Матюшкин, Вадим Сергеевич (кандидат психологических наук).
    Модели потребителя в рекламе [Текст] / Матюшкин Вадим Сергеевич // Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 5. - С. . 330-241. - Библиогр.: с. 341 (20 назв. ). - 0; Потребительский гедонизм. - 0; Потребительские инстинкты. - 0; Потребительский рассудок. - 0; Потребительские ценности
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
модели потребителей -- оценка рекламы -- потребители -- потребительские инстинкты -- потребительские ценности -- психология потребителей -- психология рекламы -- тестирование рекламы
Аннотация: При создании рекламной продукции следует всегда учитывать психологию потребителей. Поэтому, когда создается или оценивается рекламное произведение, человек всегда выбирает для себя модель потребителя, от которой отталкивается. Автор статьи озвучивает здесь свои исследования, посвященные психологии потребителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Доценко, Е. Л.
    Место Я-концепии в потребительских предпочтениях: рабочая модель [Текст] / Е. Л. Доценко, Т. Л. Сморкалова // Вестник Тюменского государственного университета. - 2011. - N 9. - С. 182-189. : ил. - Библиогр.: с. 189 (11 назв. )
УДК
ББК 88.49 + 65.291.3
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Я-концепция -- потребительские предпочтения -- потребительское поведение -- психология потребителей -- психологический мониторинг рекламы -- мониторинг рекламы -- психология маркетинга
Аннотация: Обоснованы актуальность и перспективность изучения Я-концепции в контексте потребления.


Доп.точки доступа:
Сморкалова, Т. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Петрова, Елена.
    Тело - потребитель рекламы [Текст] / Е. Петрова // Рекламные идеи. - 2011. - № 6. - С. 94-103.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
воздействие рекламы -- психология потребителей -- рекламные приемы -- рекламные плакаты -- рекламные ролики -- эмоциональное воздействие -- интерактивная реклама -- телесное восприятие -- рекламный дизайн -- креативная реклама
Аннотация: Рассмотрены вопросы, связанные с воздействием рекламы на человеческое тело и эмоциональное состояние.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Молчанов, Николай Николаевич.
    Современный маркетинг [Текст] : достижения, проблемы, перспективы / Н. Н. Молчанов // Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2014. - № 1. - С. 36-44. - Библиогр.: с. 43-44 (23 назв.) . - ISSN 1998-1627
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинг отношений -- потребители -- интернет-маркетинг -- стимулирование покупок -- психология потребителей -- манипулирование сознанием -- кидалты -- планируемое старение товаров -- совместное создание ценностей -- социально-инновационный капитализм
Аннотация: Дается анализ состояния современного маркетинга, изучено использование методов психологического давления на человека, рассмотрены перспективы развития, связанные с изменением роли потребителя и его включения в процесс совместного создания ценностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Украинцева, Д. В. (аспирант).
    Современные тенденции в развитии психологии потребительского поведения [Текст] / Д. В. Украинцева // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). - 2018. - № 1 (61). - С. 70-74. - Библиогр.: с. 73-74 (6 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1991-0533
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые технологии -- поведение потребителей -- личностное восприятие -- психология потребителей -- ценностные ориентации
Аннотация: В статье выявлены закономерности многокритериальной оценки поведения современного потребителя; освещены мотивы покупательского поведения; представлены основы психологического воздействия на индивида и его сознание; охарактеризованы тенденции личностного восприятия, учитывающие желания и потребности, культурные ценности, социальную принадлежность, нормы, правила. Представлен процесс принятия решений о покупке как система рациональных и нерациональных действий в области покупательской активности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ерохина, Т. Б. (доктор экономических наук).
    Воздействие пандемии COVID-19 на сознание и психологию потребителя [Текст] / Т. Б. Ерохина, М. В. Овсянников // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). - 2020. - № 4 (72). - С. 120-124. - Библиогр.: с. 124 (4 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1991-0533
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые технологии -- поведение потребителей -- психология потребителей -- цифровизация экономики -- пандемия COVID-19 -- пандемия коронавирусной инфекции
Аннотация: В статье представлены актуальные тренды социально-экономического развития общества, позволяющие по-новому интерпретировать воздействие на сознание потребителей, охарактеризованы роль и значимость теоретико-прикладного инструментария связей с общественностью в период пандемии, выявлены возможности и проблемы, представляющие интерес для науки и практики маркетинга, психологии, логистики и коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг, раскрыты специфические особенности цифровизации отраслевых и территориальных рынков.


Доп.точки доступа:
Овсянников, М. В. (доктор медицинских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)