Назаренко, В. В. (аспирант Современной гуманитарной академии).
    Развитие профессионально важных качеств торговых работников в ходе профессионального тренинга [Текст] / В. В. Назаренко // Инновации в образовании. - 2008. - N 12. - С. 104-115. - Библиогр.: с. 114-115 (16 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 88.49
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
профессиональные качества -- профессиональные тренинги -- работники торговли -- торговые работники -- тренинги
Аннотация: Представлены результаты исследования профессионально важных качеств торговых работников. На основе определения группы внешних и внутренних условий предложена программа профессионального обучения специалистов торговли. Описаны организационно-методические основы профессионального тренинга, его методика и технические элементы, а также рекомендации при работе с сопротивлением участников тренинга.





    Мамонько, Л. В. (преподаватель).
    Принципы построения и содержание спецкурса "Русский язык корпоративного бизнеса и межгосударственного сотрудничества" [Текст] / Л. В. Мамонько // Русский язык за рубежом. - 2015. - № 1. - С. 26-30 : цв. фот., табл. - Библиогр.: с. 30 (10 назв.) . - ISSN 0131-615X
УДК
ББК 81.001.2 + 81.2Рус + 74.58
Рубрики: Языкознание
   Социолингвистика

   Русский язык

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- деловое общение -- мотивация -- предметные компетенции -- преподавание РКИ -- профессионально-ориентированное обучение -- профессиональные тренинги -- русский как иностранный -- русский язык делового общения -- язык делового общения -- язык для специальных целей -- язык корпоративного бизнеса -- язык межгосударственного сотрудничества
Аннотация: В статье автор делится опытом реализации программы спецкурса "Русский язык корпоративного бизнеса и межгосударственного сотрудничества" на кафедре русского языка и литературы в Университете имени Г. Д'Аннунцио (г. Пескара, Италия).


Доп.точки доступа:
Кафедра русского языка и литературы Университета имени Г. Д'Аннунцио; Университет имени Г. Д'Аннунцио \кафедра русского языка и литературы\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сагайдак, Варвара Александровна (аспирант).
    Основные инструменты формирования внутреннего социального имиджа волгоградских бизнес-организаций: социологический анализ [Текст] / Варвара Александровна Сагайдак // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2016. - № 2 (32). - С. 79-85 : Ил.: 6 табл. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 60.55 + 60.842
Рубрики: Социология--Волгоград--Россия, 2015 г.
   Социология организаций

   Социальное управление

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- бизнес-организации -- внутренняя среда -- внутренние СМИ -- внутренний имидж -- имидж организаций -- корпоративные мероприятия -- персонал организации -- программы поощрения -- профессиональные тренинги -- региональные организации -- респонденты -- социальная политика -- социальный имидж -- социологический анализ -- формирование имиджа
Аннотация: Приводятся результаты социологического исследования в форме анкетирования среди руководителей бизнес-организаций г. Волгограда. Раскрывается содержание понятия "внутренний социальный имидж организации". Выделяются региональные особенности и наиболее эффективные инструменты формирования внутреннего социального имиджа бизнес-организаций г. Волгограда: программы поощрения сотрудников, профессиональные тренинги, неформальные корпоративные мероприятия для персонала. К наименее эффективным инструментам относятся социальная политика организации и организация личных встреч с сотрудниками.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)