Соколова, Е. Е. (кандидат психологических наук).
    Колыбель психологии деятельности [Текст] : (предисловие к публикации текста А. Н. Леонтьева "Харьковская психологическая школа") / Е. Е. Соколова // Культурно-историческая психология. - 2011. - N 3. - С. 127-133. . - Библиогр.: с. 132
УДК
ББК 88.1
Рубрики: Психология
   История психологии--Украина

Кл.слова (ненормированные):
научные школы -- комментарии -- психологическая теория деятельности -- психологические научные школы -- архивные материалы -- харьковская психологическая школа
Аннотация: В статье даны комментарии к публикации архивного материала об истории Харьковской психологической школы, принадлежащего перу Алексея Николаевича Леонтьева.


Доп.точки доступа:
Леонтьев, А. Н. (психолог ; 1903-1979)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Леонтьев, А. Н.
    Харьковская психологическая школа [Текст] : (справка) / А. Н. Леонтьев // Культурно-историческая психология. - 2011. - N 3. - С. 134-138.
УДК
ББК 88.1
Рубрики: Психология
   История психологии--Украина, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
научные школы -- психологические научные школы -- советская психология -- украинская советская психология
Аннотация: Опубликован текст А. Н. Леонтьева о Харьковской психологической школе (предположительно 1945-1946 гг. ), не публиковавшийся ранее.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Леньков, С. Л. (доктор психологических наук; профессор; главный научный сотрудник).
    Методологические условия подготовки кадров высшей квалификации [Текст] / С. Л. Леньков, Н. Е. Рубцова // Педагогика. - 2016. - № 8. - С. 90-96. - Библиогр.: с. 95-96 (39 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
кадры высшей квалификации -- подготовка кадров -- психологи -- педагоги -- научные школы -- психологические научные школы -- научная школа Карпова -- Карпова научная школа -- теоретико-методологический подход -- метасистемный подход -- характеристики метасистемного подхода -- психологические знания -- консолидация знания
Аннотация: На основе анализа опыта психологической научной школы, возглавляемой А. В. Карповым, выделен ряд методологических условий подготовки научных и педагогических кадров высшей квалификации. Показано, что ключевым среди них является наличие базового теоретико-методологического подхода к научным исследованиям, роль которого в данной научной школе выполняет метасистемный подход в психологии.


Доп.точки доступа:
Рубцова, Н. Е. (доктор психологических наук; доцент; главный специалист); Карпов, А. В. (доктор психологических наук; профессор; член-корреспондент РАО; декан)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)