Мирошникова, Марина Викторовна (руководитель отдела развития). Совершенствование рекламной деятельности банка [Текст] / М. В. Мирошникова> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 5. - С. 404-414. : рис. - Библиогр.: с. 413-414 (7 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): банковский маркетинг -- реклама -- рекламная деятельность -- психографические исследования -- банки -- банковские продукты -- банковские услуги -- потребители -- исследования потребителей Аннотация: В данной статье рассматриваются особенности современного банковского маркетинга. Автор делает вывод о необходимости повышения результативности усилий по продвижению банковских продуктов и услуг, предлагает метод совершенствования рекламной деятельности на основе психографического исследования потенциальных потребителей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |