Винценц, С. В. Интегрированные элективные курсы в профильных классах как одно из эффективных средств уменьшения "межпредметных вкладов" в ошибки ЕГЭ по физике [Текст] : [из опыта работы школы N 3 г. Фрязино Моск. обл. ] / С. В. Винценц> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2011. - N 8. - С. 55-64. . - Библиогр.: с. 64 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Фрязино, город--Московская область--Россия Методика преподавания учебных предметов--Фрязино, город--Московская область--Россия Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- преподавание физики в школе -- интегрированные элективные курсы -- межпредметные элективные курсы -- межпредметные вклады -- физико-математическая подготовка -- предпрофильная работа -- профильное обучение -- профильные классы -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- подготовка к ЕГЭ -- психологические требования -- структура ЕГЭ -- аттестационные работы -- решение задач -- ошибки ЕГЭ -- анализ качества ошибок -- уровни подготовки выпускников -- выпускники школ -- опыт работы Аннотация: Система предпрофильной и профильной физико-математической подготовки, структура организации и проведения интегрированных элективных курсов в профильных классах, а также учет психологических требований при подготовке к ЕГЭ. Доп.точки доступа: Школа N 3 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рубцова, Надежда Евгеньевна. Основные направления классификаций профессиональной деятельности [Текст] / Н. Е. Рубцова> // Психология и психотехника. - 2015. - № 5 (80). - С. 501-510. - Библиогр.: с. 509-510 . - ISSN 2070-8955
Рубрики: Психология Психология труда Кл.слова (ненормированные): личность профессионала -- профессиональная деятельность -- профессиональный путь -- психологическая классификация -- психологические требования -- психология труда -- самореализация в профессии -- содержание труда -- субъект труда Аннотация: В статье анализируется проблема построения психологической классификации профессиональной деятельности, охватывающей психологические основания дифференциации видов труда, построение системы классификационных разрядов и ее применение к определению психологических требований к субъекту труда. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |