- ТСО -- технические средства обучения -- слуховые кабинеты -- тугоухость -- кохлеарная имплантация -- слуховое восприятие -- музыкальная стимуляция -- наглядные пособия -- речевой материал -- индивидуализация обучения
Аннотация: Автор статьи утверждает, что создание особых условий, учет специфических принципов и использование разнообразных приемов работы позволяет эффективно развивать слуховое восприятие детей, вводить их в разнообразный мир звуков независимо от степени потери слуха.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Фальковская, Л. П. (канд. психол. наук).
    Психолого-медико-педагогический консилиум - ресурс формирования профессиональной компетентности специалистов служб сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Л. П. Фальковская, К. А. Федорова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 4. - С. 50-54. : 2 схемы. - Библиогр.: с. 54
УДК
ББК 74.6 + 74.3
Рубрики: Социальная педагогика
   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- специальная педагогика -- профессиональная компетентность -- методическая деятельность -- психолого-медико-педагогический консилиум -- ограниченные возможности здоровья -- службы сопровождения -- междисциплинарный консилиум -- специалисты служб сопровождения
Аннотация: Опыт формирования профессиональной компетентности специалистов Красноярского краевого центра психолого-медико-социального сопровождения детей в рамках проведения междисциплинарного консилиума.


Доп.точки доступа:
Федорова, К. А.; Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)