Ачина, Алина Владимировна (преподаватель кафедры общей и дифференциальной психологии; консультант психологической службы).
    Исследование различных параметров успешности решения психодиагностических задач практикующими психологами и студентами-психологами [Текст] / А. В. Ачина, Т. Ю. Синченко // Российский психологический журнал. - 2013. - Т. 10, № 1. - С. 29-39 : табл. - Библиогр.: с. 39 (5 назв.) . - ISSN 1812-1853
УДК
ББК 88.3 + 74.58
Рубрики: Психология--Россия, 21 в.
   Общая психология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты-психологи -- практикующие психологи -- психодиагностические задачи -- решение психодиагностических задач -- параметры успешности -- психологи-практики
Аннотация: Проведен сравнительный анализ успешности решения психодиагностических задач психологами-практиками и студентами-психологами.


Доп.точки доступа:
Синченко, Татьяна Юрьевна (декан факультета практической психологии; заведующая кафедрой общей и дифференциальной психологии; кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


159.9:370
С 38


    Синченко, Т. Ю.
    Особенности диагностического мышления студентов-психологов [Текст] / Т. Ю. Синченко // Психология обучения. - 2015. - № 1. - С. 57-67 : ил. - Библиогр.: с. 66-67 (11 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 88.492
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- психологическое образование -- студенты-психологи -- диагностическое мышление -- психодиагностические задачи -- процессуальные характеристики -- содержательные характеристики -- практикующие психологи -- профессиональное мышление
Аннотация: Результаты исследования особенностей диагностического мышления студентов-психологов. Рассмотрены процессуальные и содержательные характеристики решения психодиагностических задач студентами-психологами и психологами-практиками. Обосновывается необходимость развития компонентов и свойств диагностического мышления.





    Синченко, Т. Ю.
    Успешность и способы решения психодиагностических задач студентами-психологами с доминированием разных стилей мышления [Текст] / Т. Ю. Синченко, А. В. Ачина // Психология обучения. - 2017. - № 1. - С. 138-145 : табл. - Библиогр.: с. 144 (8 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- психологическое образование -- психодиагностические задачи -- стили мышления -- психологическая диагностика
Аннотация: Результаты исследования эффективности и специфика решения психодиагностических задач студентами-психологами с разным стилем мышления.


Доп.точки доступа:
Ачина, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Задорожная, О. В.
    Особенности решения мыслительных задач в практической психологии [Текст] / О. В. Задорожная, Е. Н. Новохатько // Психология обучения. - 2019. - № 1. - С. 4-17. - Библиогр.: с. 16-17 (11 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35 + 88.492
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
мыслительные задачи -- практическая психология -- мышление -- мыслительные процессы -- творческий поиск -- успеваемость -- психодиагностические задачи -- вербальная креативность -- невербальная креативность -- студенты-психологи
Аннотация: Попытка экспериментального изучения процессуальных аспектов мышления, закономерностей протекания мыслительных процессов, творческого поиска. Зависимость между успеваемостью, продуктивностью и успешностью решения психодиагностических задач и проявлением вербальной и невербальной креативности.


Доп.точки доступа:
Новохатько, Е. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)