Кассель, Дж. А.
    Потерянное видение и забытые мечты: образовательная среда. Системное мышление и будущие возможности американского общешкольного образования [Текст] / Дж. А. Кассель, Т. Нельсон // Социология образования. - 2011. - N 2. - С. 93-95. . - Полностью ст. опубл.: Teacher Education Quarterly. - 2010.
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--США

Кл.слова (ненормированные):
парадигма педагогического образования -- профессиональное развитие учителей -- общеобразовательные школы -- гуманизм -- учебные технологии -- учебные методики -- образование учителей -- процессы запоминания -- процессы ассимиляции
Аннотация: Отражена попытка определить значение для практики педагогического образования и профессионального развития подготовки в области методики обучения в общественных школах и то, как учебные технологии и методики могут вести западную цивилизацию к более интеллектуальным и гуманным отношениям.


Доп.точки доступа:
Нельсон, Т. (экономист)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Буймов, Аркадий Георгиевич.
    Вероятностная интерпретация законов освоения и сохранения навыков в программах репетиционного типа [Текст] / А. Г. Буймов // Научно-технические ведомости СПбГПУ. - 2013. - № 1 (166). - С. 306-310. - Библиогр.: с. 310 (7 назв.) . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
процессы запоминания -- процессы забывания -- освоение навыков -- сохранение навыков -- программы репетиционного типа -- контроль остаточных знаний -- вероятностные интерпретации -- последовательные циклы обучения -- временные факторы -- ретроактивная интерференция -- эффект повторений -- мотивации к обучению -- тренинги
Аннотация: Представлены две вероятностные модели функций запоминания и забывания информации. Одна из них позволяет учесть влияние эффекта ретроактивной интерференции, другая - лучше понять роль повторений и мотивации к обучению в программах и тренингах репетиционного типа.Two probabilistic models of forgetting functions are derived. One of them contributes to understanding influence of effect of a retroactive interference, another one - shows a role of repetitions and motivation to training in programs of rehearsal type.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)