Ладонина, Людмила Юрьевна (директор).
    Lead generation в интернет-маркетинге [Текст] / Ладонина Л. Ю. // Интернет-маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 320-328 : ил.: 2 рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
lead generation -- продажи -- прямые продажи -- интернет-магазины -- точка продаж -- реклама -- интернет-реклама
Аннотация: Lead generation - определение круга потенциальных потребителей. Lead generation уточняет охват вплоть до определения контактов каждого потенциального покупателя, готовит кандидатов к покупке, тем самым существенно сокращая последующую цену прямой продажи.





    Синяева, Инга Михайловна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой маркетинга).
    Применение интегрированных маркетинговых коммуникаций в отношении медицинских изделий [Текст] / И. М. Синяева, Р. Р. Салохединова // Маркетинговые коммуникации. - 2011. - N 6. - С. 390-396. : 3 рис. - Библиогр.: с. 396 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.305.8
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика микробиологической и медицинской промышленности

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг в медицине -- медицинские изделия -- медицинская продукция -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- стратегии продвижения -- профессиональная реклама -- коммуникационная политика -- стимулирование сбыта -- специализированные выставки -- рекламные кампании -- прямые продажи
Аннотация: Основы маркетинга в медицине. Основные направления коммуникационной политики в области реализации медицинских изделий, матрица распределения изделий по трем основным параметрам. Маркетинговые стратегии продвижения медицинской продукции на рынок.


Доп.точки доступа:
Салохединова, Регина Рушановна (инженер-экономист; аспирант кафедры маркетинга)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шевченко, Ирина Викторовна (глава департамента маркетинга и связей с общественностью).
    Маркетинг прямых продаж [Текст] / И. В. Шевченко // Управление продажами. - 2012. - № 4. - С. 198-207 : 2 рис. - Библиогр.: с. 207 (9 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
сетевой маркетинг -- прямые продажи -- Multi level marketing -- MLM -- маркетинг прямых продаж -- пищевая продукция -- пищевые добавки
Аннотация: Модель прямых продаж. Анализ рынка прямых продаж в России, перспективы развития отрасли. Опыт компании Herbalife на российском рынке. Роль дистрибьюторов в развитии компании. Формирование позитивного устойчивого имиджа компании. Спортивный маркетинг. Практический опыт компании Herbalife в решении имиджевых и бизнес-кейсов.


Доп.точки доступа:
Herbalife, компания; Гербалайф, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Борисова, Юлия (юрист).
    Антимонопольные риски дистрибьюторских соглашений [Текст] / Ю. Борисова // Корпоративный юрист. - 2012. - № 9. - С. 50-55 . - ISSN 1816-109X
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права

Кл.слова (ненормированные):
антимонопольные риски -- дистрибьюторские соглашения -- дистрибьюторы -- прямые продажи -- фиксирование цен -- продажи конкурирующих товаров -- экстратерриториальность -- хозяйствующие субъекты
Аннотация: Какой тактики следует придерживаться хозяйствующему субъекту при заключении дистрибьюторского соглашения, чтобы не допустить включения ограничивающих конкуренцию положений, и что позволит компании обезопасить себя от штрафных санкций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гладких, Андрей Викторович (адъюнкт).
    О некоторых способах мошенничеств, совершаемых при прямой продаже страховых полисов посредством сети Интернет [Текст] / А. В. Гладких // Российский следователь. - 2013. - № 2. - С. 2-5. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1812-3783
УДК
ББК 67.52 + 67.404.2 + 65.271
Рубрики: Право
   Криминалистика

   Обязательственное право

   Экономика

   Страхование

Кл.слова (ненормированные):
он-лайн страхование -- Интернет -- мошенничества -- страховые полисы -- прямые продажи -- страховые компании -- страховые агенты -- страховые брокеры -- виды страхования -- страховые продукты -- веб-сайты -- компьютерная грамотность -- схемы преступлений
Аннотация: Анализ страховых мошенничеств, совершаемых при заключении договоров страхования посредством глобальной сети Интернет. Освещается существующий порядок заключения договора страхования посредством Интернет, рассматриваются основные формы мошенничества, характерные для данной сферы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Савельева, Наталья Викторовна.
    Корпоративная культура, стигматизация и карьеры дистрибьюторов в организациях прямых продаж в России [Текст] / Н. В. Савельева // Мониторинг общественного мнения. - 2013. - № 1 (113). - С. 114-126. - Библиогр.: с. 126 (13 назв.). - доступ к полному тексту статьи на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/)
УДК
ББК 60.561.1
Рубрики: Социология--Россия
   Социология управления

Кл.слова (ненормированные):
организации прямых продаж -- корпоративная культура -- социологические исследования -- карьера -- прямые продажи -- дистрибьютеры -- сетевой маркетинг -- стигматизация
Аннотация: Статья посвящена карьерам независимых продавцов (дистрибьюторов), сотрудничающих с организациями прямых продаж в России. Эмпирическую базу исследования составляют включенные наблюдения и глубинные полуструктурированные интервью с дистрибьюторами Amway, Mary Kay, Herbalife и TianDe.


Доп.точки доступа:
Amway; Mary Kay; Herbalife; TianDe
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Третьяк, О.
    Перспективный сегмент торговой отрасли [Текст] / О. Третьяк, Р. Стевенс // Управление качеством. - 2012. - № 2. - С. 60-69 . - ISSN 2074-9945
УДК
ББК 65.272 + 65.496 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Социальное страхование. Социальное обеспечение

   Экономика социальной защиты, социальной работы

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
вендинговая торговля -- внемагазинная торговля -- занятость населения -- интернет-торговля -- качество жизни населения -- оборот внемагазинной торговли -- перспективные сегменты торговли -- почтовая торговля -- прямые продажи -- сегменты торговой отрасли -- торговая отрасль -- торговля по почте
Аннотация: Аналитической платформой изучения особенностей и тенденций развития внемагазинной торговли России стали результаты исследования, проведенного Высшей школой экономики.


Доп.точки доступа:
Стивенс, Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гордейко, Сергей Геннадьевич (кандидат технических наук).
    Организация прямых продаж в коммерческом банке [Текст] / С. Г. Гордейко // Управление продажами. - 2013. - № 6. - С. 356-365 : 4 рис., 3 табл. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
прямые продажи -- банковские услуги -- отделы продаж -- банковские технологии -- воронка продаж -- коммерческие банки
Аннотация: Применение метода прямых продаж в коммерческом банке, два варианта организации подразделения прямых продаж, оценка возможных перспектив прямых продаж банковских услуг в период массового использования в банковском бизнесе Интернета и мобильного телефона.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гордейко, Сергей Геннадьевич (кандидат технических наук).
    Изменение системы продаж финансовых услуг в кризисные периоды [Текст] / Гордейко Сергей Геннадьевич // Управление продажами. - 2015. - № 1. - С. 22-33 : 2 рис., 5 табл. - Библиогр.: с. 33 (11 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
издержки -- клиентоцентричность -- клиенты -- лояльность -- массированная реклама -- методы продаж -- обслуживание -- партнерские продажи -- продажи -- продукты -- прямые продажи -- финансовые услуги
Аннотация: Общее влияние кризиса на систему продаж. Управление персоналом в кризис. Необходимость изменения продуктовой модели ведения бизнеса. Предложение в качестве основы универсальной системы продаж на периоды роста и кризиса клиентскую модель на базе стратегии клиентоцентричности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Савельева, Наталья Викторовна.
    Сетевой маркетинг: прекарный труд и организации-паразиты [Текст] / Наталья Савельева // Журнал исследований социальной политики. - 2015. - Т. 13, № 1. - С. 65-80. - Библиогр.: с. 78 . - ISSN 1727-0634
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
атипичные формы занятости -- дистрибьюторы -- капитализм -- капиталистическое накопление -- капиталистическое производство -- организации прямых продаж -- организации-паразиты -- персонал -- прекарный труд -- прямые продажи -- сетевой маркетинг -- социальные гарантии -- торговля -- формы занятости
Аннотация: Статья демонстрирует, каким образом организации прямых продаж перекладывают часть своих функций на дистрибьюторов. Их труд характеризуется отсутствием социальных гарантий, размыванием границ между работой и неработой и требованиями вкладывать в работу "всего себя". Прекарный труд связан с изменением характера капиталистического производства и накопления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бондаренко, В. А.
    Современные подходы в управлении корпоративными продажами в коммерческом банке [Текст] / В. А. Бондаренко // Банковское дело. - 2016. - № 8. - С. 62-67 : фот., рис. - Библиогр.: с. 67 (4 назв.) . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
коммерческие банки -- корпоративные продажи -- управление корпоративными продажами -- корпоративные банковские продукты -- прямые продажи -- стратегия продаж -- каналы продаж -- корпоративные клиенты -- современные подходы -- интернет-банкинг -- банковские услуги -- маркетинг
Аннотация: Тенденции развития интернет-банкинга в коммерческих банках. Сгруппированы корпоративные банковские продукты, предоставляемые банками в современных условиях. Предложена структура стратегии корпоративных продаж коммерческого банка. Определены основные каналы реализации банковских продуктов в корпоративном сегменте и усовершенствована схема этапов прямых продаж корпоративных банковских услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Воробьев, Михаил Вартанович.
    Особенности продаж страхования корпоративным клиентам [Текст] = Specific features of insurance sales to corporative clients / М. В. Воробьев // Страховое дело. - 2017. - № 3. - С. 50-55. - Библиогр.: с. 55 (7 назв.) . - ISSN 0869-7574
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование

Кл.слова (ненормированные):
продажа страховых продуктов -- страховые продукты -- корпоративные клиенты -- клиентские отношения -- корпоративные продажи -- прямые продажи -- переговоры -- лица, принимающие решения -- стейкхолдеры
Аннотация: Анализ особенностей процесса прямых продаж страховых продуктов и ведения переговоров с корпоративными клиентами, основные этапы и элементы технологии этого процесса, требования к его участникам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)