Гребеньков, Н. Н. Роль оптимального сочетания фундаментального и прикладного психологического знания в подготовке учителей [Текст] / Н. Н. Гребеньков, А. С. Чернышев> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2010. - N 1. - С. 18-21. . - Библиогр.: с. 21 (8 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): учителя -- педагоги -- педагогические ситуации -- конфликтные ситуации -- высшая школа -- педагогика высшей школы -- психология высшей школы -- педагогическое обучение -- педагогические вузы -- методика преподавания -- учебная информация -- студенты -- психологическая культура -- психологическая подготовка Аннотация: Подготовка будущих педагогов: научно-теоретические и технологические подходы по формированию психологической культуры. Доп.точки доступа: Чернышев, А. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Редькина, Елена Борисовна (кандидат психологических наук; доцент; заведующая). К вопросу об особенностях учебной мотивации современных студентов [Текст] / Редькина Елена Борисовна> // Ученый совет. - 2014. - № 9. - С. 54-59 : 2 фот. - Библиогр.: с. 59 (2 назв. ) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): внутренняя учебная мотивация -- вузы -- высшие учебные заведения -- исследование мотивации -- мотивация студентов -- мотивация учения -- педагогическая психология -- подготовка кадров -- профессиональная мотивация -- психология высшей школы -- психология мотивации -- российские студенты -- современные студенты -- студенты вузов -- студенты-психологи -- учебная деятельность -- учебная мотивация -- учебные мотивы Аннотация: В статье обсуждаются особенности мотивационной сферы студентов. Автор отмечает, что в рамках образовательного процесса создаются лишь условия для обучения, а как они будут использованы - зависит от самого студента. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Муконина, Марина Викторовна (кандидат психологических наук; доцент). К вопросу о профессиональном самоопределении студентов-психологов [Текст] / Муконина Марина Викторовна> // Ученый совет. - 2014. - № 9. - С. 60-63 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): будущие психологи -- вузы -- выбор профессии -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- исследование мотивации -- молодые специалисты -- московские вузы -- мотивация выбора профессии -- мотивация студентов -- опросы студентов-психологов -- педагогическая психология -- подготовка психологов -- профессии -- профессиональная мотивация -- профессиональная направленность -- профессиональное самоопределение -- профессионально-личностная ориентация -- профессиональные мотивы -- профессия психолога -- психология высшей школы -- психология мотивации -- российские студенты -- студенты вузов -- студенты-психологи -- университеты -- факультеты вузов Аннотация: В статье раскрывается проблема профессионального самоопределения, где зрелость и обоснованность решения особенно важны для специалистов социальных профессий, к которым принадлежит профессия психолога. Исходя из этого подготовка психологов в высших учебных заведениях строится таким образом, чтобы максимально способствовать развитию профессионально важных качеств будущих специалистов. Автор показывает, что это возможно лишь в том случае, если у студентов есть соответствующие интерес и мотивация к обучению по профессии, а также если профессиональный выбор на соответствующем отрезке жизненного пути был сделан осознанно. Доп.точки доступа: Факультет психологии и социальной работы Московского гуманитарного университета; Московский гуманитарный университет \факультет психологии и социальной работы\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пащенко, С. Ю. Дифференциально-диагностические маркеры академической мобильности преподавателя вуза на разных этапах профессиогенеза [Текст] / С. Ю. Пащенко> // Диалог. Психологический и социально-педагогический журнал. - 2017. - № 6. - С. 40-50
Рубрики: Психология Психология труда Кл.слова (ненормированные): академическая мобильность -- педагоги -- учреждения высшего образования -- психология высшей школы -- профессиональное самосознание -- педагогическая психология -- психология профессии -- профессиональная адаптация Аннотация: В процессе эмпирического исследования были выделены ключевые дифференциально-диагностические маркеры академической мобильности, представленные в профессиональном самосознании преподавателей вузов на трех стадиях их профессионального развития. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |