Ачина, Алина Владимировна (преподаватель кафедры общей и дифференциальной психологии; консультант психологической службы). Исследование различных параметров успешности решения психодиагностических задач практикующими психологами и студентами-психологами [Текст] / А. В. Ачина, Т. Ю. Синченко> // Российский психологический журнал. - 2013. - Т. 10, № 1. - С. 29-39 : табл. - Библиогр.: с. 39 (5 назв.) . - ISSN 1812-1853
Рубрики: Психология--Россия, 21 в. Общая психология Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты-психологи -- практикующие психологи -- психодиагностические задачи -- решение психодиагностических задач -- параметры успешности -- психологи-практики Аннотация: Проведен сравнительный анализ успешности решения психодиагностических задач психологами-практиками и студентами-психологами. Доп.точки доступа: Синченко, Татьяна Юрьевна (декан факультета практической психологии; заведующая кафедрой общей и дифференциальной психологии; кандидат психологических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
159.9:370 С 38 Синченко, Т. Ю. Особенности диагностического мышления студентов-психологов [Текст] / Т. Ю. Синченко> // Психология обучения. - 2015. - № 1. - С. 57-67 : ил. - Библиогр.: с. 66-67 (11 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- психологическое образование -- студенты-психологи -- диагностическое мышление -- психодиагностические задачи -- процессуальные характеристики -- содержательные характеристики -- практикующие психологи -- профессиональное мышление Аннотация: Результаты исследования особенностей диагностического мышления студентов-психологов. Рассмотрены процессуальные и содержательные характеристики решения психодиагностических задач студентами-психологами и психологами-практиками. Обосновывается необходимость развития компонентов и свойств диагностического мышления. |
Синченко, Т. Ю. Успешность и способы решения психодиагностических задач студентами-психологами с доминированием разных стилей мышления [Текст] / Т. Ю. Синченко, А. В. Ачина> // Психология обучения. - 2017. - № 1. - С. 138-145 : табл. - Библиогр.: с. 144 (8 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- психологическое образование -- психодиагностические задачи -- стили мышления -- психологическая диагностика Аннотация: Результаты исследования эффективности и специфика решения психодиагностических задач студентами-психологами с разным стилем мышления. Доп.точки доступа: Ачина, А. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Задорожная, О. В. Особенности решения мыслительных задач в практической психологии [Текст] / О. В. Задорожная, Е. Н. Новохатько> // Психология обучения. - 2019. - № 1. - С. 4-17. - Библиогр.: с. 16-17 (11 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): мыслительные задачи -- практическая психология -- мышление -- мыслительные процессы -- творческий поиск -- успеваемость -- психодиагностические задачи -- вербальная креативность -- невербальная креативность -- студенты-психологи Аннотация: Попытка экспериментального изучения процессуальных аспектов мышления, закономерностей протекания мыслительных процессов, творческого поиска. Зависимость между успеваемостью, продуктивностью и успешностью решения психодиагностических задач и проявлением вербальной и невербальной креативности. Доп.точки доступа: Новохатько, Е. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |