Стратегии совладания с трудностями в процессе научно-исследовательской деятельности у молодых ученых [Текст] / Т. Г. Бохан [и др.] // Интеграция образования. - 2017. - № 1. - С. 71-85 : рис. - Библиогр.: c. 83 (13 назв. ). - Электронная версия журнала: http: //edumag. mrsu. ru/content/pdf/17-1/6. pdf. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.00 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
деятельность молодых ученых -- копинг-стратегии -- молодые ученые -- научно-исследовательская деятельность -- психологический стресс -- психологическое преодоление трудностей -- психология научной деятельности -- регуляторно-поведенческие характеристики -- саморазвитие молодых ученых -- саморегуляция деятельности -- смысловые категории трудностей -- совладающее поведение -- трудные ситуации
Аннотация: Рассматривается актуальная проблема изучения основных смысловых содержаний трудных ситуаций и стратегий совладания с ними, способствующих процессу саморазвития молодых ученых в научно-исследовательской деятельности. Выявлены восемь основных смысловых категорий в отношении трудностей, переживаемых в процессе выполнения научно-исследовательской работы. Определены основные способы совладания с возникающими трудностями у молодых ученых. Выделены типы респондентов, различающиеся по стратегиям совладания и регуляторно-поведенческим характеристикам.


Доп.точки доступа:
Бохан, Т. Г.; Шабаловская, М. В.; Малкова, И. Ю.; Галажинская, О. Н.; Радишевская, Л. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)