Геращенко, И. Г. Психология "экономического человека" и "неэкономического человека" в контексте образования [Текст] / И. Г. Геращенко, Н. В. Геращенко> // Психология обучения. - 2018. - № 3. - С. 5-12. - Библиогр.: с. 12 (6 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): экономический человек -- неэкономический человек -- студенты вузов -- психологические типы личности -- рыночный тип личности -- нерыночный тип личности -- информационное общество -- психология постмодернизма -- психологические особенности -- психология образования Аннотация: Психологические типы личности в современном образовании: рыночный и нерыночный. Особенности педагогики информационного общества в контексте психологии постмодернизма. Психологические особенности "экономического человека" и "неэкономического человека" в условиях реформирования высшей школы в России. Доп.точки доступа: Геращенко, Н. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гавриченко, Оксана Владимировна. Связь креативных и индивидуально-личностных особенностей студентов [Текст] / Оксана В. Гавриченко> // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2019. - № 1. - С. 105-126. - Библиогр.: с. 125-126. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-6398
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): акцентуации характера -- индивидуально-личностные особенности -- качественный анализ -- количественные методы -- креативное мышление -- креативные особенности -- креативные способности -- личностные характеристики -- психодиагностика -- психологические типы личности -- самоописания -- самооценка -- студенты -- творческая активность -- творческие способности -- творческое мышление -- творчество -- тестирование (психология) -- тревожность -- характер -- эмоции -- эмпирические исследования -- юношеский возраст Аннотация: Результаты эмпирического исследования показали высокую степень взаимосвязи между самооценкой и творческим мышлением в юношеском возрасте. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Букалов, А. В. (доктор философии в области психологии). Развитие психологического знания в свете достижений соционики [Текст] / А. В. Буклаков, О. Б. Карпенко> // Соционика, ментология и психология личности. - 2019. - № 4/5. - С. 5-8. - Библиогр.: с. 7-8 (33 назв.) . - ISSN 1680-4325
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): интертипные отношения -- информационные модели психики -- личность -- психологические типы личности -- структура психики -- теория информационного метаболизма -- типология личности Аннотация: Речь идет об информационных моделях психики, предлагаемые теорией информационного метаболизма - соционикой, которые показывают возможный путь к интеграции большого массива экспериментальных данных, отдельных психологических теорий и концепций в единую модель психических процессов, которая способна описывать не только типологические особенности, но и индивидуальные психологические профили личности. Доп.точки доступа: Карпенко, О. Б. (доктор философии в области соционики; заместитель директора); Мегедь, В. В. (доктор философии в области соционики; психолог); Овчаров, А. А. (кандидат социологических наук; доктор философии в области соционики; старший научный сотрудник) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лебедева, С. А. Аллоцентрики и психоцентрики Стенли Плога. Проверка гипотезы о нормальности распределения туристов в российских реалиях [Текст] = Stanley Plog's allocentrics and psychocentrics. Testing the hypothesis about the normal distribution of Russian tourists / С. А. Лебедева> // Вестник Национальной академии туризма. - 2020. - № 2. - С. 13-17. - Библиогр.: с. 17 . - ISSN 2073-0624
Рубрики: Экономика Экономика туризма Маркетинг Кл.слова (ненормированные): аллоцентризм -- аллоцентрики -- американские социологи -- гипотезы -- маркетинговые исследования -- методики -- нормальность статистического распределения -- опросы -- продвижение туризма -- психограммы -- психографические модели -- психография -- психодиагностика -- психологические типы личности -- психология личности -- психология туризма -- психотипы -- психоцентризм -- психоцентрики -- рынки туристических услуг -- сегментация рынков -- социологи -- социология туризма -- статистические методы -- статистический анализ -- статистическое распределение туристов -- туристические услуги -- туристские дестинации -- туристские территории -- туристы Аннотация: В основу маркетингового исследования туристских территорий (дестинаций) положена гипотеза о зависимости потребительского поведения от психологического типа личности. Опросы проводились в соответствии с методикой, разработанной американским социологом Стенли Плогом. Результаты исследования могут быть полезны для сегментации рынка туристических услуг. Доп.точки доступа: Плог, С. (американский социолог) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кудашев, Азат Ришатович. Типы руководителей: копинг-стратегии и социально-психологические характеристики [Текст] / Азат Р. Кудашев, Олег В. Кроповницкий> // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2020. - № 4. - С. 70-84. - Библиогр.: с. 81-84. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-6398
Рубрики: Психология Психология личности Социальная психология Кл.слова (ненормированные): копинг-стратегии -- личностные особенности -- личностные характеристики -- локус контроля -- преодоление трудностей -- психологическая устойчивость -- психологические типы личности -- психология управления -- руководители -- саморегуляция -- совладающее поведение -- социально-психологические характеристики -- стратегии совладания -- эмпирические исследования Аннотация: Проведено исследование взаимосвязи копинг-стратегий (стратегий совладания), мотивации и локуса контроля руководителей. Все психологические типы характеризуются присущими только им личностными особенностями. Доп.точки доступа: Кроповницкий, Олег Владимирович Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |