Соловьев, О. В.
    О естественно-научных предпосылках человеческой свободы и свободе как атрибуте существования "человеческого Я" [Текст] / О. В. Соловьев // Мир психологии. - 2007. - N 3. - С. 81-90. - Библиогр.: с. 90 (11 назв. ). - 1; Психическое поле как "поле", на котором осуществляется свобода человеческого Я. - 1; Человеческий мозг как реализатор человеческой свободы в чреватом новизной мире. - 1; Метафизические утверждения, вытекающие из уже сказанного
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
свобода -- человеческая свобода -- Я -- психическая жизнь человека
Аннотация: В данной работе дается попытка выяснить, обладает ли современная наука потенцией к построению таких познавательных схем, такого терминологического инструментария, которые способны были бы включить "принципиально свободное человеческое Я" в детерминистскую схему, которая характеризует функционирование объективной реальности.





    Новгородская, В. А.
    Формирование представлений о личностном ресурсе у студентов педагогического вуза [Текст] : опыт эмпирического исследования / В. А. Новгородская // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - № 11. - С. 151-158. - Библиогр.: с. 158 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
личностный ресурс человека -- психологические детерминанты -- тренинг личностного роста -- самооценка -- мотивация достижения -- психическая жизнь человека -- познавательно-интеллектуальные ресурсы -- эмоционально-волевая саморегуляция -- ценностно-смысловые ресурсы -- педагогические вузы -- саморегуляция
Аннотация: Представления играют значимую роль в организации психической жизни человека, так как они лежат в основе построения картины окружающего мира и определения своего места в нем, планирования собственной активности, рефлексии на происходящие события и внутренние переживания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)