Куренова, Д. Г. Формирование терминологии рекламоведения [Текст] / Куренова Д. Г.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 3. - С. 95-98. - Библиогр.: с. 98 (3 назв. )
Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): заимствования -- лексика психологии -- маркетинг -- психография -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламная лексика -- рекламная терминология -- рекламные тексты -- рекламный бизнес -- рекламоведение -- соционика -- терминология маркетинга -- терминология рекламоведения -- язык рекламной деятельности Аннотация: Анализируется язык рекламной деятельности, научный подход к созданию грамотных рекламных текстов и образов. |
Курюкин, Андрей Николаевич (кандидат политических наук). Цифровые технологии в выборных процессах как вызов перспективам демократии [Текст] = Digital Technologies in Elective Processes as a Challenge to Democratic Perspectives / А. Н. Курюкин> // Власть. - 2019. - № 3. - С. 63-68. - Библиогр.: с. 67. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2071-5358
Рубрики: Политика. Политология Политическая деятельность Кл.слова (ненормированные): цифровое общество -- большие данные -- психометрический анализ -- политические практики -- психография -- цифровые технологии -- выборы -- демократия Аннотация: Практика интеграции цифровых технологий в виде психометрического анализа больших данных. Авторский прогноз перспективного развития политической системы в условиях дальнейшей интеграции цифры. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лебедева, С. А. Аллоцентрики и психоцентрики Стенли Плога. Проверка гипотезы о нормальности распределения туристов в российских реалиях [Текст] = Stanley Plog's allocentrics and psychocentrics. Testing the hypothesis about the normal distribution of Russian tourists / С. А. Лебедева> // Вестник Национальной академии туризма. - 2020. - № 2. - С. 13-17. - Библиогр.: с. 17 . - ISSN 2073-0624
Рубрики: Экономика Экономика туризма Маркетинг Кл.слова (ненормированные): аллоцентризм -- аллоцентрики -- американские социологи -- гипотезы -- маркетинговые исследования -- методики -- нормальность статистического распределения -- опросы -- продвижение туризма -- психограммы -- психографические модели -- психография -- психодиагностика -- психологические типы личности -- психология личности -- психология туризма -- психотипы -- психоцентризм -- психоцентрики -- рынки туристических услуг -- сегментация рынков -- социологи -- социология туризма -- статистические методы -- статистический анализ -- статистическое распределение туристов -- туристические услуги -- туристские дестинации -- туристские территории -- туристы Аннотация: В основу маркетингового исследования туристских территорий (дестинаций) положена гипотеза о зависимости потребительского поведения от психологического типа личности. Опросы проводились в соответствии с методикой, разработанной американским социологом Стенли Плогом. Результаты исследования могут быть полезны для сегментации рынка туристических услуг. Доп.точки доступа: Плог, С. (американский социолог) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |