Федякова, И. А.
    Психолого-педагогические условия формирования субъектных свойств личности младшего школьника [Текст] / Федякова И. А. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 4. - С. 86-88. - Библиогр.: с. 88 (5 назв. )
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- младшие школьники (психология) -- психология педагогики -- психолого-педагогические условия -- свойства личности -- субъектные свойства личности
Аннотация: Под психолого-педагогическими условиями автор понимает конкретный способ взаимосвязанных мер в учебно-воспитательном процессе, направленных на формирование субъектных свойств личности младшего школьника.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Халилов, Р. А.
    Методологическая основа применения космизма для развития педагогической теории и практики [Текст] / Р. А. Халилов // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2022. - № 1. - С. 247-268. - Библиогр.: с. 265-268 (32 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36 + 74.202
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая теория -- психология педагогики -- онтологические аргументы -- космизм -- космическое мировоззрение -- педагогические идеи космизма -- методология космизма -- онтология педагогического космизма -- педагогический космизм
Аннотация: Актуальность заявленной проблематики связана с незавершенностью трансформаций современного образования, требующей поиска инновационных инструментов и методов решения существующих проблем. Применение методологии космизма в педагогической практике представляется важным в контексте модернизации образовательной системы на основе принципов ориентированности обучения на личность человека и общечеловеческих ценностей. С учетом недостаточной изученности онтологии педагогического космизма, выбранное направление исследования представляется актуальным.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)