Соколова, Е. Е. (кандидат психологических наук). Колыбель психологии деятельности [Текст] : (предисловие к публикации текста А. Н. Леонтьева "Харьковская психологическая школа") / Е. Е. Соколова> // Культурно-историческая психология. - 2011. - N 3. - С. 127-133. . - Библиогр.: с. 132
Рубрики: Психология История психологии--Украина Кл.слова (ненормированные): научные школы -- комментарии -- психологическая теория деятельности -- психологические научные школы -- архивные материалы -- харьковская психологическая школа Аннотация: В статье даны комментарии к публикации архивного материала об истории Харьковской психологической школы, принадлежащего перу Алексея Николаевича Леонтьева. Доп.точки доступа: Леонтьев, А. Н. (психолог ; 1903-1979) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Леонтьев, А. Н. Харьковская психологическая школа [Текст] : (справка) / А. Н. Леонтьев> // Культурно-историческая психология. - 2011. - N 3. - С. 134-138.
Рубрики: Психология История психологии--Украина, 20 в. Кл.слова (ненормированные): научные школы -- психологические научные школы -- советская психология -- украинская советская психология Аннотация: Опубликован текст А. Н. Леонтьева о Харьковской психологической школе (предположительно 1945-1946 гг. ), не публиковавшийся ранее. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Леньков, С. Л. (доктор психологических наук; профессор; главный научный сотрудник). Методологические условия подготовки кадров высшей квалификации [Текст] / С. Л. Леньков, Н. Е. Рубцова> // Педагогика. - 2016. - № 8. - С. 90-96. - Библиогр.: с. 95-96 (39 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): кадры высшей квалификации -- подготовка кадров -- психологи -- педагоги -- научные школы -- психологические научные школы -- научная школа Карпова -- Карпова научная школа -- теоретико-методологический подход -- метасистемный подход -- характеристики метасистемного подхода -- психологические знания -- консолидация знания Аннотация: На основе анализа опыта психологической научной школы, возглавляемой А. В. Карповым, выделен ряд методологических условий подготовки научных и педагогических кадров высшей квалификации. Показано, что ключевым среди них является наличие базового теоретико-методологического подхода к научным исследованиям, роль которого в данной научной школе выполняет метасистемный подход в психологии. Доп.точки доступа: Рубцова, Н. Е. (доктор психологических наук; доцент; главный специалист); Карпов, А. В. (доктор психологических наук; профессор; член-корреспондент РАО; декан) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |