Буянова, О. В. (преподаватель). Система высшего образования Республики Польша: современное состояние [Текст] / О. В. Буянова> // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2013. - № 1 (112). - С. 84-88 : табл. - Библиогр.: с. 88 (11 назв.). - Аннот. на англ. яз.: с. 135 . - ISSN 2071-5323
Рубрики: Образование. Педагогика--Польша Высшее профессиональное образование--Польша Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- университеты -- технические университеты -- профильные университеты -- политехника -- академии -- колледжи Аннотация: Рассмотрено современное состояние высшего образования в Польше. Проанализированы положения Закона о высшем образовании, вступившего в силу с 1 октября 2012 года. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Остапенко, Андрей Александрович (доктор педагогических наук; профессор). Классика универсальности или ремеслуха специализации [Текст] / А. А. Остапенко, Д. С. Ткач, Т. А. Хагуров> // Образовательные технологии. - 2014. - № 1. - С. 5-9. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): классические университеты -- послевузовское образование -- педагогические инновации -- компетентностные результаты -- профильные университеты Аннотация: Классических университетов во все времена и в большинстве стран никогда не было и не могло быть количественно много. Это было связано с тем, что, с одной стороны, классический университет всегда был местом опережающего развития высшего и послевузовского образования и науки, точкой роста и зарождения научных и педагогических инноваций, С другой стороны, классическое университетское образование всегда отличалось тем, что оно выходило за пределы знаниево-умениевых и компетентностных результатов. Доп.точки доступа: Ткач, Дарья Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент); Хагуров, Темыр Айтечевич (доктор социологических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |