Ханнант, Дж. Б.
    Лонгитюдное исследование соотношения ожиданий с достижениями в годы начальной школы [Текст] : дайджест / Дж. Б. Хиннант, М. О'Бриен, Ш. Р. Газариани // Психология обучения. - 2011. - N 5. - С. 141-142. . - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 3. - P. 662-670.
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
школьные учителя -- учительские ожидания -- начальная школа -- нелинейные отношения -- детские достижения -- гендерные различия -- гендерные навыки -- оценки детей -- академические достижения -- психология учителя -- детские способности -- лонгитюдные исследования -- дайджесты
Аннотация: Возможность высокой и низкой оценки детей в начальной школе. Гипотеза потенциальных нелинейных отношений между ожиданиями преподавателей и детскими достижениями.


Доп.точки доступа:
О'Бриен, М.; Газариан, Ш. Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Васильев, И. Н. (ассистент).
    Психологическая готовность учителя к инновационной деятельности как условие повышения эффективности образовательного процесса школы [Текст] / И. Н. Васильев // Вопросы гуманитарных наук. - 2013. - № 5 (68). - С. 87, 88. - Библиогр.: с. 88 (2 назв.) . - ISSN 1684-2618
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- инновационная деятельность -- образовательный процесс -- психология учителя -- модернизация
Аннотация: В рамках представленного исследования профессиональная деятельность предполагает использование инновационных методов, техник для решения, поставленных перед школой задач.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чернова, Ольга Николаевна (кандидат психологических наук).
    Содержательные и динамические характеристики психологической компетентности современного учителя [Текст] / О. Н. Чернова, Л. А. Григорович // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2016. - Т. 3, № 35. - С. 42-51 : рис. - Библиогр.: с. 50-51 (7 назв.). - Статья опубликована при поддержке РГНФ. Грант № 15-06-10975. - полный текст статьи см. на сайте научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
содержательные характеристики -- динамические характеристики -- психологическая компетентность -- учителя -- психология учителя -- осведомленность -- психологические условия -- педагогические условия
Аннотация: Исследование психолого-педагогических условий формирования психологической компетентности учителя современной школы.


Доп.точки доступа:
Григорович, Любовь Алексеевна (доктор психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Стили реагирования на изменения и восприятие учителями организационной культуры и конфликтов в школе [Текст] / Т. Ю. Базаров, Е. О. Голынчик, С. А. Липатов, Р. К. Несмеянова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2022. - № 3. - С. 85–118. - Библиогр.: с. 112-117 (44 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- организационная культура школы -- восприятие школьных конфликтов -- школьные конфликты -- изменения в образовании -- реагирование на изменения -- стили реагирования -- учителя -- психология учителя -- консервативный стиль -- реактивный стиль -- инновационный стиль -- реализующий стиль -- типы организационной культуры
Аннотация: Рассказывается о социально-психологическом исследовании, посвященном системному рассмотрению проблемы отношения учителей к изменениям в современной школе на трех уровнях: организационном, межличностном и индивидуально-личностном. Выявлены взаимосвязи стилей реагирования на изменения в восприятии учителями организационной культуры и конфликтов в школе.


Доп.точки доступа:
Базаров, Т. Ю.; Голынчик, Е. О.; Липатов, С. А.; Несмеянова, Р. К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)