Богданов, Е. И. (доктор экономических наук; профессор). Мотивационные основы туристского спроса [Текст] / Е. И. Богданов> // Инновации. - 2009. - N 5. - С. 29-31 : рис. - Библиогр.: с. 31 (4 назв. ) . - ISSN 2071-3010
Рубрики: Психология Другие виды отраслевой психологии Кл.слова (ненормированные): туристические услуги -- туристический спрос -- психология туризма -- мотивации в туризме -- туризм -- спрос -- потребительское поведение Аннотация: В статье рассматриваются методические подходы к исследованию основ туристского спроса, и предлагается модель взаимосвязи элементов мотивационных процессов в туризме. |
Какабадзе, Э. Ю. Концептуальные основы измерения эффективности затрат ресурсов внимания в туризме [Текст] = Conceptual Basis for Measuring the Cost Efficiency of Resources of Attention in Tourism / Э. Ю. Какабадзе> // Вестник Национальной академии туризма. - 2018. - № 2. - С. 38-40. - Библиогр.: с. 40 . - ISSN 2073-0624
Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): внимание -- восприятие информации -- затраты ресурсов внимания -- измерение эффективности -- информационная избыточность -- информационное общество -- когнитивные исследования -- концептуальные основы -- потребительское поведение -- психология туризма -- туризм -- экономика внимания -- экономика туризма -- экономическая эффективность -- эмоции Аннотация: Тема статьи - особенности потребительского поведения в условиях информационной избыточности. Рассматривается понятие внимания в контексте психологии и экономики туризма. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Какабадзе, Э. Ю. Критерии оптимизации в комплексном подходе к анализу затрат туристских ресурсов [Текст] = Optimization Criteria in Complex Approach to Analysis of Tourist Resource Costs / Э. Ю. Какабадзе> // Вестник Национальной академии туризма. - 2018. - № 4. - С. 40-43. - Библиогр.: с. 43 . - ISSN 2073-0624
Рубрики: Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): аттрактивность туристских маршрутов -- внимание -- восприятие информации -- затраты внимания -- затраты ресурсов внимания -- затраты туристских ресурсов -- затраты энергии -- информационное общество -- когнитивные исследования -- комплексный подход -- критерии оптимизации -- культурно-познавательный туризм -- оптимизация познавательной деятельности -- оценка аттрактивности -- познавательная деятельность -- познавательный туризм -- привлекательность туристских маршрутов -- психология туризма -- туристические маршруты -- туристские маршруты -- экономика внимания -- экскурсии -- экскурсионные маршруты Аннотация: Важнейшим экономическим ресурсом в информационном обществе является внимание. Предлагается оценивать аттрактивность (привлекательность) туристских маршрутов на основе оптимизации познавательной деятельности с учетом затрат внимания и энергии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лебедева, С. А. Аллоцентрики и психоцентрики Стенли Плога. Проверка гипотезы о нормальности распределения туристов в российских реалиях [Текст] = Stanley Plog's allocentrics and psychocentrics. Testing the hypothesis about the normal distribution of Russian tourists / С. А. Лебедева> // Вестник Национальной академии туризма. - 2020. - № 2. - С. 13-17. - Библиогр.: с. 17 . - ISSN 2073-0624
Рубрики: Экономика Экономика туризма Маркетинг Кл.слова (ненормированные): аллоцентризм -- аллоцентрики -- американские социологи -- гипотезы -- маркетинговые исследования -- методики -- нормальность статистического распределения -- опросы -- продвижение туризма -- психограммы -- психографические модели -- психография -- психодиагностика -- психологические типы личности -- психология личности -- психология туризма -- психотипы -- психоцентризм -- психоцентрики -- рынки туристических услуг -- сегментация рынков -- социологи -- социология туризма -- статистические методы -- статистический анализ -- статистическое распределение туристов -- туристические услуги -- туристские дестинации -- туристские территории -- туристы Аннотация: В основу маркетингового исследования туристских территорий (дестинаций) положена гипотеза о зависимости потребительского поведения от психологического типа личности. Опросы проводились в соответствии с методикой, разработанной американским социологом Стенли Плогом. Результаты исследования могут быть полезны для сегментации рынка туристических услуг. Доп.точки доступа: Плог, С. (американский социолог) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |