Бобух, Людмила Васильевна (канд. техн. наук).
    Информация как продукт и критерий качества образования [Текст] = Information is the Product and Criteria of the Education Quality / Л. В. Бобух, Т. Н. Сиволап, К. А. Бобух // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 7. - С. 36-39 : 5 рис. - Библиогр.: с. 38-39 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- информация -- процессы образования
Аннотация: Об обосновании выбора информации в качестве универсальной характеристики, использование которой позволяет графически описывать процессы образования.


Доп.точки доступа:
Сиволап, Татьяна Николаевна (студентка); Бобух, Кирилл Александрович (нач. отдела инноваций ООО ПКП "ЮВИС")




    Копытов, А. Д. (доктор педагогических наук).
    О процессе образования как социальной технологии [Текст] / А. Д. Копытов, А. А. Востриков // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 2 (117). - С. 9-12. . - Библиогр.: с. 11 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
процессы образования -- социальные технологии -- системообразующие континуумы -- общее образование -- профессиональное образование -- интеграция образования -- история образования
Аннотация: Аспекты процесса образования как социальной технологии, вопросы интеграции общего и профессионального образования в ракурсе исторического обзора.


Доп.точки доступа:
Востриков, А. А. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Разработка нового профессионального стандарта "Менеджер по информационным технологиям" [Текст] = Development of the New Professional Standard "Information Technologies Manager" / М. Л. Аншина [и др.] // Качество. Инновации. Образование. - 2014. - № 2. - С. 36-41 : табл.
УДК
ББК 32.973-018.2 + 74.5
Рубрики: Вычислительная техника
   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

   Образование. Педагогика

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИТ-менеджеры -- ИТ-специалисты -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- компетенции -- менеджеры -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка специалистов -- профессиональные ИТ-стандарты -- профессиональные стандарты -- процессы образования -- разработка стандартов -- стандарты
Аннотация: О проблемах разработки стандарта "Менеджер по информационным технологиям". Описываются разработки профессионального стандарта в сравнении с европейской практикой, что позволяет лучше понять, как модифицировать методику разработки, а также показана взаимосвязь профессионального стандарта с ролью, которую играет менеджер по ИТ в современном обществе.


Доп.точки доступа:
Аншина, Марина Львовна (директор по производству); Вольпян, Надежда Сергеевна (член Межотраслевого Совета по ИТ Комитета РСПП по техническому регулированию, стандартизации и оценке соответствия; председатель подкомитета 204 ИТ-компетенции); Олейник, Александр Иванович (кандидат технических наук; доцент; директор по исследованиям и инновациям); Славин, Борис Борисович (кандидат физико-математических наук; директор по исследованиям и инновациям)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сабанина, Наталия Рафаэлевна (магистр; старший преподаватель; ведущий специалист).
    Образование человеческого и социального капиталов [Текст] / Н. Р. Сабанина // Социально-гуманитарные знания. - 2018. - № 2. - С. 93-103 : табл. - Библиогр. в сносках (9 назв.)
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
образование -- процессы образования -- социальный капитал -- человеческий капитал
Аннотация: Управление формированием и развитием человеческого капитала есть прерогатива системы образования. Социальный капитал, в свою очередь, является необходимым элементом концепции образования "для всех и в течение всей жизни", дающим возможность каждому человеку включаться в общественные процессы на любом из уровней взаимодействия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)