Гордеева, Тамара Олеговна (доктор психологических наук; доцент; ведущий научный сотрудник). Мотивация: новые подходы, диагностика, практические рекомендации [Текст] / Т. О. Гордеева> // Сибирский психологический журнал. - 2016. - № 62. - С. 38-53. - Библиогр.: с. 50-51 (15 назв.) . - ISSN 1726-7080
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- диагностики мотивации -- исследования -- методы диагностики -- мотивация деятельности -- обзоры результатов исследований -- практические рекомендации -- продуктивные профили мотивации -- профессиональная деятельность -- профили мотивации -- психологические исследования -- результаты исследований -- успешность деятельности -- учебная деятельность Аннотация: Представлен обзор основных результатов исследований внутренней и внешней мотивации деятельности, проведенных на материале мотивации учебной и профессиональной деятельности в Международной лаборатории позитивной психологии личности и мотивации (НИУ ВШЭ). Рассмотрены наиболее продуктивные профили мотивации, способствующие успешности в учебной деятельности и удовлетворенности трудом. Описаны основные методики диагностики трудовой и учебной мотивации, структура методик, специфика типов мотивации. Доп.точки доступа: Межрегиональная конференция "Психология мотивации в современных социальных контекстах"; "Психология мотивации в современных социальных контекстах", межрегиональная конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гордеева, Т. О. Мотивационные профили как предикторы саморегуляции и академической успешности студентов [Текст] / Т. О. Гордеева, О. А. Сычев> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2017. - № 1. - С. 67-87. - Библиогр.: с. 83-85 (28 назв. ) . - ISSN 0137-0936
Рубрики: Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): академическая мотивация -- академическая успешность -- амотивация -- внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- контролируемая мотивация -- модели мотивации -- мотивация самоуважения -- мотивация студентов -- потребностная модель мотивации -- профили мотивации -- самодетерминация -- самоуважение -- студенты -- субъекты учебной деятельности -- теория самодетерминации -- учебная деятельность Аннотация: В исследовании проверялась гипотеза о преимуществе профиля учебной мотивации, в котором доминирует внутренняя мотивация, перед другим профилем, в котором в равной степени представлены внутренняя мотивация, мотивация самоуважения и контролируемые формы внешней мотивации (при низком уровне амотивации). Доп.точки доступа: Сычев, О. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |