Закускин, Сергей Викторович (кандидат технических наук; заместитель генерального директора). Построение профилей в маркетинговых исследованиях с использованием результатов квантификации [Текст] = Building Profiles in Marketing Research Using Quantification Results / Закускин Сергей Викторович> // Практический маркетинг. - 2021. - № 8. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 11-12 (16 назв.) . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- профили целевых групп -- профили торговых марок -- профили фирм -- квантификация -- целевые группы -- факторный анализ -- дискриминантный анализ -- квантифицированные измерительные шкалы -- покупательская активность Аннотация: Предлагается квантифицировать исследовательские данные категориального типа и строить профили на основе квантифицированных данных, что помогает найти привлекательные сегменты целевых групп. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |