Сабуров, А. Е.
    Влияние рекламы на психологию потребителя [Текст] / А. Е. Сабуров // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2009. - Вып. 1. - С. 38-41. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 88.37 + 65.47
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламная деятельность -- потребитель -- психология потребителя -- средства воздействия
Аннотация: Рассматриваются проблемы, не нашедшие своего отражения в новом законе о рекламе. Предлагаются варианты усиления контроля за рекламной деятельностью.





    Доброштан, Олег Витальевич.
    Учет психологических характеристик социального класса (группы) отдельного потребителя при планировании рекламных кампаний [Текст] / Доброштан Олег Витальевич // Реклама. Теория и практика. - 2011. - N 4. - С. 236-246. : рис. - Библиогр.: с. 246
УДК
ББК 65.47 + 88.49
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Психология

   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
возрастной рейтинг -- детская реклама -- планирование рекламных кампаний -- психология потребителя -- реклама -- рекламные кампании -- социальные группы
Аннотация: В статье отражены психологические аспекты восприятия потенциальным потребителем концепций рекламных кампаний, основные рычаги воздействия на покупателя, применяемые при создании рекламного материала. На основе конкретных примеров рассмотрены методики привлечения внимания различных социальных групп. Также сделан акцент на особенностях восприятия рекламы детской аудиторией.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Трофимов, Андрей Владимирович (доктор технических наук; профессор).
    "Советский потребитель" в отечественном гуманитарном дискурсе 1950-1980-х годов [Текст] / А. В. Трофимов, М. А. Клинова // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2014. - № 4. - С. 107-113. - Библиогр.: с. 112-113 (33 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-1019
УДК
ББК 65.03 + 63.1
Рубрики: Экономика
   Экономическая история--СССР, 20 в. 50-е гг.; 20 в. 60-е гг.; 20 в. 70-е гг.; 20 в. 80-е гг.

   История

   Историография--СССР, 20 в. 50-е гг.; 20 в. 60-е гг.; 20 в. 70-е гг.; 20 в. 80-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
материальное благосостояние -- потребление -- психология потребителя -- советский потребитель -- социологические исследования -- экономические исследования
Аннотация: Проанализированы подходы к изучению проблематики психологических характеристик, ценностей и мотиваций советского потребителя, реализованные в отечественном гуманитарном дискурсе 1950-1980-х годов. Обозначены основные направления разработки темы; исследованы результаты, сформулированные в рамках советской историографической традиции.


Доп.точки доступа:
Клинова, Марина Александровна (кандидат исторических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Радина, Надежда Константиновна (доктор политических наук; кандидат психологических наук).
    О психологии "наивного антиконсюмеризма" в молодежной среде [Текст] / Н. К. Радина, Н. В. Шайдакова // Вопросы психологии. - 2014. - № 6. - С. 65-74. - Библиогр.: с. 73-74 (32 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
консюмеризм -- антиконсюмеризм -- наивный антиконсюмеризм -- психология потребителя -- демонстративное потребление -- молодежь -- молодежная среда
Аннотация: Обсуждаются результаты эмпирического исследования демонстративного потребления молодежи, в процессе которого была идентифицирована группа "наивных антиконсюмеристов", игнорирующих потребление как активную социальную практику. Делается заключение о том, что эта группа обладает недостаточными психологическими ресурсами для продвижения идеологии антиконсюмеризма. Предполагается, что идеологию консюмеризма продвигают группы, ориентированные на демонстративное потребление с "новым содержанием".


Доп.точки доступа:
Шайдакова, Наталья Викторовна (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)