Федякова, И. А. Психолого-педагогические условия формирования субъектных свойств личности младшего школьника [Текст] / Федякова И. А.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 4. - С. 86-88. - Библиогр.: с. 88 (5 назв. )
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- младшие школьники (психология) -- психология педагогики -- психолого-педагогические условия -- свойства личности -- субъектные свойства личности Аннотация: Под психолого-педагогическими условиями автор понимает конкретный способ взаимосвязанных мер в учебно-воспитательном процессе, направленных на формирование субъектных свойств личности младшего школьника. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Халилов, Р. А. Методологическая основа применения космизма для развития педагогической теории и практики [Текст] / Р. А. Халилов> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2022. - № 1. - С. 247-268. - Библиогр.: с. 265-268 (32 назв.) . - ISSN 0137-0936
Рубрики: Психология Психология деятельности Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогическая теория -- психология педагогики -- онтологические аргументы -- космизм -- космическое мировоззрение -- педагогические идеи космизма -- методология космизма -- онтология педагогического космизма -- педагогический космизм Аннотация: Актуальность заявленной проблематики связана с незавершенностью трансформаций современного образования, требующей поиска инновационных инструментов и методов решения существующих проблем. Применение методологии космизма в педагогической практике представляется важным в контексте модернизации образовательной системы на основе принципов ориентированности обучения на личность человека и общечеловеческих ценностей. С учетом недостаточной изученности онтологии педагогического космизма, выбранное направление исследования представляется актуальным. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |