Глубокий, Артем. "Пепси" и "Кока-кола" - маркетинг на фоне истории [Текст] / А. Глубокий, И. Макаревич> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 5. - С. 17-24.
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Маркетинг--США Кл.слова (ненормированные): прохладительные напитки -- безалкогольные напитки -- индустрия напитков -- Пепси-Кола -- Pepsi-Cola -- Кока-Кола -- Coca-Cola -- иностранные компании -- история компании -- маркетинговые идеи -- маркетинговая политика -- брэнды -- история брэндов -- история напитков -- создание брэндов -- реклама брэндов -- рекламные слоганы -- логотипы -- товарные знаки -- фирменный стиль -- торговые марки -- продажи -- целевые аудитории -- ценовая политика Аннотация: История развития мировых брэндов "Пепси" и "Кока-Кола". Доп.точки доступа: Макаревич, Игнат; Pepsi-Cola Company, компанияCoca-Cola Company, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чун Яту Борьба за рынок кваса в Китае [Текст] / Чун Яту> // Китай. - 2013. - № 7. - С. 28-29 : 1 фот. . - ISSN 1005-5010
Рубрики: Экономика Экономика легкой и пищевой промышленности Пищевые производства--Китай--Харбин, город, 21 в. Бродильные производства--Китай--Харбин, город, 21 в. Кл.слова (ненормированные): бренды -- вахаха-квас -- квас -- китайские бренды -- китайские корпорации -- китайские пищевые компании -- китайский рынок кваса -- корпорации -- маркетинговые исследования -- маркетинговые мероприятия -- пищевые компании -- прохладительные напитки -- рынок кваса -- слабоалкогольные напитки -- телевизионные шоу -- тюрин-квас Аннотация: Конкуренция между пищевыми компаниями на китайском рынке кваса. Доп.точки доступа: Го, Шубинь (заместитель генерального директора); Чжу, Даньпэн (научный сотрудник); Гао, Цзяньфэн (генеральный директор); Вахаха, корпорация Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Димитриади, Н. А. Реализация методики разработки комплексной бизнес-стратегии компании-производителя [Текст] / Н. А. Димитриади, Дж. Лампого, Т. А. Ходарева> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2018. - № 4. - С. 128-137 : 3 рис., 6 табл. - Библиогр.: с. 136-137 . - ISSN 1997-2377
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом Кл.слова (ненормированные): бизнес-стратегии -- ключевые факторы успеха -- компания-производитель -- комплексная бизнес-стратегия -- прохладительные напитки -- субрынки Аннотация: Описано применение предложенной методики разработки бизнес-стратегии компании-производителя, в основе которой лежит дифференцированный подход к формированию ее компонентов, ориентированных на различные субрынки. Применение методики позволяет сформировать комплексную бизнес-стратегию, в состав которой входят наиболее потенциально стратегически значимые функциональные стратегии; в процессе разработки комплексной бизнес-стратегии используется предложенная автором матрица выбора компонентов данной стратегии и ряд показателей. Доп.точки доступа: Лампого, Дж.; Ходарева, Т. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |