Бедрина, Валентина Васильевна (директор Муниципального образовательного учреждения "Центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям и подросткам "Леда", г. Архангельск). Психологическая безопасность образовательной среды: формирование понятия [Текст] / В. В. Бедрина, А. В. Личутин> // Преподаватель XXI век. - 2010. - N 2, ч. 1. - С. 157-169. : рис. - Библиогр.: с. 169 (8 назв. ). - Примеч.: с. 163. - Примеч.: с. 164. - Примеч.: с. 167
Рубрики: Психология Детская психология--Россия--Архангельская область--Архангельск Кл.слова (ненормированные): образовательная среда -- психологическая безопасность образовательной среды -- психологическая защищенность -- психологическое насилие -- насилие (психология) -- безопасность (психология) -- психологическая культура -- коммуникация -- референтная значимость -- риски образовательной среды -- риски (психология) -- психологические риски -- психологически безопасная среда -- группы требований -- участники образовательного пространства Аннотация: Рассмотрены разные модели феномена "психологическая безопасность", их сильные и слабые стороны, анализируется методологический аспект введения и использования понятия психологическая безопасность в образовательной среде, предлагается собственная модель психологической безопасности, которая сегодня в экспериментальном режиме тестируется в образовательных учреждениях города Архангельска. Доп.точки доступа: Личутин, Артем Вячеславович (кандидат философских наук); Баева, И. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Масаева, Зарема Вахаевна. Психологические особенности личной безопасности педагогов в образовательной сфере постконфликтного региона [Текст] / З. В. Масаева> // Российский психологический журнал. - 2010. - Т. 7, N 3. - С. 55-59. . - Библиогр.: с. 59
Рубрики: Психология--Россия--Чеченская республика Психология личности Кл.слова (ненормированные): психологическая безопасность образовательной среды -- психологические особенности педагогов -- личностные особенности Аннотация: Возникшие длительные две военные компании на территории Чеченской республики привели к снижению уровня психологической безопасности в образовательной среде, которые по сей день нуждаются в оказании поддержки для повышения уровня комфортности педагогов, работающих в общеобразовательных школах постконфликтных регионов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Молокостова, А. М. Социально-психологические аспекты безопасности образовательной среды и субъективное благополучие специалистов помогающих профессий [Текст] / Молокостова А. М., Якиманская И. С.> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2015. - № 2, февраль. - С. 189-193 : 1 табл. - Библиогр. : с. 192-193 (11 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1814-6457
Рубрики: Психология Социальная психология--Оренбург--Оренбургская область--Россия Кл.слова (ненормированные): личностный потенциал -- помогающие профессии -- психическое здоровье -- психологическая безопасность образовательной среды -- психология безопасности -- субъективное благополучие Аннотация: Представлены объективные характеристики и условия психологической безопасности организации, выделены факторы психологической безопасности на индивидуальном и внутриорганизационном уровне, субъективные характеристики и группы работников, требующих психологического сопровождения. Доп.точки доступа: Якиманская, И. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |