Устинова, Е. В. (ассистент кафедры).
    Коррекционные занятия с родителями детей с отклонениями развития в группе общения "Диалог" [Текст] / Е. В. Устинова // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 2 (20). - С. . 19-37
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
специальная педагогика -- ребенок -- двигательная патология -- детские страхи -- релаксационные упражнения -- психокоррекционные занятия -- взаимодействие специалистов и родителей -- детские сады -- психические отклонения -- психическое развитие -- физическое развитие
Аннотация: Предложенные занятия могут использоваться в детских садах, центрах дополнительного образования для детей с различными отклонениями развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ткачева, В. В. (доктор психологических наук, профессор).
    Коррекция высших психических функций младших школьников с задержкой психического развития неорганического генеза [Текст]. Сообщ. 2 / В. В. Ткачева, А. Е. Соболева // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 6 (36). - С. 34-44. - Библиогр.: с. 43-44 (9 назв. )
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- ЗПР -- задержка психического развития -- игровая деятельность -- эксперименты -- психокоррекционные занятия -- двигательная коррекция -- дыхательная гимнастика -- двигательные упражнения -- ритмические упражнения -- игровые средства -- развитие памяти -- двигательная память -- зрительная память -- слуховая память -- нейропсихологические нарушения
Аннотация: О результатах эксперимента по преодолению трудностей обучения в начальной школе детей с задержкой психического развития с использованием игровых коррекционных средств.


Доп.точки доступа:
Соболева, А. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Стельмах, О. Д.
    Особенности психокоррекционных занятий в различных игровых группах [Текст] / О. Д. Стельмах // Психология и психотехника. - 2013. - № 1 (52). - С. 76-80. - Библиогр.: с. 80 (12 назв.) . - ISSN 2070-8955
ГРНТИ
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Москва

Кл.слова (ненормированные):
психокоррекционные занятия -- игровые методы -- игровая деятельность -- эмоционально-волевая сфера -- детско-родительские взаимоотношения -- дошкольники -- осознавание -- дети
Аннотация: В статье анализируются некоторые проблемы эмоционально-волевой сферы, с которыми сталкивается ребенок-дошкольник и трудности их осознавания. Выдвигаемая гипотеза о путях развития благополучных детско-родительских отношений в период раннего детства берется в качестве отправной точки в коррекции этих отношений современных семей. В качестве предмета исследования выступают поведенческие изменения, как со стороны детей, так и взрослых, возникающие при комплексной и регулярной работе в коррекционных группах и объективные диагностированные улучшения функционирования эмоционально-волевой сферы. Описан опыт внедрения недирективной иглотерапии в работу малых коррекционных групп в муниципальных и региональных благотворительных организациях города Москвы. Занятия проводились с целью коррекции детско-родительских взаимоотношений, развития навыков межличностного взаимодействия ребенка раннего возраста; а также для развития навыков дифференциации переживаемых детьми и родителями чувств, что является важнейшим фактором в формировании самосознания детей дошкольного периода детства и значимым фактором в развитии внутрисемейных взаимоотношений между родителями и детьми. В статье описано проведение подобных игровых психокоррекционных занятий и краткие данные о результатах работы с детьми и их родителями в различных группах в разные возрастные периоды от трех до семи лет.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Моисеев, Игорь (начальник; подполковник внутренней службы).
    Что показал эксперимент [Текст] / Игорь Моисеев // Преступление и наказание. - 2013. - № 7. - С. 23-25 : фот. . - ISSN 0869-6462
УДК
ББК 67.409
Рубрики: Право
   Уголовно-исполнительное право

Кл.слова (ненормированные):
уголовно-исполнительные системы -- УИС -- эксперименты по аутсорсингу -- аутсорсинг -- психокоррекционные занятия -- психологическое сопровождение осужденных -- осужденные -- несовершеннолетние осужденные -- работа с осужденными
Аннотация: О результатах, плюсах и минусах эксперимента по аутсорсингу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Порохина, Ж. В.
    Применение методов когнитивно-поведенческой психотерапии в психологической реабилитации клиентов с нарушениями опорно-двигательного аппарата [Текст] : (из опыта работы государственного бюджетного учреждения Самарской области "Социально-оздоровительный центр "Преодоление") / Ж. В. Порохина, Ю. В. Ульянова // Социальное обслуживание. - 2014. - № 8. - С. 49-57. - Библиогр.: с. 57 (4 назв.)
УДК
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Самарская область--Тольятти

Кл.слова (ненормированные):
социальные учреждения -- оздоровительные центры -- технологии работы -- методы работы -- реабилитация -- комплексная реабилитация -- реабилитационные услуги -- социальная реабилитация -- медицинская реабилитация -- психологическая реабилитация -- социальное функционирование -- когнитивная психотерапия -- поведенческая психотерапия -- опорно-двигательный аппарат -- соматические расстройства -- психокоррекционные занятия
Аннотация: Комплексная реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья, имеющих заболевания опорно-двигательного аппарата. Опыт Тольятти.


Доп.точки доступа:
Ульянова, Ю. В.; Государственное бюджетное учреждение Самарской области "Социально-оздоровительный центр "Преодоление"Социально-оздоровительный центр "Преодоление", государственное бюджетное учреждение Самарской области; "Преодоление", социально-оздоровительный центр, государственное бюджетное учреждение Самарской области
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Голерова, О. А.
    Повышение стрессоустойчивости обучающихся при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ [Текст] / О. А. Голерова, И. С. Григолашвили // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2015. - № 10. - С. 32-45 . - ISSN 2221-5077
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
педагоги-психологи -- подготовка к экзаменам -- старшеклассники -- эмоциональные состояния -- стрессоустойчивость -- психологическая подготовка -- эмоциональная тревожность -- ОГЭ -- основной государственный экзамен -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- конспекты занятий -- психологическая помощь -- психокоррекционные занятия -- психокоррекционная работа -- стрессы
Аннотация: В статье рассматривается работа педагога-психолога по психологической подготовке к экзаменам учащихся 9-х и 11-х классов.


Доп.точки доступа:
Григолашвили, И. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Львова, А. Д.
    Подготовка к школе детей с тяжелыми формами аутизма [Текст] / А. Д. Львова // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2015. - № 11. - С. 44-56 : 8 ил. . - ISSN 2221-5077
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети-аутисты -- аутизм -- инклюзивное образование -- подготовка к школе -- психокоррекционная работа -- прикладной анализ поведения -- ресурсные классы -- детский аутизм -- психокоррекционные занятия -- социальная адаптация -- организация учебного процесса -- доступная образовательная среда -- условия обучения -- АВА-классы -- подготовительные классы
Аннотация: В статье рассматривается организация учебного процесса в АВА-классе для детей с тяжелыми формами аутизма.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шарова, Ю. И. (педагог-психолог).
    Содержание психокоррекционных занятий для обучающихся с задержкой психического развития [Текст] / Шарова Ю. И. // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 49-66 : табл. . - ISSN 1996-3947
УДК
ББК 74.3 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- ЗПР -- адаптация к школе -- адаптированные программы -- задержка психического развития -- календарно-тематическое планирование -- коммуникативные навыки -- начальная школа -- недостатки психического развития -- обучающиеся с ЗПР -- обучающиеся с задержкой психического развития -- повреждения нервной системы -- психокоррекционные занятия -- регуляция познавательной деятельности
Аннотация: Представлено содержание психокоррекционных занятий адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (ЗПР).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Малюшина, Юлия Алексеевна (старший преподаватель).
    Коррекция агрессивного и криминального поведения подростков [Текст] / Ю. А. Малюшина // Социальная педагогика в России. - 2021. - № 3. - С. 33-39. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2071-3770
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение -- криминальное поведение -- подростки -- несовершеннолетние правонарушители -- криминальная мотивация -- личностная деформация -- коррекционная работа -- психокоррекционные занятия -- работа с родителями
Аннотация: Автор рассматривает особенности коррекционной работы, снижающей агрессивность у несовершеннолетних правонарушителей, предлагает некоторые упражнения из коррекционной программы с элементами арттерапии, дает советы в работе с семьей таких подростков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шумкова, Н. Н. (педагог-психолог).
    Психолого-педагогическая реабилитация детей в условиях социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних [Текст] / Н. Н. Шумкова // Работник социальной службы. - 2023. - № 8. - С. 72-87. - Библиогр.: с. 86-87 (7 назв.)
УДК
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Краснодарский край

Кл.слова (ненормированные):
социально-реабилитационные центры -- дети -- психолого-педагогическая реабилитация -- психодиагностика -- установление доверительных отношений -- социальная реабилитация -- арт-терапевтические техники -- релаксация -- психокоррекционные занятия -- мандалотерапия -- семьи -- психологическое консультирование -- психологическое сопровождение -- эмоциональный интеллект детей
Аннотация: Приводятся основные формы деятельности педагога-психолога с детьми. Дается процентное соотношение уровней эмоционального интеллекта детей после проведения занятий.


Доп.точки доступа:
"Апшеронский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)