Гребеньков, Н. Н.
    Роль оптимального сочетания фундаментального и прикладного психологического знания в подготовке учителей [Текст] / Н. Н. Гребеньков, А. С. Чернышев // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2010. - N 1. - С. 18-21. . - Библиогр.: с. 21 (8 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- педагоги -- педагогические ситуации -- конфликтные ситуации -- высшая школа -- педагогика высшей школы -- психология высшей школы -- педагогическое обучение -- педагогические вузы -- методика преподавания -- учебная информация -- студенты -- психологическая культура -- психологическая подготовка
Аннотация: Подготовка будущих педагогов: научно-теоретические и технологические подходы по формированию психологической культуры.


Доп.точки доступа:
Чернышев, А. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Редькина, Елена Борисовна (кандидат психологических наук; доцент; заведующая).
    К вопросу об особенностях учебной мотивации современных студентов [Текст] / Редькина Елена Борисовна // Ученый совет. - 2014. - № 9. - С. 54-59 : 2 фот. - Библиогр.: с. 59 (2 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 88.36
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
внутренняя учебная мотивация -- вузы -- высшие учебные заведения -- исследование мотивации -- мотивация студентов -- мотивация учения -- педагогическая психология -- подготовка кадров -- профессиональная мотивация -- психология высшей школы -- психология мотивации -- российские студенты -- современные студенты -- студенты вузов -- студенты-психологи -- учебная деятельность -- учебная мотивация -- учебные мотивы
Аннотация: В статье обсуждаются особенности мотивационной сферы студентов. Автор отмечает, что в рамках образовательного процесса создаются лишь условия для обучения, а как они будут использованы - зависит от самого студента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Муконина, Марина Викторовна (кандидат психологических наук; доцент).
    К вопросу о профессиональном самоопределении студентов-психологов [Текст] / Муконина Марина Викторовна // Ученый совет. - 2014. - № 9. - С. 60-63 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 88.36
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
будущие психологи -- вузы -- выбор профессии -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- исследование мотивации -- молодые специалисты -- московские вузы -- мотивация выбора профессии -- мотивация студентов -- опросы студентов-психологов -- педагогическая психология -- подготовка психологов -- профессии -- профессиональная мотивация -- профессиональная направленность -- профессиональное самоопределение -- профессионально-личностная ориентация -- профессиональные мотивы -- профессия психолога -- психология высшей школы -- психология мотивации -- российские студенты -- студенты вузов -- студенты-психологи -- университеты -- факультеты вузов
Аннотация: В статье раскрывается проблема профессионального самоопределения, где зрелость и обоснованность решения особенно важны для специалистов социальных профессий, к которым принадлежит профессия психолога. Исходя из этого подготовка психологов в высших учебных заведениях строится таким образом, чтобы максимально способствовать развитию профессионально важных качеств будущих специалистов. Автор показывает, что это возможно лишь в том случае, если у студентов есть соответствующие интерес и мотивация к обучению по профессии, а также если профессиональный выбор на соответствующем отрезке жизненного пути был сделан осознанно.


Доп.точки доступа:
Факультет психологии и социальной работы Московского гуманитарного университета; Московский гуманитарный университет \факультет психологии и социальной работы\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пащенко, С. Ю.
    Дифференциально-диагностические маркеры академической мобильности преподавателя вуза на разных этапах профессиогенеза [Текст] / С. Ю. Пащенко // Диалог. Психологический и социально-педагогический журнал. - 2017. - № 6. - С. 40-50
УДК
ББК 88.41
Рубрики: Психология
   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
академическая мобильность -- педагоги -- учреждения высшего образования -- психология высшей школы -- профессиональное самосознание -- педагогическая психология -- психология профессии -- профессиональная адаптация
Аннотация: В процессе эмпирического исследования были выделены ключевые дифференциально-диагностические маркеры академической мобильности, представленные в профессиональном самосознании преподавателей вузов на трех стадиях их профессионального развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)