Пряжников, Н. С.
    Активизирующая профориентационная методика [Текст] / Н. С. Пряжников // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 5. - С. 150-158
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
готовность к профессии -- диагностика способностей подростки -- программисты (профессия) -- профессии -- профессиональная диагностика -- профессиональная ориентация -- профориентационные методики -- профориентация школьников -- тестирование -- тесты -- трудовые действия
Аннотация: Приводится тест на определение уровня готовности школьника к различным видам профессионального труда, а также методика его проведения и обработки. Дается список профессий и соответствующие им трудовые действия.





    Кононова, В. Н.
    "ДДО" и "Профориентатор" [Текст] : преемственность отечественных профориентационных методик ; дайджест / В. Н. Кононова, А. Г. Шмелев // Психология обучения. - 2011. - N 2. - С. 137-138. . - Полностью ст. опубл.: Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2010. - N 2. - С. 63-74.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
выбор профессии -- профориентационные методики -- типы профессий -- профиль обучения -- осознанный выбор -- студенты вузов -- профориентационные тесты -- прогностическая валидность
Аннотация: Исследование прогностической валидности методики "Профориентатор".


Доп.точки доступа:
Шмелев, А. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Хохлова, Наталья Ивановна.
    Интеллектуальные и личностные особенности выпускников школ, претендующих на медицинские специальности [Текст] / Н. И. Хохлова, Т. В. Солтыс // Психология и психотехника. - 2015. - № 2 (77). - С. 205-211 : табл. - Библиогр.: с. 210-211 (9 назв.) . - ISSN 2070-8955
ГРНТИ
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- выпускники школ -- дисперсионный анализ -- интеллектуальное развитие -- личностное развитие -- медицинская специальность -- профессиональный выбор -- профориентационные методики -- факторный анализ
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению личностных и интеллектуальных особенностей абитуриентов, претендующих на медицинские специальности. В статье представлена общая характеристика абитуриентов, определены компоненты интеллектуального и личностного развития, требующие особого внимания в соответствии с профессиональным выбором. Обозначены возможные затруднения у обследуемых в процессе обучения и перспективы преодоления данных затруднений в рамках учебно-профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Солтыс, Татьяна Викторовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)