Кара, Ж. Ю. Особенности развития смыслообразования подростков в процессе художественного творчества [Текст] / Ж. Ю. Кара> // Российский психологический журнал. - 2008. - Т. 5, N 1. - С. 97-99. - Библиогр.: с. 99 (6 назв. )
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): личностные ценности -- мировоззрение подростков -- подростки -- психологические особенности подростков -- смыслообразование -- творческая деятельность подростков Аннотация: В процессе творческой деятельности происходит формирование смыслообразования подростков. |
Галкина, Елена Андреевна. Психологические особенности подростков, входящих в неформальное объединение (на примере "Эмо") [Текст] = Psychological features of the teenagers who are included in informal association (on example "Emo") / Е. А. Галкина> // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 2. - С. 39-69. : 6 табл.
Рубрики: Социология Социология личности Социология групп Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): подростки -- психологические особенности подростков -- неформальные объединения -- эмо -- подростковые субкультуры -- субкультуры подростков -- неформальные молодежные объединения -- молодежные объединения -- объединения молодежи -- функции подростковой субкультуры -- подростковые группы -- группы подростков -- эмо-киды -- внешний вид эмо -- атрибутика эмо -- мировоззрение эмо -- анкеты -- опросники -- математические методы исследования -- методы исследования Аннотация: Представлено описание подростковой субкультуры в целом, история возникновения и отличительные особенности неформального объединения "Эмо". Описывается мировоззрение, поведенческие особенности и внешняя атрибутика подростков, относящихся к этой субкультуре. Работа написана на основании исследования, проведенного для выявления психологических особенностей подростков. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рогаль-Левицкая, О. Ф. Анализ проблем девиантного поведения в подростковом возрасте и направления профилактической деятельности [Текст] / О. Ф. Рогаль-Левицкая> // Интеграция образования. - 2012. - № 2. - С. 70-75. - Библиогр.: с. 75 (8 назв. ) . - ISSN 1991-9468
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): аддиктивное поведение -- девиантное поведение -- копинг-поведение подростков -- личность подростка -- подростковый возраст -- профилактика девиантного поведения -- психологические особенности подростков Аннотация: Приводится анализ основных проблем девиантного поведения у подростков. Рассматриваются психологические концепции, выявляющие суть кризисов периода взросления. Теоретические модели копинг-поведения подростков, а также способы профилактики аддиктивного поведения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Особенности восприятия подростками профиля сверстника-пользователя социальных сетей [Текст] / О. В. Алмазова, А. Г. Долгих, С. В. Молчанов [и др.]> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2019. - № 4. - С. 21-43. - Библиогр.: с. 40-41 (15 назв.) . - ISSN 0137-0936
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): социальные сети -- подростковый возраст -- переработка информации -- способы переработки информации -- когнитивные способы переработки информации -- психология подростка -- общение в социальных сетях -- пользователи социальных сетей -- коммуникативные действия -- психологические особенности подростков -- методики исследования Аннотация: В статье рассказывается об исследовании, связанном с широким распространением общения среди подростков в социальных сетях при высоком риске подвергнуться агрессии и насилию. Целью исследования является изучение особенностей восприятия подростками профилей сверстников в социальных сетях, различающихся по степени "безопасности", и готовности к осуществлению различных коммуникативных действий в зависимости от психологических особенностей. Доп.точки доступа: Алмазова, О. В.; Долгих, А. Г.; Молчанов, С. В.; Агарков, Д. В.; Денисенко, С. О.; Левшина, М. А.; Лысая, Т. Е.; Марьин, С. С.; Самуйлова, О. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |